IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка Гарретт Т3 на PG мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 27 April 2006 - 16:12 PM

вообщем расказываю с начала,
Стоковый мотор ПГ,снят компрессор.
Турбина Гаррет Т3, коллектор 1.9ТД + проставка под фланец Т3.
Изображение

примерили, турбина влезла, тока вот с раздаткой не разашлась никак.
Изображение

Выточили проставки между коллектором и головой, и перевернули коллектор. в таком вариате влезло, тока пришлось стеночку в салон кувалдой вмять.
Изображение
Изображение
Слив масла, медный уголок приваренный к поддону, соедененный резиновым шлангом к родному сливному шлангу турбины, таким образом удалось обагнуть раздатку.
Изображение
Изображение
Даун-пайп, Приемная труда от Сааба + труба с углом 90 гадусов, связаны через соединительный хомут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вход на таубину и патрубок на кулер.
Изображение
Изображение

Счас обкатываюсь,
на 3000 при нажатии не в полную тапку, буст показал 0.5 ,ето на штатных мозгах и форсунках.
  • 0

#2 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2006 - 18:05 PM

отлично... после обкатки раскажи чокак
  • 0

#3 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 27 April 2006 - 18:43 PM

Круттоттта!зачёт!респект!и фсё такое!!!!:))))
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 27 April 2006 - 21:46 PM

Что-то мне вспоминается ролик с сгоревшим гольфом... Смотри осторожнее, ничего там не перегреется... А так все круто. :D
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 April 2006 - 23:13 PM

Что-то мне вспоминается ролик с сгоревшим гольфом...
Смотри осторожнее, ничего там не перегреется... А так все круто. :D


+1
Я когда читал про то, что моторный щит пришлось прогибать, что-бы место освободить под турбину, тоже этот ролик прямо как живой перед глазами всплыл................
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2006 - 01:30 AM

+ 1
  • 0

#7 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 28 April 2006 - 03:22 AM

если неохота точить проставки и переходники, я барыжу каллехтур 8ве под т3.
  • 0

#8 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2006 - 10:41 AM

Все отлично. Только даунпайп пределай потом. А вообще, чтоб не вминать моторный щит, можно пойти по следам Санты. Поставить башку кроссфлоу, и турбину вывести наверх. Будет намного лучше. Естественно клапана переставить с седлами. Но тебе ничего не мешает сделать это после экзотики. Удачи.
  • 0

×

#9 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 April 2006 - 11:29 AM

РИСПЕКТ!

Изображение
  • 0

#10 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2006 - 12:44 PM

согласен, компановка не самая удачная, но когда я ето ососзнал дороги назат небыло уже, на самом деле, с головой 16вэ или кросфлоу гемора былобы на 50% меньше.
  • 0

#11 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2006 - 12:45 PM

согласен, компановка не самая удачная, но когда я ето ососзнал дороги назат небыло уже,  
на самом деле, с головой 16вэ или кросфлоу гемора былобы на 50% меньше.


офф... ты на экзотику то приедешь?
  • 0

#12 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2006 - 12:48 PM

если неохота точить проставки и переходники, я барыжу каллехтур 8ве под т3.

фото есть его?
  • 0

#13 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2006 - 13:05 PM

офф... ты на экзотику то приедешь?

если все будет гуд то да, у меня еще правая сторона битая, нада делать,
без машины палюбому буду,
  • 0

#14 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 28 April 2006 - 19:54 PM

а чем пг с турбой лучше чем пг с итоном??
  • 0

#15 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 29 April 2006 - 14:10 PM

а чем пг с турбой лучше чем пг с итоном??

А я мля думал гонсчики во всем разбираются нах!!!
( а не только как резину жесч :lol: :wink: :lol: )
  • 0

#16 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 29 April 2006 - 14:15 PM

Во всём не разбирается полюбас никто!!! просто интересно знать мнение тех кто юзал пг с итоном и с гарретом!
  • 0

#17 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 29 April 2006 - 21:33 PM

если неохота точить проставки и переходники, я барыжу каллехтур 8ве под т3.

фото есть его?

буду дома, могу сфотать. колле5ктор позож на тд, только фланец для улитки паралельно фланцам которые к голове.
  • 0

#18 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 03 May 2006 - 10:39 AM

а чем пг с турбой лучше чем пг с итоном??

оба варианта рулят, если все работает правельно.
  • 0

#19 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2006 - 18:05 PM

WESTER а если не сложно, можно фото подкапотного пространства с установленным двигателем, как там сделаны воздушные патрубки к интеркуллеру и к самому впуску (фильтру).
  • 0

#20 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 11 May 2006 - 12:38 PM

WESTER а если не сложно, можно фото подкапотного пространства с установленным двигателем, как там сделаны воздушные патрубки к интеркуллеру и к самому впуску (фильтру).

ок, сделаю на днях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей