IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В каком направлении должен продуватся клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 23 January 2009 - 13:32 PM

Нарыл такую инфу:
Как работает пневмопривод ВЗ.

На холодном двигателе ВЗ 1 закрывает биметаллическая спираль 2 (находится в корпусе). При запуске двигателя ВЗ 1 нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод (пуллдаун) 3. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ 1 до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ 1 откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей 4 и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ 1 находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан открывается. Давление в груше 4 начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карбюратора, тяга ВЗ 1 утопится в корпус пневмопривода 3 до упора. ВЗ 1 при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина 2 открывает ВЗ 1 полностью.
Проверка пневмопривода ВЗ.
Посмотреть шланги, правильно ли подсоединены, чистоту и наличие калиброванной трубки (идет от тройника 6 пуллдауна 3 к вакуумному усилителю тормозов), одностороннюю работу клапана бело-черного (идет за трубкой к вакуумному усилителю тормозов) – воздух должен проходить в сторону вакуумника, а обратно нет (проверяется ртом).
На авторство не претендую. Касательно клапана - он у меня и был так установлен.

Сообщение отредактировал Uri: 23 January 2009 - 17:38 PM

  • 0

#22 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 23 January 2009 - 18:05 PM

Перечитал еще раз тему, посмотрел на карб. Все больше убежден, что клапан должен продуваться в сторону вакуумника.
Исходя из нарытой инфы и букваря, предоставленного MUHOMOR:
- клапан открывается при работающем двигателе под воздействием разрежения, создаваемого во впускном коллекторе;
- до открытия клапана (до набора оборотов двигателем) разрежение в системе ("зеленая груша" - пуллдаун) создается разрежением из нижней части карба (ВЗ открывается на 2 мм);
- при наборе двигателем оборотов клапан открывается , увеличивая разрежение (то же происходит, если просто заткнуть верхнюю трубку пуллдауна), тем самым открывая ВЗ на 5,1 мм;
Вывод: 1) "зеленая груша" нужна для задержки на некоторое время открытия ВЗ до положения 5,1 мм.(При отсутствии груши ВЗ откроется сразу же).
2) При неправильной установке клапана ВЗ будет закрыта, что приведет к переобогащению смеси (заливает карб). То-же происходит на авто с ручным подсосом, если не в меру его затянуть.
  • 0

#23 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 January 2009 - 19:20 PM

интересно, почему слово вы-со-са-ли воздух , система меняет на "*цензура" :-)
  • 0

#24 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 26 January 2009 - 05:00 AM

http://volkswagen.ms...air/5687_25.jpg
http://ipicture.ru/u.../cGx0mkEuit.jpg
http://www.ltn.lv/~j...2E2/2E2vac3.gif
делаем выводы
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 14:28 PM

:unknw: Перед всеми дико извиняюсь! Совсем забыл, что у меня есть книга "Руководство по ремонту и эксплуатации GOLF, GETTA 1984-1993 гг. выпуска".
Надеюсь, что наконец-то разобрался в карбюраторе. Осталось воплотить это в карбе.
В пятницу вечером:
Перевернул клапан - продувается в сторону вакуумника.
Двигатель завелся с первого раза. В процессе езды не наблюдалось особой разницы, но при пуске с прогретым двигателем пришлось утопить педаль газа в пол.
В субботу из-за нехватки времени (надо было ехать) сделал только это:
1)Вывернул винт регулировки качества смеси на 3,5 оборота.
2)Увеличил зазор дроссельной заслонки.
Двигатель завелся с первого раза. В процессе езды один раз проскочил дизелинг.

В воскресенье:
1)Поигрался с рычагами пуллдауна и дроссельной заслонки - добился нормальных прогревочных оборотов.Как следствие стали нормальные обороты ХХ.
2) Увеличил производительность ускорительного насоса.
:yahoo: :yahoo: :yahoo: Случайно обнаружил винт регулировки оборотов ХХ.
Сегодня, понедельник:
Завелась только, когда перевернул клапан - продувается в сторону карба.
На ходу - пропали провалы при нажатии на педаль газа. Двигатель работает устойчиво с нормальными прогревочными (на слух).
Но после того как проехал 8 км уменьшились обороты ХХ.
Пока все, идет начальство.
  • 0

#26 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 January 2009 - 14:51 PM

http://volkswagen.ms...air/5687_25.jpg
http://ipicture.ru/u.../cGx0mkEuit.jpg
http://www.ltn.lv/~j...2E2/2E2vac3.gif
делаем выводы


А что там за второй клапан от трамблера, и к какой детали они подходят на карбе?

У меня трамблер надет прямо трубочкой на патрубок к обратному клапану усилителя торомозов.... причем сама трубка имеет все признаки оригинальности...

Есть кто-то, у кого трамблер подключен через клапан и эту фигню на карбе, че за фигня?
  • 0

#27 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 26 January 2009 - 15:28 PM

А что там за второй клапан от трамблера, и к какой детали они подходят на карбе?

У меня трамблер надет прямо трубочкой на патрубок к обратному клапану усилителя торомозов.... причем сама трубка имеет все признаки оригинальности...

Есть кто-то, у кого трамблер подключен через клапан и эту фигню на карбе, че за фигня?


Ставился на автомобилях с кондиционером или АКПП для стабилизаций ХХ. При включений кондиционера или переключений передачи с P, N на R, D, 2, 1, увеличивается нагрузка и падает обороты ХХ. Для компенсаци падения в этих режимах на клапан подаётся +12В, он перекрывает поток воздуха и шток 4-х позиционного пневмопривода ДЗ чуть выдвигаяс увеличивает обороты ХХ.
Клапан почти такой, как на карбюраторе, только с тремя выводами, один из которых закрыт калпачком, и работает на оборот - если напряжения нет, воздух пропускает, если напряжение есть, воздух непропускает.
  • 0

#28 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 January 2009 - 16:24 PM

Изображение

Я про детали 20 и 8а.... они есть на всех 3 схемах, даже там где про АКПП нислова....

про 4-позиционный привод все понятно, я не о том
  • 0

×

#29 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 26 January 2009 - 16:42 PM

http://volkswagen.ms...air/5687_25.jpg
http://ipicture.ru/u.../cGx0mkEuit.jpg
http://www.ltn.lv/~j...2E2/2E2vac3.gif
делаем выводы

Благодарю за предоставленную информацию.
У меня такая же схема на русском, но почему-то при переводе не сочли нужным написать, что клапан ставится белой частью к вакууму.
  • 0

#30 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 04:22 AM

Ставился на автомобилях с кондиционером или АКПП для стабилизаций ХХ. При включений кондиционера или переключений передачи с P, N на R, D, 2, 1, увеличивается нагрузка и падает обороты ХХ. Для компенсаци падения в этих режимах на клапан подаётся +12В, он перекрывает поток воздуха и шток 4-х позиционного пневмопривода ДЗ чуть выдвигаяс увеличивает обороты ХХ.
Клапан почти такой, как на карбюраторе, только с тремя выводами, один из которых закрыт калпачком, и работает на оборот - если напряжения нет, воздух пропускает, если напряжение есть, воздух непропускает.



Изображение

Красной стрелочкой показан электроклапан, который задействуется для повышения оборотов ХХ как уже сказали выше или для варианта с АКПП или для вариантов с кондеем.
Синими стрелочками показаны элементы (ИМХО не обязательные для АКПП т.к. мой карб был куплн именно с этой приблудой, но с 3-х точкой (очевидно от машины с МКПП)) температурно-вакуумного клапана, стоящего в корпусе "улитки" (ВЗ) и отсекающего подачу вакуума на дроссельную заслонку второй камеры карбюратора при низкой температуре ОЖ (двигателя).

Хотелось-бы понять как реализуется подъем ХХ при варианте положения D АКПП и включении кондея.....
  • 0

#31 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 February 2009 - 17:15 PM

Вот теперь понятно. Спасибо
  • 1

#32 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 19:12 PM

Какая-то хня получилась....
То что я написал про управдение заслонкой 2-й камеры это инфа из книги-букваря.....
А если посмотреть на схему на картинке выше, то получается, что обозначенные синими стрелками элементы управляют опережением зажигания в зависимости от температуры......
Нипанятна......
  • 0

#33 Mihey_ch

Mihey_ch

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 17 February 2009 - 11:09 AM

Товарищи, а кто еще кроме LostSoul собственным ртом продувал клапан? Вот я его поставил как на схемах черной частью к к зеленой груше, белой к вакуумнику, НО сегодня утром решил его продуть и обнаружил что у меня он продувается не от белой стороны к черной, а наоборот. :blink: То есть получается он работал у меня неправильно? Я снимал этот клапан с пассата, но разве они могли быть разных исполнений?
  • 0

#34 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 April 2009 - 15:23 PM

Вот я его поставил как на схемах черной частью к к зеленой груше, белой к вакуумнику, НО сегодня утром решил его продуть и обнаружил что у меня он продувается не от белой стороны к черной, а наоборот. blink.gif То есть получается он работал у меня неправильно? Я снимал этот клапан с пассата, но разве они могли быть разных исполнений?


У меня есть два черно-белых клапана, один стоял в машине и пропускает в одну сторону, а второй (такой же на вид, но с другим номером), пропускает в противоположную сторону. Так что показанные выше картинки так и не дали окончательный ответ на вопрос, куда же он должен пропускать?

Вот еще мой пост в другой теме: http://www.golf2club...s...st&p=528537

Еще подумав, я согласен с LostSoul:

1) При старте холодного движка , разряжение в впускном коллекторе открывает заслонку на 2мм , а дальше через пуллдаун начинает высасываться воздух из зеленой груши ( пока он там есть ).

...разрежение идет через нижний штуцер пул-дауна.

При этом обратный клапан препятствует разряжению из вакуумника. ( то есть везде у нас уже разряжение есть, а на 2-ом хвосте пуллдауна, благодаря зеленой груше еще 2-3 секунды нету -- пока не высосем из нее воздух )

2) Дальше весь воздух из груши высосан , получается что второй штуцер "заткнули" и заслонка открывается уже на 5мм.

3) Когда двигатель будет остановлен, воздух вернется в зеленую грушу. Для этого обратный клапан продувается в направлении от вакумника к груше. Чтоб при следующем пуске груша могла снова поработать "линией задержки"


только почему потом LostSoul пишет:

Угу, неплохо еще добавлять что клапан пропускает в сторону вакуумного усилителя.....


Я так и не понял :unknw:
  • 0

#35 nemez020582

nemez020582

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 14 April 2009 - 13:18 PM

Клапан должен продуваться в направлении тройника ( и груши с пуллдауном ) , или в направлении вакуумного усилителя?

Купил тут топливный клапан от жигулей....

у меня этого "однонаправленого клапана" (как он называется) вообще нет, не могу ни где его найти. а что подойдет топливный клапан?
  • 0

#36 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 April 2009 - 00:13 AM

Я снимал этот клапан с пассата, но разве они могли быть разных исполнений?


Так вот, передо мной два черно-белых клапана.
073 131 101 дуется из черной половины в белую; по номеру - от пассата!
046 905 291A - из белой в черную. По номеру - гольфовый.
Выглядят одинаково, только на первом в середине колечко коричневое, на на втором - белое.

Из картинки:
Изображение
делаю вывод, что пропускать клапан должен от трубки на вакуумный усилитель в сторону пул-дауна.

Мои экземпляры оба по-тихоньку пропускают в запрещенном направлении, если проверять ртом. Купил какой-то тазовый, №2108-1156010-02, но у него слишком толстые "штуцера", по 5мм в диаметре. Трубочки очень плохо на них налезают.

Сообщение отредактировал bob30: 15 April 2009 - 00:20 AM

  • 0

#37 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 April 2009 - 03:06 AM

Клапан нужен только для того, чтобы после остановки двигателя впустить воздух в зеленый резервуар (стравить разряжение) и приготовить его к слдущему запуску двигателя. Сразу после запуска двигателя клапан перекрыт, и воздух медленно высасывается из зелёного резервуара через пулдаун, таким образом создавая задержку полного втягивания пулдауна. А чтоб так всё работало, клапан должен пропускать воздух в направлений зеленого резервуара и наоборот непропускать.
Проверять клапан следует не вдувая в него воздух, а высасывая.
  • 0

#38 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 April 2009 - 10:36 AM

Спасибо, со всем согласен и теперь разобрался. Однако:

Проверять клапан следует не вдувая в него воздух, а высасывая.

А есть разница? Главное, чтобы давление было с одной стороны клапана ниже, с другой выше. :huh:

ЗЫ: Новый в exist не меньше 500 р стоит. На что его можно заменить? (Топливный клапан от ВАЗ из предыдущего поста имеет слишком толстые штуцеры).
  • 0

#39 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 15 April 2009 - 11:04 AM

Мои экземпляры оба по-тихоньку пропускают в запрещенном направлении, если проверять ртом. Купил какой-то тазовый, №2108-1156010-02, но у него слишком толстые "штуцера", по 5мм в диаметре. Трубочки очень плохо на них налезают.


Таже фигня была с клапаном, оригинал дороговат показался и я купил тазоклапан от 08 топливный перепускной за 14р., "штуцера" чуть подточил и трубки оделись легко, работает все на ура. Кстати вместо груши мегаколхоз в виде балончика от дезодоранта AXE, вакуум держит хорошо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ALASTOR: 15 April 2009 - 11:07 AM

  • 0

#40 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 11:21 AM

Кстати вместо груши мегаколхоз в виде балончика от дезодоранта AXE, вакуум держит хорошо.



раскажи как делал...!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей