IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зеленая груша для 2е2. Креатив!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:54 PM

А, что подушка на впускном коллекторе совпадает с двигателем 1.6 и 1.8?. На 1.3 совсем другие коллектора, помоему?! Если одинаковые, то получается, что размеры смесительной камеры карбюратора должны быть меньше чем у 1.6 и 1.8.
  • 0

#102 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2009 - 21:59 PM

присоединительные размеры всей серии 2е одинаковые тк нижняя часть у них по сути одна и та же
нет деления на 2е3\2е2\2ее - отличия у нее только в навесном
а вот крышка у всех хоть внешне и похожа, но по сути разная - отличия в первую очередь в приводе ВЗ и переходных системах
так что эмульсионные колодцы у тя 2е2 стоят

нколхожено кнеш круто, кто то явно наигрался с биметаллом и тупо навесил 2е3шные привода

купи себе на разборе более-менее живой 2е2 от 1,6 и поставь его
при корректной работе приход будет сразу - забудешь что такое полуавтомат :D

Сообщение отредактировал e404: 16 April 2009 - 22:00 PM

  • 0

#103 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 22:07 PM

А, что подушка на впускном коллекторе совпадает с двигателем 1.6 и 1.8?. На 1.3 совсем другие коллектора, помоему?! Если одинаковые, то получается, что размеры смесительной камеры карбюратора должны быть меньше чем у 1.6 и 1.8.

Подушки 1,3 и 1,6 разные (1,6 и 1,8 одинаковые), а посадочное место у всех - одинаковое.
2Е3 развернут на 180 градусов в отличии от 2Е2. Да, размеры камер разные на RH 22 и 26, а вот к примеру на 1,3 от HK - 19 и 23 мм. Еще отличее в диаметре распылителя ускорительного насоса и номера эконостаса (или экономайзера), ну и конечно в регулировках.
  • 0

#104 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 22:13 PM

Мужики счас будете ржать....... Это второй карб который я ставил на свой гольф. Еще третий? Сука этот карбюраторщик оказался))))) Урод убеждал, что все нормально будет, он при мне низ поменял, т.к. 2я заслонка с деформацией оказалась и бензин заливал свечи. Еще про ваукумник мне говорил, что он нафиг не нужен. Первый карб был хоть и уебищем, но машина рвала сместа, даже с проворотам колес. Но меня зае....л ручной подсос. Вебер его звали. Похоже от Сиерры стоял.

Теперь вполне понятно почему машина при резком наборе оборотов (только на прогретом двигателе!) тупит.
  • 0

#105 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 19 April 2009 - 21:40 PM

Кто нить еще ищет грущу?
Есть однако! 26.04 могу привезти в Мск.
  • 0

#106 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 21:49 PM

мне бы её в белорусь кто подогнал..
  • 0

#107 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 19 April 2009 - 22:53 PM

Цитата(antkiller @ 19.4.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
мне бы её в белорусь кто подогнал..

Вот, временная замена: http://www.golf2club...s...37433&st=40
  • 0

#108 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2014 - 21:16 PM

тема утухла  а я раздую...есть груша.но нету односторонего клапана.скажите где его взять или что придумать? как мне совместить шланги от вакумника к груше? и куда должен быть подключен шланг от трамблера? милион фоток и везде по разному.у меня к колектору идет.у когото к вакумнику у кого то от карба хер просыш как нада правельно


  • 0

×

#109 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 March 2014 - 18:42 PM

Трамблер от клапана вута и никак иначе. Шланг отвакуумника к груше и пулдауну через тройник омывателя ваз.
  • 0

#110 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 19:03 PM

тема утухла  а я раздую...есть груша.но нету односторонего клапана.скажите где его взять или что придумать? как мне совместить шланги от вакумника к груше? и куда должен быть подключен шланг от трамблера? милион фоток и везде по разному.у меня к колектору идет.у когото к вакумнику у кого то от карба хер просыш как нада правельно

Про замену клапана уже много-много раз писалось.

http://www.auto49.ru...w=item&id=81420


  • 0

#111 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2014 - 21:47 PM

Трамблер от клапана вута и никак иначе. Шланг отвакуумника к груше и пулдауну через тройник омывателя ваз.

 

 

 

тема утухла  а я раздую...есть груша.но нету односторонего клапана.скажите где его взять или что придумать? как мне совместить шланги от вакумника к груше? и куда должен быть подключен шланг от трамблера? милион фоток и везде по разному.у меня к колектору идет.у когото к вакумнику у кого то от карба хер просыш как нада правельно

Про замену клапана уже много-много раз писалось.

http://www.auto49.ru...w=item&id=81420

 

от души ребят.все понял


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей