
Капиталю КР
#41
Отправлено 13 January 2009 - 15:18 PM
#42
Отправлено 13 January 2009 - 15:27 PM
#44
Отправлено 13 January 2009 - 20:25 PM

Прибавляю к списку деталей еще пару пунктов..
#45
Отправлено 15 January 2009 - 15:45 PM
Сегодня отвез коленвал на измерения.
Вал ровный, не точен.
Размер коренных шеек колеблется от 53,91 до 53,86 миллиметров.(номинал 54, первый ремонтный 53,75)
Шатунные шейки 47,67-47,62. Номинал 48,80 первый ремонтный 47,55
И тут непонятки. Нужно ли точить коренные шейки вала? В книге написано, что рабочий зазор коренных шеек 0,17 мм. А мастер говорит, что херня, даже у ТАЗа зазор составляет 0,03 мм. Или в книге на один ноль после запятой опечатка и должно быть 0,017 мм? Потому что максимальный рабочий зазор шатунных шеек по этой же книге равен 0,012 мм.
Блок решено не растачивать, потому что уже некуда

Да, кстати, добавил фото на 2-ю страницу. Там, где я фотоаппарат забыл

#46
Отправлено 15 January 2009 - 16:44 PM
А ты видел в продаже, отдельно, только маслосъемные?Необходимо заменить маслосъемные кольца. Нужно ли менять компрессионные? Зазоры в замках колец приближены к максимальным.
#47
Отправлено 15 January 2009 - 16:51 PM
Действительно, чё-то я затупил...А ты видел в продаже, отдельно, только маслосъемные?

#48
Отправлено 15 January 2009 - 17:05 PM
ничего, бываетДействительно, чё-то я затупил...

#49
Отправлено 15 January 2009 - 17:43 PM
#50
Отправлено 15 January 2009 - 17:45 PM
Понял, колено под первый ремонтный.А коленку ИМХО на замену/шлифовку. Я думаю нолик пропущен, потому как 17 соток это лихо. Рукой люфт почуствуешь.
#51
Отправлено 15 January 2009 - 20:12 PM
Бокового люфта нет, но это на глаз и на ощупь (пробовал шатать во все стороны, минут 10 над ним сидел, так ничё и ну ощутил


А вот осевой люфт присутствует, по книге макс.0,25мм (у Rewa в его теме 0,1мм), а в действительности немногим меньше миллиметра(точнее сказать не могу, да в общем-то и не нужно).
Так чем он убирается? Направляющим кольцом(крышкой)? Или всё-таки вкладышами?
#52
Отправлено 15 January 2009 - 22:37 PM
#53
Отправлено 15 January 2009 - 23:17 PM
А стенки цилиндров? Не слишком тонко будет?Кстати есть поршня КС для KR третьего ремонта, 82 мм, номер по ихнему каталогу 93117630
И я что-то не могу разобраться в этом каталоге...
#54
Отправлено 15 January 2009 - 23:34 PM
Блок 1.8 вроде спокойно до 82.5 мм точат.
Но есле у тебя хон виден, точить смысла нет, кольца поменять и все.
#55
Отправлено 15 January 2009 - 23:38 PM

только у меня страницы каталога не сходятся с твоими, может его обновить успели..
Сообщение отредактировал Wana: 15 January 2009 - 23:41 PM
#56
Отправлено 15 January 2009 - 23:55 PM
я его давно выкачивал, номер страници в каталоге 932, а adobe reader показывает 931.только у меня страницы каталога не сходятся с твоими, может его обновить успели..
#57
Отправлено 16 January 2009 - 00:58 AM
#58
Отправлено 20 January 2009 - 22:44 PM
#59
Отправлено 20 January 2009 - 23:03 PM
Он убирается вкладышами совмещенным с полукольцами либо отдельно полукольцами. Полукольца бывают 0,1мм и 0,2мм если с 0,2мм люфт не укладывается в допуски колено на помойку.А вот осевой люфт присутствует, по книге макс.0,25мм (у Rewa в его теме 0,1мм), а в действительности немногим меньше миллиметра(точнее сказать не могу, да в общем-то и не нужно).
Так чем он убирается? Направляющим кольцом(крышкой)? Или всё-таки вкладышами?
#60
Отправлено 21 January 2009 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей