IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

На горячем двигателе не крутится стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 15:32 PM

В зависимости от нагрева, например, после пробки остановиться у магазина. Через 5 минут сесть в машину, крутишь ключ и ничего не происходит. Иногда, раза с 10 все таки стартер прокручивается и заводится. Но вчера, пока машина часа 3 не постояла, завести ее не удавалось. В некоторые моменты бывает, что подольше подержишь ключ и секунд через 5-10 все таки крутится стартер и машина заводится.
У меня только одно предположение, что под нагревом где-то отходят контакты, например, на самом стартере. Попробую в выходные почистить контакты и обжать клеммы нормально.
Может быть еще что-нибудь посоветуете глянуть?
  • 0

#2 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2009 - 19:54 PM

В зависимости от нагрева, например, после пробки остановиться у магазина. Через 5 минут сесть в машину, крутишь ключ и ничего не происходит. Иногда, раза с 10 все таки стартер прокручивается и заводится. Но вчера, пока машина часа 3 не постояла, завести ее не удавалось. В некоторые моменты бывает, что подольше подержишь ключ и секунд через 5-10 все таки крутится стартер и машина заводится.
У меня только одно предположение, что под нагревом где-то отходят контакты, например, на самом стартере. Попробую в выходные почистить контакты и обжать клеммы нормально.
Может быть еще что-нибудь посоветуете глянуть?

только что обсуждали http://www.golf2club...showtopic=37151
  • 0

#3 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 20:38 PM

только что обсуждали http://www.golf2club...showtopic=37151

Фига себе :) Искал - не нашел :) Спасибо. Буду знать про втулку :)
  • 0

#4 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 20 January 2009 - 21:39 PM

для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет
  • 0

#5 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 23:22 PM

для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

Ну вообще по ссылке выше все разъяснено :) А провода какие-то менял, какие-то живые вроде.
  • 0

#6 jetta2

jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 00:59 AM

для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

+1
Только не менял провода а зачищал контакты все этих проводов и пропаивал паяльником (здоровый такой медный, на газу греется) и после этого нормально все. Еще и у косички с коробки на кузов контакты зачищал.
  • 0

#7 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 28 January 2009 - 22:55 PM

самый явный вариант! кк у меня было точь в точ как у тебя. http://www.golf2club...s...&hl=reunov1 а решилось все заменой контактной группы замка зажигания вот и мой отчет по егё замене http://www.golf2club...s...&hl=reunov1. в этом причина или нет можно легко проверить. в районе бачка ГТЦ есть разьем МАМА-ПАПА этот провод (с разьемом) идет от замка зажигания на втягивающе . так вот! включи зажигание и проводом 20 см замкни этот разьем и + АКБ если заведетя то тоно замок. пол года мучался с этой проблемой а все было так просто. только с передачи сними а то я так поехал уже в стену, еле успел остановить. думал так как у меня АФФТАМАТ она не заведется в режиме D. завелась заразка. отпишись если помогло!!!
  • 0

#8 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 01:18 AM

самый явный вариант! кк у меня было точь в точ как у тебя. http://www.golf2club...s...&hl=reunov1 а решилось все заменой контактной группы замка зажигания вот и мой отчет по егё замене http://www.golf2club...s...&hl=reunov1. в этом причина или нет можно легко проверить. в районе бачка ГТЦ есть разьем МАМА-ПАПА этот провод (с разьемом) идет от замка зажигания на втягивающе . так вот! включи зажигание и проводом 20 см замкни этот разьем и + АКБ если заведетя то тоно замок. пол года мучался с этой проблемой а все было так просто. только с передачи сними а то я так поехал уже в стену, еле успел остановить. думал так как у меня АФФТАМАТ она не заведется в режиме D. завелась заразка. отпишись если помогло!!!

Угу, почти оно оказалось. Совсем вчера перестало заводиться, сегодня поехал на маршал чинить стартер, в полной уверенности, что он накрылся. Вчера дважды в одну харю расталкивал и заводил. Наверное, после того, как прибрался в салоне и немного в багажнике, машина сильно полегчала :) Хотя, мне тут еще контакты трамблера переделали, но сказали, что нужно новые, на том, что есть, проезжу еще неделю, потом та же херня будет.
Оказалось, что замок зажигания накрылся, взял на разборке, и контактную группу тоже новую купил. Плюс клемму одну переобжали на стартере, но сама по себе она не являлась причиной. Сам не стал делать, времени было немного.
Только че-то мне не нравится, как этот замок зажигания работает. Например, блокировка руля там рабочая, так я решил проверить ее. Руль заблокировался без ключа, потом еле разблокировал :) И еще, когда включаешь зажигание, то бывает, что не покрутить ключ, как будто что-то там внутри задевает. Думаю, что личинка замка виновата, попробую потом свою поставить со старого замка.
Единственное, что для меня до сих пор остается не объяснимым, как нагрев двигателя влияет на этот самый замок зажигания и контактную группу, что на горячую не работает...
  • 0

×

#9 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 19 October 2009 - 17:04 PM

Точно такая же проблема, сегодня заглох в пробке при подъезде к Ростову, кипятков от водителей в мою сторону было море, пробовал в одну харю растолкать и завести, на обочине плохо получается- тяжело. Попросил мужика помочь, растолкали, завелся. Такая вот ситуация. На горячую стартер крутит, но двигло не хватает. Только с "толкана". Двигатель EZ 1,6 , трамблер поменял месяц назад, стоит 8 шный карб, утром перед выездом когда темно еще было заметил что бронепровод от катушки на трамблер искриться. В общем комплекс проблем. С чего начать?
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 October 2009 - 18:06 PM

Цитата(reunov1 @ 28.1.2009, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
самый явный вариант! кк у меня было точь в точ как у тебя. а решилось все заменой контактной группы замка зажигания думал так как у меня АФФТАМАТ

ты всё верно написал, вот только и проблема (недостаток тока на втягивающую) эта характерна для стартёров на АКПП. Потмоу что там есть промежуточные размыкающие цепи, где и случается потеря.С механикой таких проблем практически не бывает.

  • 0

#11 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 20 October 2009 - 09:39 AM

В общем при нагретом двигателе если заглох то надолго и всерьез, причем иногда стартер крутит- двигатель "не хватает", иногда стартер как мертвый (сдергивается отвёркой закорачивая контакты на стартере). Подскажите кто-нибудь провод какого сечения должен быть от гены до аккума, действительно ли силиконовый бронепровод лучше по сопротивлению изоляции. Как проверить щетки гены? Что еще может быть причиной кроме:
1) провода от гены к аккуму
2) бронепровода
3) замка зажигания
как двигло при нагреве в неадеквате при заводе (с толкана заводится, но порой толкнуть его некак)
  • 0

#12 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 22 October 2009 - 16:06 PM

поменял свечи, бронепровода, бронепровод от катушки до трамблера не подошел по разъему к катушке. стало лучше. но еще не то. Катушка советская, сегодня привезут новую, попробую.
  • 0

#13 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 23 October 2009 - 11:18 AM

поменял катушку и бронепровод, появился провал (по педали газа) vava.gif
  • 0

#14 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 October 2009 - 16:43 PM

Цитата(Daniel2009 @ 23.10.2009, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
поменял катушку и бронепровод, появился провал (по педали газа) vava.gif


По стартеру проблемы остались? Чтобы ослабить нагрузку на контактную группу можно вынести управление на дополнительное реле, которое уже будет включать подачу питания на втягивающее стартера, у многих так сделано.
  • 0

#15 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 28 October 2009 - 13:00 PM

Цитата(Ferus @ 23.10.2009, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
По стартеру проблемы остались? Чтобы ослабить нагрузку на контактную группу можно вынести управление на дополнительное реле, которое уже будет включать подачу питания на втягивающее стартера, у многих так сделано.

напишите поподробней, проблема осталась. Как вынести управление на дополнительное реле??
  • 0

#16 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 28 October 2009 - 13:22 PM

у меня проблемка почти похожа!
после ночи, завожу мотор, первый поворот ключа, стартер крутанет где то пол оборота( как будто уже дохлый аккум), еще раз тоже самое, а потом уже крутит нормально и двиг пускается с полоборота, когда двигатель теплый проблем не бывает, хотя иногда появлялось тоже самое и на теплом движке! ток на аккуме 12-13 вольт, гена выдает минимум 13,5, с такой проблемой отьздил уже лето-осень-зиму-весну-лето и вот эту осень!! зимой было все тоже самое!!
менял втулки обе, бендикс, щетки, помогало на день!
сейчас стало хуже, утром тоже самое, а вот после езды, особенно если есть потребители(ближний, вент охл-я и др) если заглушить, то можно и не завестись(хотя бывает и обратное), стартер не может провернуть двигатель, очень сильно греются клеммы на аккуме(аж руку не удержать)
мерил ток, что на клеммах, что на массе, что на гене, что на стартере одно и тоже(но я особо не силен в электрике, мерил сколько вольт, почередно меняя полярности в вышеперечисленных местах)))

у меня когдато была девятка, так та утром заводилась без проблем, а вот после езды, не могла, я поменял аккум и все стало гна свои места!!!
может это изза плотности аккума???
или из-за проводов?? хотел купить девятошные, вроде подходят, вот и думаю что делать или менять аккум( хотя ставил два разных аккума, одна херня))
  • 0

#17 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 October 2009 - 15:03 PM

Цитата(паша88 @ 28.10.2009, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
*****очень сильно греются клеммы на аккуме(аж руку не удержать)
мерил ток, что на клеммах, что на массе, что на гене, что на стартере одно и тоже(но я особо не силен в электрике, мерил сколько вольт, почередно меняя полярности в вышеперечисленных местах)))



Греются клеммы - значит плохой контакт на них, снимай, зачищай, можно ещё графитовой смазкой промазать. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток - он в Амперах измеряется. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток - он в Амперах измеряется. Попробуй замерить падение напряжения на толстом плюсовом проводе от клеммы (+) до резьбового контакта на втягивающем, или даже до нижнего резьбового контакта на втягивающем в режиме работающего стартера, не более 0,1В должно быть скорее всего. Если сопротивления в пределах нормы (сильно), то либо в стартере с обмотками непорядок, либо аккум уже слабоват. Попробуй проследить на нём (аккуме) изменение напряжения при работе стартера, у меня с 12.5 падает до 11 примерно, и этого уже не хватает для моего подубитого втягивающего.
У меня сейчас похожая беда, после долгой поездки даже втягивающему не хватает, приходится с зарядником стартовать при поднятии напряжения выше 13В. Хочу попробовать с другим аккумом погонять, проверить. Хотя скорее всего втягивающее умирает у меня, новое год назад за 2500 брал...
  • 0

#18 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 October 2009 - 15:17 PM

Цитата(Daniel2009 @ 28.10.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
напишите поподробней, проблема осталась. Как вынести управление на дополнительное реле??


Покупается обычное 4-х контактное управляющее реле ампер на 40, разъём для него (обычно уже с выведенными проводами продаются), клему под болт на аккумуляторе, 1 м провода потолще и разъём-мама для папы втягивающего. Снимаешь приходящий от замка зажигания на втягивающее провод и подключаешь его к одному из управляющих контактов реле, к другому подключаешь "-" от аккума. Теперь приступаем к управляемым контактам - один подключаем к "+" аккума, а второй к втягивающему. Если разъём для реле куплен с проводами, то управляющие провода на нём обычно потоньше, чем управляемые, ну или по рисунку-схеме на реле можно сориентироваться, 85 и 86 они вроде.
  • 0

#19 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 28 October 2009 - 16:21 PM

неплохо бы щетки на стартере посмотреть.
  • 0

#20 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 28 October 2009 - 17:22 PM

Цитата(Ferus @ 28.10.2009, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Греются клеммы - значит плохой контакт на них, снимай, зачищай, можно ещё графитовой смазкой промазать. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток - он в Амперах измеряется. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток - он в Амперах измеряется. Попробуй замерить падение напряжения на толстом плюсовом проводе от клеммы (+) до резьбового контакта на втягивающем, или даже до нижнего резьбового контакта на втягивающем в режиме работающего стартера, не более 0,1В должно быть скорее всего. Если сопротивления в пределах нормы (сильно), то либо в стартере с обмотками непорядок, либо аккум уже слабоват. Попробуй проследить на нём (аккуме) изменение напряжения при работе стартера, у меня с 12.5 падает до 11 примерно, и этого уже не хватает для моего подубитого втягивающего.
У меня сейчас похожая беда, после долгой поездки даже втягивающему не хватает, приходится с зарядником стартовать при поднятии напряжения выше 13В. Хочу попробовать с другим аккумом погонять, проверить. Хотя скорее всего втягивающее умирает у меня, новое год назад за 2500 брал...



блин, чтож я в школе физику не учил....
сегодня попробую померить все как нужно, и напишу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей