Установка Гарретт Т3 на PG мотор.
#1
Отправлено 27 April 2006 - 16:12 PM
Стоковый мотор ПГ,снят компрессор.
Турбина Гаррет Т3, коллектор 1.9ТД + проставка под фланец Т3.
примерили, турбина влезла, тока вот с раздаткой не разашлась никак.
Выточили проставки между коллектором и головой, и перевернули коллектор. в таком вариате влезло, тока пришлось стеночку в салон кувалдой вмять.
Слив масла, медный уголок приваренный к поддону, соедененный резиновым шлангом к родному сливному шлангу турбины, таким образом удалось обагнуть раздатку.
Даун-пайп, Приемная труда от Сааба + труба с углом 90 гадусов, связаны через соединительный хомут.
Вход на таубину и патрубок на кулер.
Счас обкатываюсь,
на 3000 при нажатии не в полную тапку, буст показал 0.5 ,ето на штатных мозгах и форсунках.
#2
Отправлено 27 April 2006 - 18:05 PM
#3 Guest_Vaness_*
Отправлено 27 April 2006 - 18:43 PM
#4
Отправлено 27 April 2006 - 21:46 PM
#5
Отправлено 27 April 2006 - 23:13 PM
Что-то мне вспоминается ролик с сгоревшим гольфом...
Смотри осторожнее, ничего там не перегреется... А так все круто. :D
+1
Я когда читал про то, что моторный щит пришлось прогибать, что-бы место освободить под турбину, тоже этот ролик прямо как живой перед глазами всплыл................
#6
Отправлено 28 April 2006 - 01:30 AM
#7
Отправлено 28 April 2006 - 03:22 AM
#8
Отправлено 28 April 2006 - 10:41 AM
#9
Отправлено 28 April 2006 - 11:29 AM
#10
Отправлено 28 April 2006 - 12:44 PM
#11
Отправлено 28 April 2006 - 12:45 PM
согласен, компановка не самая удачная, но когда я ето ососзнал дороги назат небыло уже,
на самом деле, с головой 16вэ или кросфлоу гемора былобы на 50% меньше.
офф... ты на экзотику то приедешь?
#12
Отправлено 28 April 2006 - 12:48 PM
фото есть его?если неохота точить проставки и переходники, я барыжу каллехтур 8ве под т3.
#13
Отправлено 28 April 2006 - 13:05 PM
если все будет гуд то да, у меня еще правая сторона битая, нада делать,офф... ты на экзотику то приедешь?
без машины палюбому буду,
#14 Guest_Vaness_*
Отправлено 28 April 2006 - 19:54 PM
#15
Отправлено 29 April 2006 - 14:10 PM
А я мля думал гонсчики во всем разбираются нах!!!а чем пг с турбой лучше чем пг с итоном??
( а не только как резину жесч )
#16 Guest_Vaness_*
Отправлено 29 April 2006 - 14:15 PM
#17
Отправлено 29 April 2006 - 21:33 PM
буду дома, могу сфотать. колле5ктор позож на тд, только фланец для улитки паралельно фланцам которые к голове.фото есть его?если неохота точить проставки и переходники, я барыжу каллехтур 8ве под т3.
#18
Отправлено 03 May 2006 - 10:39 AM
оба варианта рулят, если все работает правельно.а чем пг с турбой лучше чем пг с итоном??
#19
Отправлено 10 May 2006 - 18:05 PM
#20
Отправлено 11 May 2006 - 12:38 PM
ок, сделаю на днях.WESTER а если не сложно, можно фото подкапотного пространства с установленным двигателем, как там сделаны воздушные патрубки к интеркуллеру и к самому впуску (фильтру).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей