update: нашел тему к моему вопросу
http://www.golf2club...showtopic=37433Угу, неплохо еще добавлять что клапан пропускает в сторону вакуумного усилителя.....
Почему так? Например, из этой картинки это вовсе не понятно, стрелка рядом с клапаном нарисована неразборчиво:
Объясните, пожалуйста, как эта система работает и зачем вообще груша и верхний вывод пулл-дауна через тройник подключены к шлангу, идущему на вакуумный усилитель тормозов?
Я считаю, что было бы логично, если бы верхний вывод пулл-дауна подключался одним шлангом к груше и все! Тогда, пока в груше не накопится разрежение, ВЗ будут приоткрыта в 1-е (2мм) положение, а как только разрежение накопится, ВЗ повернется во 2-е положение (5мм). Так зачем тут еще трубка на вакуумник?
Прилагаю видео с пуском холодного двигателя:
http://bob30.narod.r.../carb/start.avi На нем видно, что ВЗ открывается сразу во 2-е положение. Сам пулл-двун проверен, зазоры ВЗ ставит правильные.
Сообщение отредактировал bob30: 13 April 2009 - 13:49 PM