IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#161 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 March 2009 - 20:11 PM

Привет всем у меня то же вопрос если можно конечно.

Про GU наверное лучше отдельно. Начнется путаница.
  • 0

#162 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 15 March 2009 - 20:56 PM

Привет всем у меня то же вопрос если можно конечно.

а откуда у тебя январь на ГУ???
  • 0

#163 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 March 2009 - 23:40 PM

Вчера экзист доставил наконец шестерню распредвала.

О какой шестерне идет речь? :rolleyes:
  • 0

#164 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 00:16 AM

О какой шестерне идет речь? :rolleyes:

ГРМ. Когда я её снял с вала, шпонка осталась в пазу. На фотке четко виден слом. Сообщение 116, нижняя.
Не везет мне с ними :vava:
  • 0

#165 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 16 March 2009 - 00:36 AM

Спасиб,попробую корректно...Имеется vw corrado мотор kr,с момента покупки мигала лампа давления масла и пищул зуммер на 2тыс.оборотах. но тачка ехала на отлично (до этого была аудя А6 в 45кузове с мотором 2.6л),даточики не менял, т.к. на датчике выс давления была сорвана резьба и он сидел то ли на герметике, то ли на фиксаторе резьбы, вообщем не стал откручивать. Промыл промывочным маслом+поменял фильтр, поменял масло (залил лукойл)+поменял фильтр = пол дня ездил и радовался, что всё прошло. Но появилось снова...рещил,что масло перешло из состояния=новое в состояние=чуть бу,ну размешалось с бензином или антифризом (НЕ РУГАЙТЕ, Я САМ ЗНАЮ ЧТО ГЛУПОСТЬ! НО В ТОТ МОМЕНТ ПОТЕРЯЛСЯ). Решил поменять масло с лукойл 5w40 на total 15w50, думал гуще и давление поднимется. Поменял,проехал 100метров лампа мигала на 3тыс и выше оборотов... газанул по прямой на 3-ей передаче до 5тыс.=больше 140км/ч... и ВСЁ=мотор тихо заглох,стартером не проворачиваеся,отвёрткой маховик тоже не проворачивается===заклинил+оборвал внешний шрус с правой стороны,по-этому машина даже не дёрнулась ни влево ни вправо (не то,что звук какой или привод стучал,даже пыльник шруса не порвало!!! вот) Далее снял двигатель, разобрал низ и вижу такой "красивый" моток медной проволоки в поддоне, точнее сверху отражателя масла, а моторе много-много медной стружки. ОФИГЕВАЮ!!! (до этого менял же масло и не видел!!!) Фотки где-то есть. эээ из-за компа выгоняют меня.напишу поздже.
  • 0

#166 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 08:33 AM

Интересная штука велосипед... Пытаюсь вспомнить, какие детали в моторе сделаны из цветного металла. На ум кроме направляющих клапанов ничего пока не приходит. Или вкладыши..
Выкладывай фотки.

Снимай головку блока, коленвал и промвал, осматривай. Поршни опусти в НМТ и смотри состояние цилиндров. Сами поршни пока не вытаскивай. На тот случай, если в цилиндрах будет всё ОК, кольца на поршне так, как они стояли и приработались, ты не поставишь. Они притрутся по-новой. И это не есть гуд. Ну а если есть задиры, тут уж капиталка по полной.

Пока вот как-то так.
  • 0

#167 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 March 2009 - 09:02 AM

Из цветного металла сделана втулка (там где палец).
  • 0

#168 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 16 March 2009 - 11:19 AM

Фотки остались в фотике,опубликую :-)) в моторе именно медная проволока,кто-то мне говорил,что она является элементом сапуна,посмотрите пожалуйста, ато мысли про саботаж одолевают :-)). мотор я уже разобрал полностью.... провернуло вкладыш шатуна 3-его цилиндра. И почуму-то у меня погнутый промежуточный вал+оторвана та часть со стороны шестерни что похожа на тарелку...ну как-то так,тож большой для меня вопрос. Остальное всё в порядке, гбц вообще в идеале,поршня в номинальном размере не болтаются, вот как опрелелить коленевал точен или нет? на вкладышах есть номер,экзист указывает что эт вкладыш,но размер не даёт, вкладыши KS номер RH 35845 и RH 35493. До клина мотор посторонних шумов не издавал и маслом даж не особо потел. с фотками будет интересней:-))
  • 0

×

#169 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 12:32 PM

в моторе именно медная проволока,кто-то мне говорил,что она является элементом сапуна,посмотрите пожалуйста

Точно, вентиляция картера. Маслосьемная сетка. Но у меня она стоит в патрубке, который идет к корпусу воздушного фильтра. И как она в поддон умудрилась попасть?

вкладыши KS номер RH 35845 и RH 35493.

Таких номеров ни в старом ни в новом каталоге не нашел. Каталог подшипников скольжения KS здесь поищи, мож у тебя получится.

вот как опрелелить коленевал точен или нет?

Мерять нужно. Микрометром. И сравнивать с номинальным размером. Ремонтные размеры идут через 0,25 мм.
  • 0

#170 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 16 March 2009 - 13:23 PM

колено у меня не точеное,вкладыши в номинале....фантастика пробег авто по приборке больше не помню,кажись,217тыс. Неужели я первый кто в мотор залез с 89г.
  • 0

#171 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 16:24 PM

колено у меня не точеное,вкладыши в номинале....фантастика пробег авто по приборке больше не помню,кажись,217тыс. Неужели я первый кто в мотор залез с 89г.


А вот это ой как не факт!=)))
  • 0

#172 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 18:13 PM

А вот это ой как не факт!=)))

Согласен. У меня колено было номинал, а цилиндры второго ремонтного.
  • 0

#173 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 18:27 PM

Как работа продвигается? Кинь чего нить для затравки! :lol:
  • 0

#174 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 18:38 PM

Работа стоит. Забрал шестерню , купил ремень ГРМ и маслянный фильтр.Это были последние недостающие запчасти. Залез в долги :vava: Ну и до кучи заболел еще.
С патрубком охлаждения, как и ожидалось, засада. Не смог подобрать ни от иномарок, ни от ВАЗа. Надо пробежаться по УАЗу и Москвичу. Пока поставлю старый и послезавтра буду готовится к запуску.
  • 0

#175 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 16 March 2009 - 18:44 PM

Работа стоит. Забрал шестерню , купил ремень ГРМ и маслянный фильтр.Это были последние недостающие запчасти. Залез в долги :vava: Ну и до кучи заболел еще.
С патрубком охлаждения, как и ожидалось, засада. Не смог подобрать ни от иномарок, ни от ВАЗа. Надо пробежаться по УАЗу и Москвичу. Пока поставлю старый и послезавтра буду готовится к запуску.


Какой конкретно патрубок имеешь ввиду, я почти все ставил от тазов, главное подобрать искривление и в нужном месте подрезать, а там хомутом затянешь.
  • 0

#176 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 March 2009 - 19:04 PM

Какой конкретно патрубок имеешь ввиду, я почти все ставил от тазов, главное подобрать искривление и в нужном месте подрезать, а там хомутом затянешь.

Вот на схеме поз.12. Не могу найти иллюстрацию 148 -_-
  • 0

#177 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 11:20 AM

Вот на схеме поз.12. Не могу найти иллюстрацию 148 -_-


не могу понять куда этот патрубок дальше идет. но помоему на классике есть похожий, вопрос собсна остается в диаметре, если разница в паре мм, то хомутом затянется. А с другой иномарки неподобрать? На фордах старых тоже есть похожие.
  • 0

#178 Maior

Maior

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 15:01 PM

Парни а вот поделитесь пожалйста . Сколько будет стоитхотябы приблизетельно ! Кап.р на GU если делать в автосервисе ?
  • 0

#179 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 17 March 2009 - 15:37 PM

Парни а вот поделитесь пожалйста . Сколько будет стоитхотябы приблизетельно ! Кап.р на GU если делать в автосервисе ?


Смотря в каком автосервисе, в автосервисе "У Ары" цена/качество одно, а в каком нить гольфклубе или автексе другая. Точно я могу сказать нижнюю планку: готовь 30к рублей минимум, это без деталей! Поправьте кто нить если не прав... :icon_redface: А ну еще смотря в каком городе...

Сообщение отредактировал Lis_One: 17 March 2009 - 15:38 PM

  • 0

#180 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 17 March 2009 - 17:58 PM

Смотря в каком автосервисе, в автосервисе "У Ары" цена/качество одно, а в каком нить гольфклубе или автексе другая. Точно я могу сказать нижнюю планку: готовь 30к рублей минимум, это без деталей! Поправьте кто нить если не прав... :icon_redface: А ну еще смотря в каком городе...

да не 30 с деталями....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей