IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зеленая груша для 2е2. Креатив!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#81 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2009 - 23:21 PM

А почему ты еще не работаешь на одном из буржуйских автоконцернов? Мало предлагают денюх? Или их не устраивает твоя логика? :rolleyes:


скорее потому что он русский - много думает, много говорит...но нихрена не делает :D


ну да, я русский :ph34r: , господа москвичи...

Вообще, вы прочитали только ту часть сообщения, к которой можно придраться. А я надеюсь, что кто-то знает правильный ответ на вопрос:

Объясните, пожалуйста, как эта система работает и зачем вообще груша и верхний вывод пулл-дауна через тройник подключены к шлангу, идущему на вакуумный усилитель тормозов?


Зачем подсоединено к трубке вакуумного усилителя, я прочитал тут:
http://www.golf2club...showtopic=37433
- чтобы после глушения в груше снова стало атмосферное давление.
  • 0

#82 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 April 2009 - 00:12 AM

Груша -это вакуумное устройство задержки. Реле времени или таймер, по другому. Пулдаун открывается в первое положение, пока через верхний штуцер тянется воздух из груши, когда вытянется весь, пулдаун переходит во второе
  • 0

#83 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2009 - 20:51 PM

сегодня глянул у себя! груша вообще подключена к воздухану)
это нормально?) :huh:


на заводку не жулуюсь зимой всегда с первого раза заводится...
  • 0

#84 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2009 - 20:58 PM

сегодня глянул у себя! груша вообще подключена к воздухану)
это нормально?) :huh:
..

НЕТ
  • 0

#85 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2009 - 21:01 PM

НЕТ


значит она просто не задействована?

ппц после аварии отдал в кузовню снимали двигатель! все напутали и проводку и шланги... во деблы
  • 0

#86 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 14 April 2009 - 21:06 PM

Добрый день! ... У меня стоит Пибург 2Е ( для тех кто не знает, это полуавтоматический карб, ставился похоже только на авто с автоматической коробкой) ...

Мне нравится когда новички приходят ВОТ ТАК :text_39:
Громко и с претензией. Автор, жги дальше.
полуавтоматический Пибург 2Е - это надо на цитаты...
  • 0

#87 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2009 - 21:11 PM

Дядь! Ты дурак?!
Тебе-ж объяснили все!
"полуавтоматический карб....ставился похоже только на авто с автоматической коробкой"
Понял?
А бывает так:
автоматический карб....ставился похоже только на авто с полуавтоматической коробкой
??
  • 0

#88 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 11:58 AM

А,какой тогда по вашему 2Е2?)))))
  • 0

×

#89 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 April 2009 - 12:17 PM

А,какой тогда по вашему 2Е2?)))))

автоматический, т.к. все заслонки по мере прогрева поворачиваются без участия водителя
  • 0

#90 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2009 - 13:10 PM

Может кто подскажет? У меня стоит Пибург 2Е ( для тех кто не знает, это полуавтоматический карб, ставился похоже только на авто с автоматической коробкой)

эта пять! :nac24:

отличия карба на механическую коробку и автомат в 1 вакуумной трубочке... которая на механике заглушена
а так у тебя вполне себе мегаобычный 2е2 :D
а ему нужен аккумулятор вакуума как ни крути...
  • 0

#91 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 16:42 PM

На этом 2Е из автотматики стоит только, что наверное клапан холостого хода и бимиталическая пружина, которая управляет воздушной заслонкой по мере прогрева двигателя, но чтоб ее сдвинуть нужно нажать на педаль газа!)))) Пулдаун только с одной вакуумной трубкой, которая идет в основание карба. Нет там ни хрена ни каких термоклапанов и термодатчиков. Вот вам и полуавтомат))))
  • 0

#92 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2009 - 16:56 PM

На этом 2Е из автотматики стоит только, что наверное клапан холостого хода и бимиталическая пружина, которая управляет воздушной заслонкой по мере прогрева двигателя, но чтоб ее сдвинуть нужно нажать на педаль газа!)))) Пулдаун только с одной вакуумной трубкой, которая идет в основание карба. Нет там ни хрена ни каких термоклапанов и термодатчиков. Вот вам и полуавтомат))))

странно, по твоему описанию там 2е3 вообще выходит (если надо взводить ногой)
а 2е3 как правило на 1,3 ставили
на 1,6-1,8 шли 2е2 и 2ее

фотки карба можно посмотреть?
  • 0

#93 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2009 - 20:38 PM

странно, по твоему описанию там 2е3 вообще выходит (если надо взводить ногой)
а 2е3 как правило на 1,3 ставили
на 1,6-1,8 шли 2е2 и 2ее

фотки карба можно посмотреть?

+1
  • 0

#94 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 21:46 PM

Вот и у меня сомнение появилось, что-то здесь не так. Хотя номер карба пробивал по инету, вроде есть такой. Фотки сделаю, покажу. Без вопросов.
  • 0

#95 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 20:44 PM

Вот он этот 2Е

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00225.jpg   1.41МБ   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SNC00226.jpg   1.17МБ   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SNC00228.jpg   1.15МБ   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SNC00229.jpg   1.4МБ   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SNC00230.jpg   1.32МБ   28 Количество загрузок:

  • 0

#96 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 21:08 PM

Вот он этот 2Е

Во блин дают...
Весьма колхозный карбюратор. :crazy:
У тебя низ 2Е3 от 1,3, а верхушка 2Е2 от 1,8, двигатель RH с АКПП.

Сообщение отредактировал Vladimir: 16 April 2009 - 21:10 PM

  • 0

#97 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:21 PM

Так на нижней части написано 2Е?!
  • 0

#98 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 21:28 PM

Так на нижней части написано 2Е?!

Так на всех Пирбургах написано 2Е...
  • 0

#99 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:40 PM

хорошо. А по каким признакам опознал, что низ от 1.3, а верх от 1.8 и не от 1.6?
  • 0

#100 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2009 - 21:47 PM

хорошо. А по каким признакам опознал, что низ от 1.3, а верх от 1.8 и не от 1.6?

Верх по номеру, низ по запорному клапану (кажись так называется), кстати к верхней крышке также приколхозен от 1,3 автоподсос и пулдаун, причем пулдаун от двигателя НК лохматого года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей