IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

На горячем двигателе не крутится стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 28 October 2009 - 18:59 PM

вообщем померил
мерил так, на мультиметре повернул на А, сперва черный провод на клемму аккума,а красный на клемму провода =0,08
черный провод на клемму аккума, красный на клемму на стартере= 0,04
с массой тоже самое, на клемме = 0,13, на коробке =0,08
может конечно я что-то делал не так, поясните!!(я ставвил и так и так, суть не менелась, только запятая перемещалась)
на какой предел измерений ставить мультиметр??? куда подсоединять контакты мультиметра???
  • 0

#22 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 October 2009 - 22:18 PM

Цитата(паша88 @ 28.10.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
вообщем померил
мерил так, на мультиметре повернул на А, сперва черный провод на клемму аккума,а красный на клемму провода =0,08
черный провод на клемму аккума, красный на клемму на стартере= 0,04
с массой тоже самое, на клемме = 0,13, на коробке =0,08
может конечно я что-то делал не так, поясните!!(я ставвил и так и так, суть не менелась, только запятая перемещалась)
на какой предел измерений ставить мультиметр??? куда подсоединять контакты мультиметра???



Нет, дружище, это ты силу тока померил. Ставь в положение V, шкалы 20 хватит:
мерь следующее:

1. минус аккума и двигатель
2. плюс аккума и плюс на втягивающем (толстый провод) (при положении ключа в СТАРТ)
3. плюс аккума и плюс на втягивающем (тонкий провод) (при положении ключа в СТАРТ)
4. плюс аккум и минус аккума в выключенном состоянии и в положении СТАРТ

1, 2 и 3 в пределах 0.1 должно бы быть
4 у меня проседает с 12.5 до 11

Начни лучше с 4-го пункта.

О нагревающейся клеме - если на аккуме контакт хороший, то возможно в стартере где-то коротит, потому и не хватает мощи чтобы провернуть

  • 0

#23 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 29 October 2009 - 10:03 AM

Цитата(Ferus @ 28.10.2009, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, дружище, это ты силу тока померил. Ставь в положение V, шкалы 20 хватит:
мерь следующее:

1. минус аккума и двигатель
2. плюс аккума и плюс на втягивающем (толстый провод) (при положении ключа в СТАРТ)
3. плюс аккума и плюс на втягивающем (тонкий провод) (при положении ключа в СТАРТ)
4. плюс аккум и минус аккума в выключенном состоянии и в положении СТАРТ

1, 2 и 3 в пределах 0.1 должно бы быть
4 у меня проседает с 12.5 до 11

Начни лучше с 4-го пункта.

О нагревающейся клеме - если на аккуме контакт хороший, то возможно в стартере где-то коротит, потому и не хватает мощи чтобы провернуть


клеммы на аккуме менял, вроде контакт нормуль, меня провода смущают, а проверить снятый стартер возможно???
  • 0

#24 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 October 2009 - 12:35 PM

Цитата(паша88 @ 29.10.2009, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
клеммы на аккуме менял, вроде контакт нормуль, меня провода смущают, а проверить снятый стартер возможно???


Возможно конечно, кладёшь его на массу, плюсом играешь на втягивающем
  • 0

#25 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 31 October 2009 - 17:10 PM

проблема решена заменой втягивающего и втулок!!
  • 0

#26 Ferus

Ferus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 November 2009 - 18:29 PM

Цитата(паша88 @ 31.10.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
проблема решена заменой втягивающего и втулок!!


Поздравляю, так же решал год назад, теперь опять проблемы. Вообщем если у тебя АКПП, то поставь тепловой экран для втягивающего.
  • 0

#27 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 02 November 2009 - 20:56 PM

Цитата(Ferus @ 2.11.2009, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю, так же решал год назад, теперь опять проблемы. Вообщем если у тебя АКПП, то поставь тепловой экран для втягивающего.


МКПП, но все равно как то иногда проскакивает тот же симптом, пока было пару раз, но крутит теперь значительно бодрее и уверенее
думаю стот поменять втулку которая в коробке!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей