так. давай на пальцах.
есть ось.
есть барабан.
ест два рядных (я не путаю?) подшипника.
первые два пунка представляют собой куски металла и не разбираются. третий пункт разбирается на 3 части (когда старые) и 2 когда новые. с них снимаются внешние обоймы и они запрессовываются в барабан. с двух сторон. потом изнутри барабан закрывается сальником.
![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/profile/photo-thumb-4521.jpg?_r=1194057552)
Про замену ступичного подшипника
Автор reunov1, Jan 22 2009 21:03
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 28 January 2009 - 23:05 PM
#22
Отправлено 28 January 2009 - 23:06 PM
глаза можно открыть, и применить мозг. думаю станет ясно при каком раскладе подшипник не пойдёт.. уж такое то можно не спрашивать
![:huh:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif)
#23
Отправлено 28 January 2009 - 23:10 PM
у него на ступице осталась внутренняя часть. стяни её. потом при сборке сначала надеваешь подшипник, большой, потом барабан, и потом мелкий подшипник. шайба, гайка, стопор гайки. шплинт, колпачок. ну там пропустил ещё сальник в самом начале
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 28 January 2009 - 23:10 PM
#24
Отправлено 29 January 2009 - 07:54 AM
старую забиваешь толстой частью внутрь и щастье есть.внутренняя обойма застревает. я в этом случае наношу один удар по новой изнутри и старая выскакивает, только надо опять чем-нить добить новую обойму, тк она чуть-чуть отходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей