На карбе стоит клапан, на кузове висит блок, который этим клапаном управляет. Блок одинаков для всех переднеприводных карбюраторных ТАЗов. Схема подключения блока - выше. Включил зажигание - на клапан "+", он открылся (а именно открыл жиклер ХХ) и позволил топливу поступать в карб на ХХ. Если его подцепить к зажиганию - то он будет работать именно как отсечка топлива, не допуская калильного зажигания. Если поставить блок ЭПХХ и согласно схемы все соеденить - то появляются еще и прелести вроде экономии топлива в режиме торможения двигателем.
НО:
1. Брать "+" на катушке не рекомендую, выбросы напряжения на клемме достигают 200 В, тока при этом практически нет, но наводится не хило.
2. Колбасит на холостых скорее всего просто из-за грязного жиклера. Достаточно волоска, чтобы ХХ нарушился (благо, продувка жиклера занимает 2 минуты)
3. Обламывают шток клапана или из-за неисправности самого клапана (летят - как птицы осенью, выходят из строя гораздо чаще чем блоки), или из-за неумения (нежелания) найти неисправность системы ПХХ.
4. Для нормальной работы (в первую очередь трогания с места), жиклер нужен "50", я такой не нашел, пользую "45".
А вообще есть заглушка, т.е. держатель жиклера с самим жиклером без эл.магнитного клапана (это чтобы шток не обламывать).
То LostSoul:
А с этого момента поподробнее плиз..... Для работы такого блока нужен концевик на карбе, который показывает, что педаль отпущена