Установка Гарретт Т3 на PG мотор.
#21
Отправлено 11 May 2006 - 12:54 PM
#22
Отправлено 11 May 2006 - 14:55 PM
проехал 350 км, ниче не расплавилось, буду теплоизоляцию городит на падрубок над горячей частью,только впускную магистраль не веди над турбой ,сильно грецца будет,лучше выводи трубу в сторону аккумулятора под нулевик(в идеальном варианте,аккум в багажник,на его место фильтр...
с етим согласен, ето будет переделвываться.трубку подачи масла к улитке не делай сплошную,разрежь в месте наиболее доступном для контроля течи и соедини армированным ,маслостойким шлангом,иначе лопнет около штуцера от вибрации....(проверено не раз,в идеале армированный шланг со штуцерами).
байпас заглушен, стоит блоуофф бошевский.штатный байпас оставляешь,или блоуофф ставишь?
бустконтроллер планируется?
что с мозгами?
пока без бустконтороллера ,обкатываюсь на штатном впрыске,
в планах прошивать мозги и ставить форсуны 237-е (330сс).
#23
Отправлено 11 May 2006 - 17:00 PM
#24
Отправлено 12 May 2006 - 11:47 AM
планирую освоить 0.6, если все будет гуд то до 1 бара,а какой буст планируешь?
на данный момент в пол тапки на 3000рмп 0.5 бара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей