IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Зависит ли вероятность заноса от выбранной передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 January 2009 - 01:16 AM

Кир, #@%^, завязывай, а то я ведь сейчас не выдержу и ляпну что-то насчет того, зачем люди на коробках без блокировки диффа выжимают кратковременно сцепление именно в повороте, точнее сразу после апекса.

А ты ляпни, ога. :)

И про "более быстрого" Палкина тут не нужно, ага? Я аж чаем чуть не захлебнулась :-)))))))))))))))))))))))))))))).

На это я смогу сказать только одно: сначала лично ты или Макс пусть поедут быстрее.
Всё. Точка.
На 160-ти сильном гольфе приезжать третьим в абсолюте после субы N4 и поло N2 с Кабаном за рулём - это очень быстро.

На Жидкове и Финогенове Р11 закончилась, те ошметки, что потом финишировали на подиуме среди трех полуинволидов не выдерживают никакой критики.

Ну да. :) Тебе виднее. :) Тоже со стороны ведь? :)


Чет тебе лишь бы попи...ть последнее время, чесслово...

Ирина, а где Ваши результаты? :) Нету? :) То есть тоже попи...ть? :)
  • 0

#62 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 January 2009 - 01:19 AM

2 DJ Kill: Кстати, ссылку таки нашел.
вот здесь

За давностью времени память мне все же малость изменила: он писал о том, что считает торможение с выжатым сцеплением более безопасным и точным, а не то, что сам постоянно так делает.

Если уж цитируешь, то полностью:

Я имел ввиду следующие: Тормозить с выжатым сцепление гараздо безопасней и точнее чем с перегазовками дёргать передачи вниз

Я при торможении использую ту передачу, на которой ехал к повороту, перед входом включаю нужную и иду поворот уже тягой

Вопросы будут? :)

Кстати про стабилизацию и Горбачёва: некто господин Вертунов страшно дёргает машину перегазовками в поворотах. Мотивирует это тем, что дестабилизация фигня, а шанс выиграть сильно выше. Новиков едет так же (по внешнему виду). В итоге Новиков сейчас в WRC.

Кстати, Ирина, а Вы разобрались зачем надо тормозить левой ногой? :) А то "меня инструктор научил, а зачем это надо он мне не сказал". :)

Всё. Ухожу из этой темы. :) Сейчас будет кровь. :)

Сообщение отредактировал DJ Kill: 15 January 2009 - 01:30 AM

  • 0

#63 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 03:52 AM

Выжимать сцепление во время движения это ужас-ужас просто. Кто вас такому научил? Это грубейшая ошибка.

В плане убивания сцепления или в плане безопасности остановки, если например нужно остановиться совсем? Конечно, если впереди красный горит, то на нейтраль и сцепление отпускаешь. А если не знаешь, до какой скорости нужно оттормозиться и соответственно, какую передачу надо будет включить и надо ли будет ее вообще переключать, тогда что? Никогда не считал, что торможение двигателем в обычных гражданских условиях езды является безопасным и не убивающим машину...

+1 тоже офигел :o
Fireball, это не ты создавал топ аля "не гоняйте по кольцевой в левом ряду"?)))

Да, да, это я :)


Есть одна хорошая фраза, сказанная неметским гонщиком.
Если ты уже не хочешь, а автомобиль еще может, то надо перебороть себя.
Многие ведь гоняют по городу, перестраиваются из ряда в ряд,
хвастаются максимальной скоростью.

А в случае экстремальной ситуации впадают в стопор.
Зима-самое то время пускать автомобиль в заносы, и пытаться его поймать.
Так можно более сильно почувствовать пределы автомобиля, принципы как автомобиль
уходит в занос/снос, и как его оттуда вытянуть.

Так вот после таких покатушек на "парковке" это чоть частично, но отложится в голове.
А грань своего автомобиля по переставке надо знать, и уметь.


На фото ниже пример школы вождения BMW в Мюнхене,
и фотка территории где одновременно учится несколько групп.

зыыыы на фото я 3 года назад

Перебороть себя - это конечно хорошо, но как бы правила не разрешают по городу больше 60, ну езжу я может 90, когда впереди никого нету или наоборот спонсор, но в потоке не особо между рядов меня прет кататься, хотя иногда тоже немного позволяю и это себе, когда поток совсем тупит, например два ряда, в правом грузовик далеко, в левом передо мной какая-нить газель тоже еле едет. Вообщем, вопрос был не в плане гонок, а в плане обычной ситуации, в которую может попасть каждый водитель.
Потренироваться как раз и хочу, чтобы в стУпор не впадать. В том заносе, о котором я выше говорил, за меня все сделала машина и резина, я только почуствовал, что скорость великовата для поворота и сейчас занесет, как только это произошло, я просто аккуратно выровнял руль, дальше все само собой закончилось. Вот я и боюсь того, что если занос будет неожиданным и поглубже, то не смогу от недостатка опыта ничего сделать толкового.

так вот, там учили на заднеприводной уходить сначала в снос,
потом занос задней оси, а потом поймать и выровнять автомобиль.

Хочу поучиться как раз, только че-то мне кажется, что передний привод в снос передних колес увести очень тяжело. На картинге помню хорошо получалось, на Краснопутиловской. Конфигурация трассы соответствующая там.
  • 0

#64 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 January 2009 - 04:05 AM

только че-то мне кажется, что передний привод в снос передних колес увести очень тяжело

Передний привод тем и отличается, что при перегазовке тебя выносит наружу поворота. Наура. Закройте вы уже эту тему, Модеры!
  • 0

#65 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 04:12 AM

Мля, ну щас начнутся посты "какой я хороший и так не делаю"... Автор темы, похоже, - новичек. Его высказывания опровергли с последующими рекомендациями.

Общий Смысл: Чтобы вывести машину из заноса/сноса/запоя и т.д. нужно научиться это делать искусственно! Самому. Но не на дорогах общего пользования обучаться!

Ато начали размусоливать..((

Угу, подпись смотри :) Учиться буду конечно. Зимнюю площадку на Володарке уже нашел, нужно только доехать. Остается летнюю найти и после зимних тренировок на асфальте тоже самое опробовать.


Иришка, ну зачем же так сразу, спугнешь же :))))) Он только втягиваться начал, а ты вот так с ходу сковородкой :)))

Автору, в тему топика (при условии, что речь о переднем приводе): вероятность заноса зависит от динамического баланса. Грубо: под сброс газа загружаются передние колеса и разгружаются задние. Шанс на срыв задних при этом, как ты понимаешь, растет. Но с выбором передачи это связано лишь косвенно, ибо даже на низкой передаче (и высоких оборотах) при разгоне у исправного авто вряд ли будет тенденция к заносу.

Все равно до конца не понял. Получается, если я еду на пониженной, то уменьшение оборотов намного больше, а значит машина сильнее клюнет носом вперед. На передаче выше сброс оборотов меньше, значит не так сильно баланс нарушается, следовательно вероятность заноса меньше. В любом случае, перед началом поворота в большинстве случаев есть фаза торможения, в которой, как мне кажется и нужно оттормозиться до нужной для поворота скорости, после чего отпустить тормоз, получив сбалансированную машину уже в повороте, разве не так? Сколько смотрел формулу 1, там если из машины показывают, то всегда именно так все происходит с торможением двигателем до начала поворота руля. После апекса начинается разгон. Правда там все так машины заднеприводные, так что, как говорится, есть нюанс. Опять же, это все мои рассуждения в плане безопасности движения. Лучше же не попадать в занос, чем потом из него выбираться... ИМХО, в городе можно, и то не всегда, безопасно гонять только по прямой, все остальное - на спец. трассу.


2 DJ Kill: Кстати, ссылку таки нашел.
вот здесь

За давностью времени память мне все же малость изменила: он писал о том, что считает торможение с выжатым сцеплением более безопасным и точным, а не то, что сам постоянно так делает.

Вот за это спасибо, а то пишут про всякие ужасы, а объяснять - никто не объясняет.
  • 0

#66 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 15 January 2009 - 12:22 PM

чтоб делать на АВТОМАТЕ да ещё и на скорости 120 - 80 такие пируэты надо не по парковкам носиться на на замерших озёрах..... тогда и накат и опыт будет......

+100. вот именно это я и имел ввиду. овладеть навыками скольжения надо. и овладеть ими можно только путем тренировок, доводя все движения до автоматизма. но большинство ведь научившись через раз ловить заносы на льду офигевая от собственной крутости начинают везде где только можно валить на все деньги. и первый же занос на асфальте, где все в разы резче и быстрее, оканчивается тут же в канаве (в лучшем случае).
  • 0

#67 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2009 - 12:46 PM

Все равно до конца не понял. Получается, если я еду на пониженной, то уменьшение оборотов намного больше, а значит машина сильнее клюнет носом вперед. На передаче выше сброс оборотов меньше, значит не так сильно баланс нарушается, следовательно вероятность заноса меньше.


угу

В любом случае, перед началом поворота в большинстве случаев есть фаза торможения, в которой, как мне кажется и нужно оттормозиться до нужной для поворота скорости, после чего отпустить тормоз, получив сбалансированную машину уже в повороте, разве не так? Опять же, это все мои рассуждения в плане безопасности движения. Лучше же не попадать в занос, чем потом из него выбираться... ИМХО, в городе можно, и то не всегда, безопасно гонять только по прямой, все остальное - на спец. трассу.


Все зависит от того, КАК ты это делаешь. После фазы торможения, отпуская тормоз, ты тоже можешь разбалансировать машину. Особенно с учетом того, что в этот момент как-бы пора руль поворачивать ;)

Если ты заботишься о безопасности, далеко не все из спорта стоит переносить в гражданские условия. Насчет заноса не всегда так, если позволяют условия, можно намеренно начать немного скользить и контролировать этот процесс. Это зачастую безопаснее, чем отлавливать срыв.
  • 0

#68 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 13:53 PM

ну что, все померились ? :icon_mrgreen:
  • 0

×

#69 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2009 - 18:06 PM

раскачать машину. лево-право. спровоцировать занос. и потом его поймать. попытаться. на асфальте все в разы резче и непредсказуемее. впрочем как и зимой в повороте может оказаться замерзшая лужа под снегом или колея. и вот ты уже летишь в кювет или на встречку... я к тому что владеть навыками "скольжения" это конечно замечательно, но на гражданских дорогах лучше до этого не доводить.

+1
Занос можно как говориться "спрогнозировать" и на самом деле, не доводить до его начала, тем более если не уверен или не знаешь как из него выйти.
  • 0

#70 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 15 January 2009 - 23:03 PM

А ты ляпни, ога. :)

Уже, если ты не заметил

На это я смогу сказать только одно: сначала лично ты или Макс пусть поедут быстрее.

Для того, чтоб понять что футболист полный лузер не нужно самому играть, ога? И про Макса... Ты зря, не красиво даже как-то ^_^

На 160-ти сильном гольфе приезжать третьим в абсолюте после субы N4 и поло N2 с Кабаном за рулём - это очень быстро.

Инфа ниачем :))))))))))))))))))))

Ну да. :) Тебе виднее. :) Тоже со стороны ведь? :)
Ирина, а где Ваши результаты? :) Нету? :) То есть тоже попи...ть? :)

Ну ты проедь хотя бы также не по асфальту, потом обсудим :lol: НЛ, Кирилл, просто весело наблюдать, как тебя распирает от гордости, что ты общаешься, как тебе кажется, с людьми, которые что-то значат в автоспорте. А их имена в истории не останутся, да и тут мало кому что скажут :)). Я вот тоже когда-то гордилась, что брала интервью у Киркорова с Пугачевой накануне их свадьбы, что Игорь Крутой мне подмигивал при встрече несколько лет, а Лайма Вайкуле по сестрински обнимала за плечи и спрашиваа "как дела?", что Шевчук со мной здоровался и все такое. Слава Богу, быстро поняла, что все это ничегошеньки не значит :)) Ну, блин, очень похоже :rolleyes: Может обдумаешь все вышенаписанное тобой?

Кстати, Ирина, а Вы разобрались зачем надо тормозить левой ногой? :) А то "меня инструктор научил, а зачем это надо он мне не сказал". :)

Левой ногой я научилась тормозить сама, если ты не в курсе, задолго до того как встретилась с первым инструктором. Опять же попи...ть из серии, лишь бы ляпнуть. Кстати, прием вождения в ралли весьма не эффективный с точки зрения скорости движения.

Сообщение отредактировал Ира&Green: 16 January 2009 - 00:36 AM

  • 0

#71 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 15 January 2009 - 23:29 PM

... что брала интервью у Киркорова с Пугачевой накануне их свадьбы, что Игорь Крутой мне подмигивал при встрече несколько лет, а Лайма Вайкуле по сестрински обнимала за плечи и спрашиваа "как дела?", что Шевчук со мной здоровался и все такое. Слава Богу, быстро поняла, что все это ничегошеньки не значит :)) Ну, блин, очень похоже :rolleyes: Может обдумаешь все вышенаписанное тобой?

ААААААА! Ирина, дайте автограф!!! :wub:
:lol:
  • 0

#72 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 15 January 2009 - 23:49 PM

ААААААА! Ирина, дайте автограф!!! :wub:
:lol:

Непременно :crazy:

Сообщение отредактировал Ира&Green: 15 January 2009 - 23:49 PM

  • 0

#73 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2009 - 00:17 AM

Согласен с DJ KILL - "классическая" школа управления авто в экстремальных режимах.
  • 0

#74 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2009 - 01:36 AM

ААААААА! Ирина, дайте автограф!!! :wub:
:lol:

дайте два! :rolleyes:
  • 0

#75 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 16 January 2009 - 14:35 PM

Кстати про передачи и скорость :)

у нас тут мало-мало снежка выпало и на дороге гамно. Ехал утром на работу, съехали уже с проспекта во дворы, а тут такая полуспортивная дорога :) Передо мной ехал коллега на вчераприобретенном форт фьюжн, толи он понтануться решил, то ли где. Получается метров 100 прямой, потом небольшой левый поворот, яб сказал градусов 20. Походу он афигел от того с какой скоростью он уже едет и решил тормознуть. в повороте. да. Его выставило боком, он тормозом заблокировал колеса и руль даже не крутил и в такой позе его закинуло на бордюр.

Вывод. Нефиг в таких поворотах скидывать газ и давить тормоза. И нефиг понтоваться на машине на которой ездишь второй день.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей