попробуйте сделать переставку на скорости за 100+ на сухом асфальте. неплохой удар по собственному самолюбию всем "владеющим скольжением". так что +1 к "стам".
во-во. есть трёп типа а есть конкретные упражнения...переставка особенно показательна.
убеждение из личного опыта:
если вдруг стало ясно, что скорость недопустимо высока для такого поворота, покрытия или вдруг угол надо срочно уменьшать(внезапно появилась помеха), то не углубляясь в дебри собственного незнания при прочих равных условиях на передаче пониже оказаться всёж предпочтительнее.
особенно когда покрытие-микст. идеальные обороты двига-3500-4000. причём они должны быть такими в самый важный момент-если взять то время, за которое ситуация становиться неподвластной, и поделить на три части, то етот важный момент приходиться как-раз на границу первой и средней трети.
-----------------------------------------------------------------------------------------
просьба раллистам и околораллистам пост не обсуждать и не считать его каким-то учебно-просветительским высказыванием.
пост-пример привыкания к конкретной машине с конкретным мотором конкретного водителя, раз за разом подбиравшегося за годы обладания к пределу стокового шасси в сложных условиях.
резина на носке летняя лысая и нискапрофильная. менять не собираюсь, на лете очень интересно и бодро.
есть конечно два передних шипованных штампа, если вдруг припрёт-5 минут и попёр.
носок ездит только по ночам, на работу то конеш на шипах да с абс.