
Зависит ли вероятность заноса от выбранной передачи
#41
Отправлено 14 January 2009 - 21:36 PM
Общий Смысл: Чтобы вывести машину из заноса/сноса/запоя и т.д. нужно научиться это делать искусственно! Самому. Но не на дорогах общего пользования обучаться!
Ато начали размусоливать..((
#42
Отправлено 14 January 2009 - 21:52 PM
это мое твердое ИХМО,спорить нискем несобираюсь но если человек скажет что это нетак,то я буду думать что он либо обманывает(в первую очередь себя)либо просто ничего толком непробовал
#43
Отправлено 14 January 2009 - 22:11 PM
Поясни что я не так написал умник .Чукча не читатель совсем...

#44
Отправлено 14 January 2009 - 22:19 PM
Я много раз бился очень сильно (точнее - меня били). Один раз вылетал с дороги сам (дурь и только). Я всегда еду собранно.
Если ездить Вниматочно и с головой на плечах можно избежать аварии и всего остальново ! и опять же вернемся с баранам про первый мой пост про Голову на плечах - ( Один раз вылетал с дороги сам (дурь и только). ) - а подумал бы головой и не было б не чего !
#45
Отправлено 14 January 2009 - 22:22 PM
Ну например меня инструктор учил при торможении сначала нажимать сцепление, потом тормоз. когда затормозил - переключаешь на нейтралку, отжимаешь сцепление. Может это делалось для того, чтобы ученик не забывал сняться с передачи.Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.
#46
Отправлено 14 January 2009 - 22:25 PM
Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.
#47
Отправлено 14 January 2009 - 22:53 PM
Может это делалось потому, что инструктор безграмотный.Ну например меня инструктор учил при торможении сначала нажимать сцепление, потом тормоз. когда затормозил - переключаешь на нейтралку, отжимаешь сцепление. Может это делалось для того, чтобы ученик не забывал сняться с передачи.
#48
Отправлено 14 January 2009 - 22:54 PM
Ооо... Расскажи мне о новом ПВ "выжим сцепления в повороте". Как применять? Что даёт? Сколько секунд с круга? Сколько плюса к запасу? :)Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)
#49
Отправлено 14 January 2009 - 23:01 PM
Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)
Передачи можно переключать и не пользуясь педалью сцепления даже на обычной КПП. Если это делать правильно, то НИКАКОГО УЩЕРБА для КПП НЕ БУДЕТ!

#50
Отправлено 14 January 2009 - 23:06 PM
#51
Отправлено 14 January 2009 - 23:12 PM
2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :) По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;) Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути. А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку? Про лохов, рекомендующих на машинах с АБС экстренное торможение выполнять с выжатым сцеплением - я вообще молчу...
Сообщение отредактировал arden: 14 January 2009 - 23:24 PM
#52
Отправлено 14 January 2009 - 23:25 PM
Очень от машины зависит, не так ли. :)А еще попробуй поехать чуть быстрее, чем "в булочную", тебе тут же станет не до переключений без сцепления :)
Ну да-да. Переключать передачи. Да. Я забыл. :)2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :)
Знаешь, я завтра же с Ломом поговорю на эту тему. :) Кто-то кого-то неправильно понял. :)По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;)
А чуть более быстрые дядечки вроде Палкина, Жидкова и Вертунова, допустим, передачи в повороте МЕГАактивно щёлкают. Знаешь чем мотивируют? Тем, что дестабилизация не так опасна, а вот максимально долго разгонятся и максимально эффективно тормозить в повороте - это время.Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути.
Знаешь, вот это я вообще не понимаю. Знаю что великие так не делают. Сам никогда так не делаю. Если надо - работаю левой ногой. Зачем жать сцепление.А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку?
#53
Отправлено 14 January 2009 - 23:28 PM
2 Dudex: Это не повод назвать выжим грубейшей ошибкой, правда? ;) А еще попробуй поехать чуть быстрее, чем "в булочную", тебе тут же станет не до переключений без сцепления :)
Согласен на все 100%

2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :) По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;) Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути. А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку?
Мысли вслух: Когда начал осваивать азы экстремального вождения, первым делом прочитал книгу Цыганкова Э.С. "Высшая школа водительского мастерства" после этого я был твердо убежден, что ездить нужно всегда только на передаче, причем тормозить тоже непременно на передаче, а еще лучше подоткнуть пониженную для увеличения тормозного эффекта и делать это необходимо исключительно ударным способом. И каково же было мое удивление когда я прочитал статьи Горбачева М.Г. "Как вйыграть гонки", в которой он в пух и прах разбил мои прежние убеждения. Основная идея: "В любой момент времени автомобиль должен находиться в максимально сбалансированном состоянии", для чего в некоторых ситуациях как раз и нужно тормозить выжимая сцепление. Все имхо, не пинайте

#54
Отправлено 14 January 2009 - 23:32 PM
Очень от машины зависит, не так ли. :)
Да вроде не особо. Просто на быстрой машине это означает более высокую скорость :)
Знаешь, я завтра же с Ломом поговорю на эту тему. :) Кто-то кого-то неправильно понял. :)
Поговори, интересно, что он скажет сейчас :) Тот пост был в пэвэ, но как там работает поиск - сам знаешь, найти тот пост я не смог.
Срыв в скольжение из-за кол*цензура*ий динамического баланса - это тоже время. Но, думаю, не нам с тобой об этом спорить, а Жидкову с Ломаксом :))А чуть более быстрые дядечки вроде Палкина, Жидкова и Вертунова, допустим, передачи в повороте МЕГАактивно щёлкают. Знаешь чем мотивируют? Тем, что дестабилизация не так опасна, а вот максимально долго разгонятся и максимально эффективно тормозить в повороте - это время.
Когда ты последний раз видел, чтобы великие попадали в ситуацию критического заноса? :)Знаешь, вот это я вообще не понимаю. Знаю что великие так не делают. Сам никогда так не делаю. Если надо - работаю левой ногой. Зачем жать сцепление.
2 Dudexxx: Мне на эту тему понравилась фраза: за рулем ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится, никаких табу не существует, из любого правила бывают исключения. Но ты обязан четко понимать, к каким последствиям приведет каждое твое движение.
Сообщение отредактировал arden: 14 January 2009 - 23:35 PM
#55
Отправлено 14 January 2009 - 23:51 PM
#56
Отправлено 15 January 2009 - 00:03 AM
#57
Отправлено 15 January 2009 - 00:03 AM
Автору, в тему топика (при условии, что речь о переднем приводе): вероятность заноса зависит от динамического баланса. Грубо: под сброс газа загружаются передние колеса и разгружаются задние. Шанс на срыв задних при этом, как ты понимаешь, растет. Но с выбором передачи это связано лишь косвенно, ибо даже на низкой передаче (и высоких оборотах) при разгоне у исправного авто вряд ли будет тенденция к заносу.
#58
Отправлено 15 January 2009 - 00:08 AM
-ето кто? Килл? или кто?Кир, #@%^
#59
Отправлено 15 January 2009 - 00:08 AM
Да ну его нафиг, он уж лет десять "втягивается", а все только трындит :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кста, да, надо тут было давича намедни сковородкой, а я все блинами-блинами - попуталаИришка, ну зачем же так сразу, спугнешь же :))))) Он только втягиваться начал, а ты вот так с ходу сковородкой :)))

ДиДжи, пииис -

Сообщение отредактировал Ира&Green: 15 January 2009 - 00:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей