IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Зависит ли вероятность заноса от выбранной передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 14 January 2009 - 21:36 PM

Мля, ну щас начнутся посты "какой я хороший и так не делаю"... Автор темы, похоже, - новичек. Его высказывания опровергли с последующими рекомендациями.

Общий Смысл: Чтобы вывести машину из заноса/сноса/запоя и т.д. нужно научиться это делать искусственно! Самому. Но не на дорогах общего пользования обучаться!

Ато начали размусоливать..((
  • 0

#42 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2009 - 21:52 PM

и плюс ко всему,поддерживавть себя в "форме"потмучто если попробуешь,получится,потренеруешся,научишся а потом долгое время небудешь практиковать,то современем все забудется,а если и незабудется то всеравно это будет совсем нето
это мое твердое ИХМО,спорить нискем несобираюсь но если человек скажет что это нетак,то я буду думать что он либо обманывает(в первую очередь себя)либо просто ничего толком непробовал
  • 0

#43 Стелс

Стелс

    Живу Гольф 2 Kлубом!

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО . 177 RUS

Отправлено 14 January 2009 - 22:11 PM

Чукча не читатель совсем...

Поясни что я не так написал умник . -_-
  • 0

#44 Стелс

Стелс

    Живу Гольф 2 Kлубом!

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО . 177 RUS

Отправлено 14 January 2009 - 22:19 PM

[quote name='DJ Kill' date='14.1.2009, 17:19' post='455940']
Я много раз бился очень сильно (точнее - меня били). Один раз вылетал с дороги сам (дурь и только). Я всегда еду собранно.
Если ездить Вниматочно и с головой на плечах можно избежать аварии и всего остальново ! и опять же вернемся с баранам про первый мой пост про Голову на плечах - ( Один раз вылетал с дороги сам (дурь и только). ) - а подумал бы головой и не было б не чего !
  • 0

#45 Миханыч

Миханыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое

Отправлено 14 January 2009 - 22:22 PM

Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.

Ну например меня инструктор учил при торможении сначала нажимать сцепление, потом тормоз. когда затормозил - переключаешь на нейтралку, отжимаешь сцепление. Может это делалось для того, чтобы ученик не забывал сняться с передачи.
  • 0

#46 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 22:25 PM

Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.

Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)
  • 0

#47 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 22:53 PM

Ну например меня инструктор учил при торможении сначала нажимать сцепление, потом тормоз. когда затормозил - переключаешь на нейтралку, отжимаешь сцепление. Может это делалось для того, чтобы ученик не забывал сняться с передачи.

Может это делалось потому, что инструктор безграмотный.
  • 0

#48 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 22:54 PM

Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)

Ооо... Расскажи мне о новом ПВ "выжим сцепления в повороте". Как применять? Что даёт? Сколько секунд с круга? Сколько плюса к запасу? :)
  • 0

×

#49 Dudexxx

Dudexxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 January 2009 - 23:01 PM

Удали это скорее, а мы сделаем вид, что не видели ;)


Передачи можно переключать и не пользуясь педалью сцепления даже на обычной КПП. Если это делать правильно, то НИКАКОГО УЩЕРБА для КПП НЕ БУДЕТ! 8)
  • 0

#50 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 14 January 2009 - 23:06 PM

блин как дефки , ей богу . ой смотри какую короткую юбку одела эта сучка . вот шал..ва !!!!
  • 0

#51 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 23:12 PM

2 Dudex: Это не повод назвать выжим грубейшей ошибкой, правда? ;) А еще попробуй поехать чуть быстрее, чем "в булочную", тебе тут же станет не до переключений без сцепления :)

2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :) По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;) Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути. А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку? Про лохов, рекомендующих на машинах с АБС экстренное торможение выполнять с выжатым сцеплением - я вообще молчу...

Сообщение отредактировал arden: 14 January 2009 - 23:24 PM

  • 0

#52 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 January 2009 - 23:25 PM

А еще попробуй поехать чуть быстрее, чем "в булочную", тебе тут же станет не до переключений без сцепления :)

Очень от машины зависит, не так ли. :)

2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :)

Ну да-да. Переключать передачи. Да. Я забыл. :)

По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;)

Знаешь, я завтра же с Ломом поговорю на эту тему. :) Кто-то кого-то неправильно понял. :)

Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути.

А чуть более быстрые дядечки вроде Палкина, Жидкова и Вертунова, допустим, передачи в повороте МЕГАактивно щёлкают. Знаешь чем мотивируют? Тем, что дестабилизация не так опасна, а вот максимально долго разгонятся и максимально эффективно тормозить в повороте - это время.

А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку?

Знаешь, вот это я вообще не понимаю. Знаю что великие так не делают. Сам никогда так не делаю. Если надо - работаю левой ногой. Зачем жать сцепление.
  • 0

#53 Dudexxx

Dudexxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 January 2009 - 23:28 PM

2 Dudex: Это не повод назвать выжим грубейшей ошибкой, правда? ;) А еще попробуй поехать чуть быстрее, чем "в булочную", тебе тут же станет не до переключений без сцепления :)


Согласен на все 100% :rolleyes:

2 DJ Kill: Насчет переключения передач тебе уже намекнули :) По поводу времени на круге речи не было, напомню твои слова: "Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.". Так вот, я знаю одного дядечку, который как-то упоминал, что тормозит с выжимом сцепления. Дядечку зовут Андрей Долгов, знаешь такого? ;) Насколько я помню, мотивировал он это тем, что переключаясь на пониженную довольно сложно точно попасть в обороты, а любая ошибка ведет к дестабилизации и удлинению тормозного пути. А еще скажи пожалуйста, почему ты расцениваешь кратковременный выжим сцепления в целях борьбы со скольжением как грубейшую ошибку?


Мысли вслух: Когда начал осваивать азы экстремального вождения, первым делом прочитал книгу Цыганкова Э.С. "Высшая школа водительского мастерства" после этого я был твердо убежден, что ездить нужно всегда только на передаче, причем тормозить тоже непременно на передаче, а еще лучше подоткнуть пониженную для увеличения тормозного эффекта и делать это необходимо исключительно ударным способом. И каково же было мое удивление когда я прочитал статьи Горбачева М.Г. "Как вйыграть гонки", в которой он в пух и прах разбил мои прежние убеждения. Основная идея: "В любой момент времени автомобиль должен находиться в максимально сбалансированном состоянии", для чего в некоторых ситуациях как раз и нужно тормозить выжимая сцепление. Все имхо, не пинайте :blush:
  • 0

#54 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 23:32 PM

Очень от машины зависит, не так ли. :)


Да вроде не особо. Просто на быстрой машине это означает более высокую скорость :)

Знаешь, я завтра же с Ломом поговорю на эту тему. :) Кто-то кого-то неправильно понял. :)


Поговори, интересно, что он скажет сейчас :) Тот пост был в пэвэ, но как там работает поиск - сам знаешь, найти тот пост я не смог.

А чуть более быстрые дядечки вроде Палкина, Жидкова и Вертунова, допустим, передачи в повороте МЕГАактивно щёлкают. Знаешь чем мотивируют? Тем, что дестабилизация не так опасна, а вот максимально долго разгонятся и максимально эффективно тормозить в повороте - это время.

Срыв в скольжение из-за кол*цензура*ий динамического баланса - это тоже время. Но, думаю, не нам с тобой об этом спорить, а Жидкову с Ломаксом :))

Знаешь, вот это я вообще не понимаю. Знаю что великие так не делают. Сам никогда так не делаю. Если надо - работаю левой ногой. Зачем жать сцепление.

Когда ты последний раз видел, чтобы великие попадали в ситуацию критического заноса? :)

2 Dudexxx: Мне на эту тему понравилась фраза: за рулем ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится, никаких табу не существует, из любого правила бывают исключения. Но ты обязан четко понимать, к каким последствиям приведет каждое твое движение.

Сообщение отредактировал arden: 14 January 2009 - 23:35 PM

  • 0

#55 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 14 January 2009 - 23:51 PM

Кир, #@%^, завязывай, а то я ведь сейчас не выдержу и ляпну что-то насчет того, зачем люди на коробках без блокировки диффа выжимают кратковременно сцепление именно в повороте, точнее сразу после апекса. И про "более быстрого" Палкина тут не нужно, ага? Я аж чаем чуть не захлебнулась :-)))))))))))))))))))))))))))))). На Жидкове и Финогенове Р11 закончилась, те ошметки, что потом финишировали на подиуме среди трех полуинволидов не выдерживают никакой критики. Расскажи Долгову о "более быстром лучше". Чет тебе лишь бы попи...ть последнее время, чесслово...
  • 0

#56 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 15 January 2009 - 00:03 AM

Дуйте на ходынку, я там за пару кругов очень многое понял и неплохо потренировался. На скорости под 100 нальду покрутил рулем и потом ловил машинку, адреналину море, удовольствия тоже, а главное ПРАКТИКА!
  • 0

#57 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2009 - 00:03 AM

Иришка, ну зачем же так сразу, спугнешь же :))))) Он только втягиваться начал, а ты вот так с ходу сковородкой :)))

Автору, в тему топика (при условии, что речь о переднем приводе): вероятность заноса зависит от динамического баланса. Грубо: под сброс газа загружаются передние колеса и разгружаются задние. Шанс на срыв задних при этом, как ты понимаешь, растет. Но с выбором передачи это связано лишь косвенно, ибо даже на низкой передаче (и высоких оборотах) при разгоне у исправного авто вряд ли будет тенденция к заносу.
  • 0

#58 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 15 January 2009 - 00:08 AM

так, минуточку, потеряна ниточка разговора

Кир, #@%^

-ето кто? Килл? или кто?
  • 0

#59 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 15 January 2009 - 00:08 AM

Иришка, ну зачем же так сразу, спугнешь же :))))) Он только втягиваться начал, а ты вот так с ходу сковородкой :)))

Да ну его нафиг, он уж лет десять "втягивается", а все только трындит :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кста, да, надо тут было давича намедни сковородкой, а я все блинами-блинами - попутала :lol:

ДиДжи, пииис - :wub:

Сообщение отредактировал Ира&Green: 15 January 2009 - 00:11 AM

  • 0

#60 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2009 - 00:39 AM

2 DJ Kill: Кстати, ссылку таки нашел.
вот здесь

За давностью времени память мне все же малость изменила: он писал о том, что считает торможение с выжатым сцеплением более безопасным и точным, а не то, что сам постоянно так делает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей