Про замену ступичного подшипника
#1
Отправлено 22 January 2009 - 21:03 PM
#2
Отправлено 22 January 2009 - 21:09 PM
это тоже самое что и поменять одну стойку..Вобщем загудел (да и затрещал на вывешеном колесе) передний правый подшипник. Поехал менять. купил подшипник не помню фирму но помню цену 900 рублеф. продавец сказал то фирма хорощая. поменяли, выехал из сервиса вроде гула нету, только на 80,но подумал что резина так гудит. на следующий день загудел опять с прежней силой правда не знаю может и не он. при правом повороте гул не изменяется а вот при левом (даже не большом) гул совсем пропадает. . может ли быть что новый подшипник так быстро загудел? или это не правый? ет я не понял как именно с помощью поворотов узнавать какой именно (правый или левый) гудит?
делать нада комплексно..
загудел спереди - меняй два.
#3
Отправлено 22 January 2009 - 21:28 PM
#4
Отправлено 24 January 2009 - 19:11 PM
#5
Отправлено 24 January 2009 - 20:10 PM
сколько проехал после заменя подшипника? ты знаешь, что его нужно ДОТЯНУТЬ после 200 км пробега после замены? в противном случае его быстро разбивает.Сегодня вывесил каждое колесо покрутил. никаких посторонних шумов не услышал. может стоит вообще весь перед подняить и на передаче раскрутить их до скорости при которой начинается гул? вообще гудит тот который под нагрузкой? или тот который без нагрузки ! в левом повороте пропадает гул а в правом так и гудит, а енще во время гула если нажать на тормоза то гул тоже пропадает в тот момент когда машина носом клюет!
#6
Отправлено 24 January 2009 - 20:21 PM
#7
Отправлено 24 January 2009 - 20:59 PM
ёптить! а я даж и незнал что нужно дотягтвать!!! выехал от них,вроде не гудел! километров 80 проехал и загудел опять сначала потише а потом совсем громко! но знаю точно что он затягивал его на весу пневмопистолетом! опстив машину точно ничего не дотягивыал! а я так понимаю что нужно было. а самому если дотянуть то сильно нужно затягивать? не перетяну случайно? и какой там ключ нужен? я так понимаю что торцевой а вот размер ключа не знаюсколько проехал после заменя подшипника? ты знаешь, что его нужно ДОТЯНУТЬ после 200 км пробега после замены? в противном случае его быстро разбивает.
#8
Отправлено 24 January 2009 - 22:09 PM
Левый подшипник гудитВобщем загудел (да и затрещал на вывешеном колесе) передний правый подшипник. Поехал менять. купил подшипник не помню фирму но помню цену 900 рублеф. продавец сказал то фирма хорощая. поменяли, выехал из сервиса вроде гула нету, только на 80,но подумал что резина так гудит. на следующий день загудел опять с прежней силой правда не знаю может и не он. при правом повороте гул не изменяется а вот при левом (даже не большом) гул совсем пропадает. . может ли быть что новый подшипник так быстро загудел? или это не правый? ет я не понял как именно с помощью поворотов узнавать какой именно (правый или левый) гудит?
#9
Отправлено 24 January 2009 - 22:22 PM
задний или передний? или только известно что левый? может задний ведь при левом повороте когда нагрузка на левые колеса спадает гул пропадает. и при торможении гул пропадает но при торможении разгружаются только заднии. получается задний левый? довно хотел менять задние оба вместе с барабанами!!!Левый подшипник гудит
#10
Отправлено 24 January 2009 - 22:40 PM
задний или передний? или только известно что левый? может задний ведь при левом повороте когда нагрузка на левые колеса спадает гул пропадает. и при торможении гул пропадает но при торможении разгружаются только заднии. получается задний левый? довно хотел менять задние оба вместе с барабанами!!!
Вроде того! Вобще конечно взял бы и поменял все 4 чтоб моск не ипать
#11
Отправлено 24 January 2009 - 22:45 PM
Ключ на 32, трубу метровую, и попрыгать не мешало бы. Я когда у себя менял, поменял один, FAG ставил, гул не пропал, хотя по виду подшипник был подожженный, без смазки и разбитым в хлам сепаратором, пришлось менять второй, вот как раз он и гудел.ёптить! а я даж и незнал что нужно дотягтвать!!! выехал от них,вроде не гудел! километров 80 проехал и загудел опять сначала потише а потом совсем громко! но знаю точно что он затягивал его на весу пневмопистолетом! опстив машину точно ничего не дотягивыал! а я так понимаю что нужно было. а самому если дотянуть то сильно нужно затягивать? не перетяну случайно? и какой там ключ нужен? я так понимаю что торцевой а вот размер ключа не знаю
Сообщение отредактировал Vladimir: 24 January 2009 - 22:48 PM
#12
Отправлено 25 January 2009 - 10:41 AM
скупой платит дважды))))) как сказал ремонтник, что у них есть абонементы на замену подшипников))))))
смотри выработку на ступице, если она есть, то она под нагрузкой в момент разобьет подшипник!!!
Сообщение отредактировал паша88: 25 January 2009 - 10:42 AM
#13
Отправлено 28 January 2009 - 20:14 PM
#14
Отправлено 28 January 2009 - 20:42 PM
это не замена подшипника влияет..это тяги снимали просто .О как влияет замена подшипника
#15
Отправлено 28 January 2009 - 21:51 PM
пресса нету а досочкой и молоточком как-то не хоца. а кстати там только один запресовывается в барабан?
оба. кстати молоточком не так уж и плохо их и запрессовывать. это я тебе говорю как человек запрессовавший 7 подшипников молоточком и 2 на пресе.
ХИНТ: выбиваешь старые обоймы (делается это легко, тк там специальные пазы для этого дела есть) и старыми обоймами запрессовываешь новые.
#16
Отправлено 28 January 2009 - 22:20 PM
точно, обоймой-же и запрессовать через досочку. так только один в барабан запрессовывается? а второй просто на ось одевается?оба. кстати молоточком не так уж и плохо их и запрессовывать. это я тебе говорю как человек запрессовавший 7 подшипников молоточком и 2 на пресе.
ХИНТ: выбиваешь старые обоймы (делается это легко, тк там специальные пазы для этого дела есть) и старыми обоймами запрессовываешь новые.
#17
Отправлено 28 January 2009 - 22:35 PM
оба в барабан.так только один в барабан запрессовывается? а второй просто на ось одевается?
#18
Отправлено 28 January 2009 - 22:42 PM
старую обойму можно загнать, и она там застрянет, что не есть хорошо
вот спереди надо пресовать
по работе приходиться маяться такой ерундой =) при ремонте шахтной техники.. просто по обойме нельзя стучать крепким металлом, так как можно расколоть, а металлом что помягче да
#19
Отправлено 28 January 2009 - 22:54 PM
старую обойму можно загнать, и она там застрянет, что не есть хорошо
внутренняя обойма застревает. я в этом случае наношу один удар по новой изнутри и старая выскакивает, только надо опять чем-нить добить новую обойму, тк она чуть-чуть отходит.
#20
Отправлено 28 January 2009 - 23:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей