вообщем померил
мерил так, на мультиметре повернул на А, сперва черный провод на клемму аккума,а красный на клемму провода =0,08
черный провод на клемму аккума, красный на клемму на стартере= 0,04
с массой тоже самое, на клемме = 0,13, на коробке =0,08
может конечно я что-то делал не так, поясните!!(я ставвил и так и так, суть не менелась, только запятая перемещалась)
на какой предел измерений ставить мультиметр??? куда подсоединять контакты мультиметра???
На горячем двигателе не крутится стартер
Автор Fireball, Jan 20 2009 15:32
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 28 October 2009 - 18:59 PM
#22
Отправлено 28 October 2009 - 22:18 PM
Цитата(паша88 @ 28.10.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
вообщем померил
мерил так, на мультиметре повернул на А, сперва черный провод на клемму аккума,а красный на клемму провода =0,08
черный провод на клемму аккума, красный на клемму на стартере= 0,04
с массой тоже самое, на клемме = 0,13, на коробке =0,08
может конечно я что-то делал не так, поясните!!(я ставвил и так и так, суть не менелась, только запятая перемещалась)
на какой предел измерений ставить мультиметр??? куда подсоединять контакты мультиметра???
мерил так, на мультиметре повернул на А, сперва черный провод на клемму аккума,а красный на клемму провода =0,08
черный провод на клемму аккума, красный на клемму на стартере= 0,04
с массой тоже самое, на клемме = 0,13, на коробке =0,08
может конечно я что-то делал не так, поясните!!(я ставвил и так и так, суть не менелась, только запятая перемещалась)
на какой предел измерений ставить мультиметр??? куда подсоединять контакты мультиметра???
Нет, дружище, это ты силу тока померил. Ставь в положение V, шкалы 20 хватит:
мерь следующее:
1. минус аккума и двигатель
2. плюс аккума и плюс на втягивающем (толстый провод) (при положении ключа в СТАРТ)
3. плюс аккума и плюс на втягивающем (тонкий провод) (при положении ключа в СТАРТ)
4. плюс аккум и минус аккума в выключенном состоянии и в положении СТАРТ
1, 2 и 3 в пределах 0.1 должно бы быть
4 у меня проседает с 12.5 до 11
Начни лучше с 4-го пункта.
О нагревающейся клеме - если на аккуме контакт хороший, то возможно в стартере где-то коротит, потому и не хватает мощи чтобы провернуть
#23
Отправлено 29 October 2009 - 10:03 AM
Цитата(Ferus @ 28.10.2009, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, дружище, это ты силу тока померил. Ставь в положение V, шкалы 20 хватит:
мерь следующее:
1. минус аккума и двигатель
2. плюс аккума и плюс на втягивающем (толстый провод) (при положении ключа в СТАРТ)
3. плюс аккума и плюс на втягивающем (тонкий провод) (при положении ключа в СТАРТ)
4. плюс аккум и минус аккума в выключенном состоянии и в положении СТАРТ
1, 2 и 3 в пределах 0.1 должно бы быть
4 у меня проседает с 12.5 до 11
Начни лучше с 4-го пункта.
О нагревающейся клеме - если на аккуме контакт хороший, то возможно в стартере где-то коротит, потому и не хватает мощи чтобы провернуть
мерь следующее:
1. минус аккума и двигатель
2. плюс аккума и плюс на втягивающем (толстый провод) (при положении ключа в СТАРТ)
3. плюс аккума и плюс на втягивающем (тонкий провод) (при положении ключа в СТАРТ)
4. плюс аккум и минус аккума в выключенном состоянии и в положении СТАРТ
1, 2 и 3 в пределах 0.1 должно бы быть
4 у меня проседает с 12.5 до 11
Начни лучше с 4-го пункта.
О нагревающейся клеме - если на аккуме контакт хороший, то возможно в стартере где-то коротит, потому и не хватает мощи чтобы провернуть
клеммы на аккуме менял, вроде контакт нормуль, меня провода смущают, а проверить снятый стартер возможно???
#24
Отправлено 29 October 2009 - 12:35 PM
Цитата(паша88 @ 29.10.2009, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
клеммы на аккуме менял, вроде контакт нормуль, меня провода смущают, а проверить снятый стартер возможно???
Возможно конечно, кладёшь его на массу, плюсом играешь на втягивающем
#25
Отправлено 31 October 2009 - 17:10 PM
проблема решена заменой втягивающего и втулок!!
#26
Отправлено 02 November 2009 - 18:29 PM
Цитата(паша88 @ 31.10.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
проблема решена заменой втягивающего и втулок!!
Поздравляю, так же решал год назад, теперь опять проблемы. Вообщем если у тебя АКПП, то поставь тепловой экран для втягивающего.
#27
Отправлено 02 November 2009 - 20:56 PM
Цитата(Ferus @ 2.11.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю, так же решал год назад, теперь опять проблемы. Вообщем если у тебя АКПП, то поставь тепловой экран для втягивающего.
МКПП, но все равно как то иногда проскакивает тот же симптом, пока было пару раз, но крутит теперь значительно бодрее и уверенее
думаю стот поменять втулку которая в коробке!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей