IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#181 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 March 2009 - 18:05 PM

не могу понять куда этот патрубок дальше идет.

Он надет на клапан, а с клапана идет к радиатору отопителя (печке).
От классики и 9-10 подобрать не смог, они ощутимей толще или тоньше. В магазине для иномарок попросил показать всё что есть. Тоже не в масть. Один по диаметру подходил, но он прямой. Если изогнуть, вряд ли он долго протянет. И подведет в самом неподходящем месте.Правда магазины обошел не все. Еще побегаю, поищу.
  • 0

#182 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 18 March 2009 - 09:51 AM

Он надет на клапан, а с клапана идет к радиатору отопителя (печке).
От классики и 9-10 подобрать не смог, они ощутимей толще или тоньше. В магазине для иномарок попросил показать всё что есть. Тоже не в масть. Один по диаметру подходил, но он прямой. Если изогнуть, вряд ли он долго протянет. И подведет в самом неподходящем месте.Правда магазины обошел не все. Еще побегаю, поищу.


Млин, терпеть ненавижу, когда из-за какой нить мелочи вся работа останавливается! :angry:
  • 0

#183 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 20 March 2009 - 22:32 PM

Подскажите какие вкладыши брать, вот намерил:
шейки коленвала - 53.94
Шейки шатунные - 47.73
И ламерский вопрос: поршня без колец в гильзу свободно падать должны?
  • 0

#184 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2009 - 12:15 PM

Подскажите какие вкладыши брать, вот намерил:
шейки коленвала - 53.94
Шейки шатунные - 47.73
И ламерский вопрос: поршня без колец в гильзу свободно падать должны?

К сожалению сейчас помочь не могу, на работе я, а мануалы дома. Буду там только завтра.

По своей теме:
Вчера произвел наконец запуск мотора. Рад безмерно :). Завелся сразу, с пол оборота. Замеченные недостатки:
1) криво прикрутил штаны к коллектору, сифонит будь здоров как. Надо будет разобрать весь тракт и прикручивать по отдельности.

2) высокие и плавающие обороты хх, порядка 1300. Пытался подрегулировать винтом, не удалось. Чувствуется работа КСХХ :-). Подумал о переобогащённой смеси.Махнул рукой, буду искать грамотного человека. Самому как-то не хочется туды лезть.
  • 0

#185 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2009 - 18:23 PM

RISOL, нашел тебе размеры. В этой теме, кстати;-). Коренные номинал 54 мм и 53,75 первый ремонтный. Шатунные 48,80 номинал и 47,55 ремонтный. У тебя коленвал попадает под первый ремонт. Вкладыши, соответственно тоже. Про поршни не нашел, но там тоже есть определенный зазор, болтаться в горшках они естественно не должны. Скачай книгу с VWTS, там в ней всё есть.
  • 0

#186 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 March 2009 - 19:19 PM

RISOL, нашел тебе размеры. В этой теме, кстати;-). Коренные номинал 54 мм и 53,75 первый ремонтный. Шатунные 48,80 номинал и 47,55 ремонтный. У тебя коленвал попадает под первый ремонт. Вкладыши, соответственно тоже. Про поршни не нашел, но там тоже есть определенный зазор, болтаться в горшках они естественно не должны. Скачай книгу с VWTS, там в ней всё есть.

Получается 53,94 это можно наминальные ставить? ремонтные на 0,25 много.
Критично если я оставлю 47,73 и поставлю ремонтные вкладыши.

Сообщение отредактировал RISOL: 03 April 2009 - 17:52 PM

  • 0

#187 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 22 March 2009 - 22:57 PM

размеры можешь посмотреть тут
  • 0

#188 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 March 2009 - 23:24 PM

Пипец, поломки продолжаются. Сегодня пришел, завел, выставил холостые и покрутил зажигание. Обороты выровнялись и хх практически перестал плавать.. Оставил работать, пошел двери гаража откапывать. После минут 5 работы мотор внезапно глохнет и слышу хрюкающий звук подвесного бензонасоса... Выключил - включил зажигание - тот же звук. Пилять... Вытащил из бака погружной насос, вроде рабочий. Подключил к аккуму - не крутится, заклинен... Шилом начал крутить за лопасти и оттуда начали выпадать куски чего-то. При дальнейшем исследовании выяснилось, что этих лопастей у крыльчатки осталось процентов 10. Остальные каким-то образом поломало и ими и заклинило. Вот так. Заказал новый. Опять ожидание...
  • 0

×

#189 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 23 March 2009 - 14:04 PM

Wana, держись! последние 10% работ всегда самые трудные
  • 0

#190 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 March 2009 - 17:36 PM

Держусь! B)
Сегодня практически все собрал. Протянул для успокоения совести все болты, осмотрел все патрубки на предмет течи и т.д. Профилактика, короче. Прикрутил телевизор и бампер. Всё. Курим и ждём приезда бензонасоса.
  • 0

#191 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 March 2009 - 21:13 PM

Держусь! B)
Сегодня практически все собрал. Протянул для успокоения совести все болты, осмотрел все патрубки на предмет течи и т.д. Профилактика, короче. Прикрутил телевизор и бампер. Всё. Курим и ждём приезда бензонасоса.

А чем тянул если не секрет.
По мануалам мне нужен ключ от 15 до 60 Нм. Такого не могу найти.
Стрелочный подходит под эти вещи? Или он врёт сильно?
  • 0

#192 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2009 - 09:55 AM

Изображение

Производитель YATO, взял у товарища. Момент затяжки от 45 до ~226 Н/м. Ключ отличный, но нижний момент можно было б и с 10 ньютонов сделать B) . Приходилось высчитывать по рискам. Главное щелчок не прослушать)))
А стрелочный даже лучше будет, на нем сразу видно, сколько ты в данный момент тянешь. Ну и производитель, ессно, имеет значение.
  • 0

#193 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 March 2009 - 12:10 PM

Изображение

Производитель YATO, взял у товарища. Момент затяжки от 45 до ~226 Н/м. Ключ отличный, но нижний момент можно было б и с 10 ньютонов сделать B) . Приходилось высчитывать по рискам. Главное щелчок не прослушать)))
А стрелочный даже лучше будет, на нем сразу видно, сколько ты в данный момент тянешь. Ну и производитель, ессно, имеет значение.

Неделю назад вернул такой обратно(1630 отдавал). Инструмент классный для камазов и другой грузавой техники.
Но на Джетте толька колёса и звёздочку ГРМ им затягивать. Ну гранаты можно ещё полезно.
Но для кап ремонта он близко не лежит. от 42 до 210Нм.
Присмотрюсь к стрелочным спасибо.
Ещё есть вопрос МСК в стержне клапана свободно бегает ограничиваясь только верхней тарелкой и нижней частью гбц(у выхода втулки)?
Т.е. просто по стержню бегает вверх и вниз? Они не разбиваются от биения о втулки? Кстате манжетка спиральная на тарелку клапана у мск смотрит или на гидрик?
Ну надо же спросить. Если керосин в камере сгорания вниз не протёк, значит и направляющие втулки в поряде? Или притирать всёравно надо заново если разобрал?

Сообщение отредактировал RISOL: 27 March 2009 - 12:21 PM

  • 0

#194 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 March 2009 - 12:57 PM

Самое простое что нашёл:
Ключ динамометрический до 110Нм (шкала на рукоятке)(10-110Нм,кв-т 3/8", L=365мм)лев+ прав.резьба KING TONY (арт.34323-2А) (Япония-Тайвань)
Код продукции материал цена без НДС (руб.) единицы измерения
108513 1960 шт. до 110Нм
И то в Питере.
Подскажите где в москве такой купить. В выходные хочу съездить.
Кажется от 10 до 110 на все случаи подходит.
http://www.nvfi.ru/w...t.asp?code=3832
  • 0

#195 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 March 2009 - 13:08 PM

Еще вопрос появился чем с клапанов нагар счистить. В керосине отмачивал неделю, слезло не всё.
Предлагали вариант насадить на дрель и крутить о железную щётку.
Пока хотелось бы узнать результат от такого способа.
Не пацарапает стежень-то? Наждачкой тоже тогда можно выходит?
  • 0

#196 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 27 March 2009 - 14:21 PM

можешь мелкой шкуркой или об валенок для нежной обработки так сказать:) но лучше заменить.
  • 0

#197 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 27 March 2009 - 18:26 PM

можешь мелкой шкуркой или об валенок для нежной обработки так сказать:) но лучше заменить.

Так клапана нормальные+уже стояли и притёрты нафик менять?
Нагар на них появляется в результате эксплуатации и это не значит что с нагаром клапана надо выбрасывать.
Вопрос в грубой обработки вопервых. Мягкую я обячно войлоком и делаю.
Думаю даже мелкозернистой наждачкой можно. Так как это рабочая зона и она не ходи во втулке.
Так ради фетиша.

Сообщение отредактировал RISOL: 27 March 2009 - 18:28 PM

  • 0

#198 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 31 March 2009 - 09:38 AM

Самое простое что нашёл:
Ключ динамометрический до 110Нм (шкала на рукоятке)(10-110Нм,кв-т 3/8", L=365мм)лев+ прав.резьба KING TONY (арт.34323-2А) (Япония-Тайвань)
Код продукции материал цена без НДС (руб.) единицы измерения
108513 1960 шт. до 110Нм
И то в Питере.
Подскажите где в москве такой купить. В выходные хочу съездить.
Кажется от 10 до 110 на все случаи подходит.
http://www.nvfi.ru/w...t.asp?code=3832



Я покупал в планете железяке, на мкаде сверху, советский вроде за 450р.
Встречный вопрос, поршни тоже в керасине отмачивать или в каком-то спец растворителе. И сколько?
  • 0

#199 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 March 2009 - 17:05 PM

Я покупал в планете железяке, на мкаде сверху, советский вроде за 450р.
Встречный вопрос, поршни тоже в керасине отмачивать или в каком-то спец растворителе. И сколько?

Не знаю даже, говорят у поршней и клапанов жёсткость выше в разы чем у металической щётки.
Наверно попробую пенообразователем и потом буду думть чем ещё.
  • 0

#200 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 02 April 2009 - 02:37 AM

аааа,wanna, молодец!! как же мне все это знакомо...я отделался меньшей кровью, но смысл тот же, на 2100~2500 оборотов срезает шпонку на шестерне колена, вытягвиает колено(посадочное место), но смое оифгенно- посадочное место шпокни не успело(или по другим причинам) не раздро**ло, был рад безмерно....но кусок болта я высверливал из колена=)
фотка клапанов-эта пять) я подумал, что это моя фотка)))) точь в точь)))

в общем респект тебе!

что в итоге то? бензонасос пришел?))))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей