IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#61 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 29 March 2010 - 22:24 PM

Надо посмотреть,может у тебя боковые воздуховоды нормально не сидят на соеденении с печкой.(не до конца насажены)
и по этому воздух просто не доходит .сифонит на соединениях...
  • 0

#62 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 29 March 2010 - 22:28 PM

Надо посмотреть,может у тебя боковые воздуховоды нормально не сидят на соеденении с печкой.(не до конца насажены)
и по этому воздух просто не доходит .сифонит на соединениях...


ну с боковыми понятно!
а вот как устроен обдув лобовухи я так и не понял!!
так и вопрос нужно ли снимать всю торпеду?
  • 0

#63 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 29 March 2010 - 22:36 PM

Торпеду по любому снимать не надо не вижу в этом смысла.достаточно снимать полки,бороду.у всю центральную фигню(гамнитафон, регулеровка, обдув).
как лобовухи? заслонка(с ней наверно у тебя и проблема) становиться в такое положение, что весь воздух шурует через центр в верхний воздуховод.который соеденен с торпедой, ну а с торпеды на лобовое...

если ты снимешь центральный воздуховод тебе все станет ясно,кто куда дует и почему плохо....
http://img296.images...5986674er1.jpg/
http://img241.images...48667190sv2.jpg вот эта заслонка

Сообщение отредактировал БУТР: 29 March 2010 - 22:41 PM

  • 0

#64 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2010 - 00:49 AM

Пока прекрипил вверх, т.к. тема которой интересуется каждый, а порой не найдя плодят новые однородные темы, которые мне уже напоминают спам.((( Далее думаю, если выше стоящие модераторы и администраторы сочтут нужным, то возможно перейдет в ФАК.

В ближайшее время собираюсь, посоветоваться в Курилке с Вами, дорогие форумчане, и добавить во второй пост сего топа еще пару-тройку распространенные Вопрос-Ответов. В первую очередь про антифриз.

Update:
Не могу найти инфы о токсичности и содержании кислот в разных марках.... Если у кого есть - выкладывайте, позже подведем итоги.
  • 0

#65 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 26 April 2010 - 00:02 AM

добавил пару фото ,для тех у кого есть центральный обдув...
  • 0

#66 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2010 - 16:16 PM

Кстати, насчет обдувов.
Подсоединять ни капельки не проблематично! Главное удобно лечь, опять же ослабить болты крепления центрального обдува и целясь пихать, но самое главное - солнечный день! Фонарик и прочая туфтология - фигня + не подлезешь, что бы посветить, а на ощуп одевать - реально проблема!
  • 0

#67 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 26 April 2010 - 22:48 PM

Кстати, насчет обдувов.
Подсоединять ни капельки не проблематично! Главное удобно лечь, опять же ослабить болты крепления центрального обдува и целясь пихать, но самое главное - солнечный день! Фонарик и прочая туфтология - фигня + не подлезешь, что бы посветить, а на ощуп одевать - реально проблема!

100% Света действительно должно быть много...
  • 0

#68 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 20 September 2010 - 14:12 PM

Всем владельцам Вагов большуший привет!!!

Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.

Заранее благодарен за ответ.
  • 0

×

#69 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2010 - 10:59 AM

Всем владельцам Вагов большуший привет!!!

Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.

Заранее благодарен за ответ.

поиск пусть и работает через зад, но его не отменяли.
Если упраление тросиками, то все в твоих руках. Только надо ли?
  • 0

#70 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 21 September 2010 - 12:04 PM

Спасибо за совет. Еще есть возможность сразу торпеду от Пассата В3 воткнуть,знаю что с условием технических вмешательств это возможно.
  • 0

#71 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 23 September 2010 - 23:34 PM

Всем владельцам Вагов большуший привет!!!

Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.

Заранее благодарен за ответ.

можно... но они очень капризные.очень крохкие, частенько ломаются.особенно крепления тросиков...надо чтоб все тросики и заслонки ходили не туго..
  • 0

#72 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 24 September 2010 - 00:06 AM

делал знакомому заслонки..
на этот раз в качестве материала, я взял паралон который используют для шумоизоляции.он тонкий на клейкой основе.(им обклеивают там где плотно прилегает пластмаса к кузову,например на стойках лобового, между дверными картами и дверью по контуру....итд.)
имхо максимально приблеженный к родному заводскому на заслонках..

Изображение

Изображение

Изображение

клеил так, чтоб стык был примернол на середине..в раене дырок..сплошным куском..прогрел немного феном...отодрать его вследствии, весьма проблематично..так что с 100% уверенностью могу сказать что не поплывет от температуры,не отклеится в процече юзания...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

#73 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 27 September 2010 - 11:29 AM

Спасибо за фото отчет. Принял на вооружение.
  • 0

#74 Алексей_Л

Алексей_Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фотография, природа, рыбалка

Отправлено 12 October 2010 - 19:39 PM

Народ, подскажите... стал выбирать радиатор печки, а по экзисту их 2 номера: 1H1 819 031 B и 191 819 031 F неоригиналов под обоими приблизительно одинаков, НО! размеры обещают разные: 234х156х42 и 234х157х33 какая из них подойдет на гольфа без кондиционера (1988|RF|1.6|5дв.)? Очень не хочется выяснять размер сняв свою старую и потом ожидая неделю привоза новой. Или как вариант обнаружив что не влазит или болтается приехавшая заранее.

И еще вопрос вдогонку: какого производителя из неоригинальных можно предпочесть? Van Wezel | SWAG | Jp Group или может еще кого? Или наоборот, может кто посоветует кого брать не стоит.
  • 0

#75 stereosin

stereosin

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 October 2010 - 10:36 AM

Вопрос появился след. : как вы определили, что это таки заслонки?
Если есть советы по поиску причины неисправности работы печки...напишите пожалуйста. :)
Опишу свою проблему: не идёт горячий воздух. если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий. Выходные патрубки(которые находятся в моторном отсеке) от печки холодные. Входные горячие. Даёшь оборотов - идёт горячий воздух, но не особо сильно. может кто сталкивался?
  • 0

#76 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 15 October 2010 - 22:15 PM

Народ, подскажите... стал выбирать радиатор печки, а по экзисту их 2 номера: 1H1 819 031 B и 191 819 031 F неоригиналов под обоими приблизительно одинаков, НО! размеры обещают разные: 234х156х42 и 234х157х33 какая из них подойдет на гольфа без кондиционера (1988|RF|1.6|5дв.)? Очень не хочется выяснять размер сняв свою старую и потом ожидая неделю привоза новой. Или как вариант обнаружив что не влазит или болтается приехавшая заранее.

И еще вопрос вдогонку: какого производителя из неоригинальных можно предпочесть? Van Wezel | SWAG | Jp Group или может еще кого? Или наоборот, может кто посоветует кого брать не стоит.

я бы предпочел SWAG...ставил как-то febi на сезона 3 хватает..бывает больше..
насчет размеров даже как-то и не задумывался..никогда не вдавался в такие подробности...))

Вопрос появился след. : как вы определили, что это таки заслонки?
Если есть советы по поиску причины неисправности работы печки...напишите пожалуйста. :)
Опишу свою проблему: не идёт горячий воздух. если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий. Выходные патрубки(которые находятся в моторном отсеке) от печки холодные. Входные горячие. Даёшь оборотов - идёт горячий воздух, но не особо сильно. может кто сталкивался?


как определть.? воздух дует из всех воздуховодов независимо от положения регулировки(ноги перед стекло...)
а когда с горячего на холодный ,как вы еже заметили, по разному дует :"....если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий".)
в вашем случае скорее всего забит радиатор...если тока в системе нет воздуха...
когда даешь больше оборотов, давление становится больше..и он может начинает что-то пропускать..вот и патрубок теплеет..

можно попробовать снять патрубки с радиатора..вставить шланг от водопровода в вход радиатор и наблюдать как будет вода выходить с выхода...так многие писали и делали...

Сообщение отредактировал БУТР: 15 October 2010 - 22:15 PM

  • 0

#77 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2010 - 01:17 AM

Насколько я понял, все отсоединяют радиатор, а можно ли махнуть всю коробку с заслонками на другую, от другого гольфа, но не отсоединяя радиатор. Вроде оно же как-то отсоединяется от самого радиатора. Или невозможно?
  • 0

#78 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 23 October 2010 - 23:10 PM

Насколько я понял, все отсоединяют радиатор, а можно ли махнуть всю коробку с заслонками на другую, от другого гольфа, но не отсоединяя радиатор. Вроде оно же как-то отсоединяется от самого радиатора. Или невозможно?


патрубки не дадут подвинуть печку с радиатором на себя.(чтоб освободить печку от кузова..)
если даже получиться, то не получится сдвинуть саму печку вправо(выкавыривая радиатор влево),место не позволит...будет везде во все уператься и мешать...
а какой смысл?и чтоб это все проделать, надо будет разобрать все...а если все разобрано, то остается только отсоеденить патрубки и вытащить печку с радиатором......
  • 0

#79 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 24 October 2010 - 02:43 AM

разобрал печку, в моем случае оказался забитый всяким шлаком радиатор,кстати оригинальный.
Очень жаль его выбрасывать, он конструктивнее явно лучше того что я поставил на замену(febi), в связи с чем вопрос
Чем можно прочистить старый радиатор , при этом не навредив ему? какие жидкости посоветуете использовать?
просто чистка напором воды явно недостаточна, промываю уже третий день и каждый раз новый шлак выходит.
Спасибо
  • 0

#80 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 October 2010 - 12:55 PM

разобрал печку, в моем случае оказался забитый всяким шлаком радиатор,кстати оригинальный.
Очень жаль его выбрасывать, он конструктивнее явно лучше того что я поставил на замену(febi), в связи с чем вопрос
Чем можно прочистить старый радиатор , при этом не навредив ему? какие жидкости посоветуете использовать?
просто чистка напором воды явно недостаточна, промываю уже третий день и каждый раз новый шлак выходит.
Спасибо

Может и не промыться. Внутри радиатора, в трубках стоят пластиковые спирали, вот там и оседает всякая хрень. Меняй направление промывки, авось и промоешь. Хотя, я сильно сомневаюсь, имел не большой опыт с РАЗОБРАННЫМ радиатором.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей