Как работает пневмопривод ВЗ.
На холодном двигателе ВЗ 1 закрывает биметаллическая спираль 2 (находится в корпусе). При запуске двигателя ВЗ 1 нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод (пуллдаун) 3. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ 1 до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ 1 откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей 4 и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ 1 находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан открывается. Давление в груше 4 начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карбюратора, тяга ВЗ 1 утопится в корпус пневмопривода 3 до упора. ВЗ 1 при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина 2 открывает ВЗ 1 полностью.
Проверка пневмопривода ВЗ.
Посмотреть шланги, правильно ли подсоединены, чистоту и наличие калиброванной трубки (идет от тройника 6 пуллдауна 3 к вакуумному усилителю тормозов), одностороннюю работу клапана бело-черного (идет за трубкой к вакуумному усилителю тормозов) – воздух должен проходить в сторону вакуумника, а обратно нет (проверяется ртом).
На авторство не претендую. Касательно клапана - он у меня и был так установлен.
Сообщение отредактировал Uri: 23 January 2009 - 17:38 PM