IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#61 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2009 - 19:59 PM

Где продолжение?

Продолжение будет, просто малость забухал, 4 дня рождения подряд у друзей, жесть. На одних подарках разорился.

А по теме - завтра-послезавтра отдаю колено и голову в шлифовку и заказал необходимые запчасти.
  • 0

#62 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 21 January 2009 - 20:02 PM

товарищи, вкладыши промвала рекомендуется заменить в любом случае? как вы думаете, расточка до третьего ремонтного размера блока JP 1.6 Diesel это не опасно? стоит ли гильзовать? (в неком смятении)
http://automn.ru/vw-....m_id-2601.html данной информации можно доверять?
вот еще вопрос. когда капиталил ГБЦ, выяснилось что стояли клапана от ТАЗа09. мне поставили родные, но получилось это немного утопив их. прокладку ГБЦ покупал самую толстую + поршни люфтили... в итоге компрессия 17-18 во всех цилиндрах. сейчас разобрал движок, буду растачивать и менять поршневую. возможно ли при шлифовке блока уменьшить внутренний объем, дабы поднять компрессию? надеюсь понятно объяснил.

Сообщение отредактировал freewish: 21 January 2009 - 20:08 PM

  • 0

#63 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 28 January 2009 - 09:18 AM

товарищи, вкладыши промвала рекомендуется заменить в любом случае? как вы думаете, расточка до третьего ремонтного размера блока JP 1.6 Diesel это не опасно? стоит ли гильзовать? (в неком смятении)
http://automn.ru/vw-....m_id-2601.html данной информации можно доверять?
вот еще вопрос. когда капиталил ГБЦ, выяснилось что стояли клапана от ТАЗа09. мне поставили родные, но получилось это немного утопив их. прокладку ГБЦ покупал самую толстую + поршни люфтили... в итоге компрессия 17-18 во всех цилиндрах. сейчас разобрал движок, буду растачивать и менять поршневую. возможно ли при шлифовке блока уменьшить внутренний объем, дабы поднять компрессию? надеюсь понятно объяснил.


гильзовать блок
  • 0

#64 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 January 2009 - 12:17 PM

Привет всем жаждущим продолжения.

Дело стоит из-за отсутствия запчастей. Средний срок доставки 7-10 февраля... А сальник трамблёра вобще к 4 марта придет.

Коленвал почти готов, сейчас человек работает над посадочным местом под шпонку. Её перенесут на 180 градусов. Главное про метку не забывать... Потом будет фрезеровка головы.
Работа идет медленно, так как все делается неофициально на госпредприятии.
  • 0

#65 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2009 - 21:16 PM

Фотки фотки фотки ...
  • 0

#66 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 January 2009 - 22:31 PM

Фотки фотки фотки ...

а чё фотки? то что было я выложил. новых пока нет. колено как отдал, так еще и сам не видел. пришедшие запчасти фотографировать? ))

Сообщение отредактировал Wana: 28 January 2009 - 22:32 PM

  • 0

#67 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 18:33 PM

а чё фотки? то что было я выложил. новых пока нет. колено как отдал, так еще и сам не видел. пришедшие запчасти фотографировать? ))

Фотографируй все что фотографируется, тебе кажется, что это неважно, тут не нужно и т.д. а на самом деле может какая нибудь мелоч очень полезна будет для форумчан.
интересно же....
давай трави :clapping:
  • 0

#68 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 31 January 2009 - 02:54 AM

Фотографируй все что фотографируется, тебе кажется, что это неважно, тут не нужно и т.д. а на самом деле может какая нибудь мелоч очень полезна будет для форумчан.
интересно же....
давай трави clapping.gif

+1
с удовольствим посмотрю
  • 0

×

#69 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2009 - 10:23 AM

Добро, буду фотографировать всё. Стыдно признаться, но на фотике памяти всего 16 метров, поэтому качество немного страдает.
  • 0

#70 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 31 January 2009 - 11:24 AM

Про сальник трамблёра если чо Тыц
  • 0

#71 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2009 - 12:08 PM

Про сальник трамблёра если чо Тыц

ага, пасиб, я уже давно на всё это дело косо гляжу, да только то одно, то другое(в смысле неисправности) не давало за него взяться. А раз сейчас стоим, то комплексный подход будет.
  • 0

#72 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2009 - 18:25 PM

Ну вот прехала часть заказанных запчастей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

я правильно понимаю смысл надписи? ))
Изображение

ну и всякие уплотнения
Изображение

Это часть списка. Остальное в работе и в дороге. Почти все это, конечно, можно было купить в магазинах, но что-то не хотелось мне мотаться по городу и заказывать по отдельности. В этом плане экзист очень удобен. Накидал в корзину то, что надо и погнал туды оплачивать. Порадовал новый менеджер или как он там называется. Парнишка молодец, сидит бедняга в каморке 3 на 3 метра, всё заставлено коробками и толпятся клиенты, однако быстро и без путаницы выдал всё, что положено. До него был какой-то не очень грамотный человек.

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:04 PM

  • 0

#73 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2009 - 19:52 PM

Зап. части ориджинал или потделка? Че по деньгам? Кстати интересно уже ставновиться во что вольется ремонт двигала своими руками.
Клапан зачететненько смотриться...
Интересует дальнейшая установка колец на поршень более подробно так сказать и инсталяция поршней в блок.
  • 0

#74 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 31 January 2009 - 20:15 PM

Зап. части ориджинал или потделка?

а ты не видишь по брендам? и что значит "потделка"??? ты ж на на черкизоне это покупаешь. это не подделка, это сертефицированный товар.
  • 0

#75 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2009 - 20:20 PM

Зап. части ориджинал или потделка?

Вот это ты спросил... Если в плане "оригинал или заменитель", то ответственные запчасти (клапаны, кольца, вкладыши) заказывал оригинальных поставщиков. Прокладки и уплотнительные кольца большинство ВАГ, Элринг и Кортеко. Причем запчасти двух последних пришли в красивых упаковках с кучей наклеек :rolleyes:, а ВАГ просто в пакетиках с наклейками экзиста. Россыпью их там чтоли продают? :unknw:

Че по деньгам?

14 тысяч денег на сальники-прокладки, вкладыши, кольца, датчики давления масла, масляный насос, стаканы под форсы и т.д.

Кстати интересно уже ставновиться во что вольется ремонт двигала своими руками.

если по полной - то тыс в 40, не меньше. Мне повезло (если можно так выразиться), движок, по словам спеца из авторемонта, капиталился тысяч 30-40 назад, поэтому поршни, гидрики, и прочие дорогостоящие запчасти я не покупал. Гидрики - 16 шт ~4000 р, поршни от 1000 до 8000 тыс за шт и так мало по малу и наберется....
Плюс расточки, шлифовки, фрезеровки, ремень ГРМ и натяжитель, замена масла и всякая фигня.

Клапан зачететненько смотриться...

лучше, чем те, что я из головы выковырял? :lol:

Интересует инсталяция поршней в блок.

для этого есть оправка специальная, при её отсутствии можно поломать кольца. Я рисковать не хочу :smile: .

Сообщение отредактировал Wana: 31 January 2009 - 20:22 PM

  • 0

#76 Garrett

Garrett

    Активный участник

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв МО

Отправлено 31 January 2009 - 23:33 PM

Интересует дальнейшая установка колец на поршень более подробно так сказать и инсталяция поршней в блок.

+1, распиши пожалуйста поподробнее, когда будешь это дело собирать

Сообщение отредактировал Garrett: 31 January 2009 - 23:33 PM

  • 0

#77 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 20:57 PM

а ты не видишь по брендам? и что значит "потделка"??? ты ж на на черкизоне это покупаешь. это не подделка, это сертефицированный товар.

Само слово оригинал говорит за себя, остольное попытка быть похожим на него. :crazy: Я не вижу что там написано, тем более не знаю какие оригинальные и как пишеться. Не обязательно на черкезоне покупать китай и в экзисте можно закупить.
  • 0

#78 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 21:00 PM

Плюс расточки, шлифовки, фрезеровки, ремень ГРМ и натяжитель, замена масла и всякая фигня.

А почем этот пункт будет, очень интересно. Воопщето не думал что вольксвагенский движек прошлого века так дорого встанет в переборку.
  • 0

#79 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2009 - 22:25 PM

Плюс расточки, шлифовки, фрезеровки, ремень ГРМ и натяжитель, замена масла и всякая фигня.

А почем этот пункт будет, очень интересно. Воопщето не думал что вольксвагенский движек прошлого века так дорого встанет в переборку.

Ну сколько за работу у вас берут я не знаю. У нас за коленвал запросили 1500р, фрезеровка головы 500р, блок не точил, врать не буду.
Ремень ГРМ от 400 до 2000р
Ролик натяжной от 300 до 2000р
масло от 800 до х.з., не изучал еще.
фильтр масляный от 100 до 350
еще опоры двигателя неплохо бы сменить. Считай по 800 за опору в среднем

что-то по всем подсчетам 40000 на все маловато будет.....:(
  • 0

#80 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 03 February 2009 - 02:06 AM

С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей