IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#141 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 22 January 2010 - 23:49 PM

А в ответ тишина... Люди! Ауууууу!!!!
  • 0

#142 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 27 January 2010 - 20:49 PM

Сегодня поменял маселко-ездил день-лампочка отдыхала...
  • 0

#143 Timmurio

Timmurio

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 12:45 PM

Ребята, помогите советом - троило двигатель, не завдился. Поменял вчера свечи, машина завелась - все ок. Через час езды запищил зуммер и замигала лампа давления масла. Мне пришлось еще ехать так минут десять - до дома. Есть ли связь между заменой свечей и падением давления масла? (Кстати, посмотрел сейчас в бачке антифриза - на самом донышке.)
  • 0

#144 <<Лёлик>>

<<Лёлик>>

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Туапсе

Отправлено 10 February 2010 - 01:38 AM

Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.


Еще б проверить клапан избыточного давления масла (он под завальцованой крышечкой) - очень вредная вещь - при попадании твердых частиц может залипать как постоянно, так и при определенном давлении. Исправить легко - снял крышечку, вытащил клапан, протер-почистил и обязательно проверить на задиры - обработать можно акуратно 2000ной шкуркой.

Кстати - иногда движок может из-за него незаводится.

Сообщение отредактировал <<Лёлик>>: 10 February 2010 - 01:39 AM

  • 0

#145 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 February 2010 - 10:13 AM

Ещё вопрос: проверил бензонасос-не он бенз в масло гнал... Недавно пришлось ехать на 2 цилиндрах-бенз гнало даже из выпускного коллектора(через прокладку)... Вопрос-могло ли задавить бенз через кольца в картер?

а как ты проверял?на пружину давил?ее же хрен продавишь руками.у меня такая же история с бензином.когда снял насос под ним на штоке и пружине ни капли масла,бензин все смыл,по моему только так можно определить прет или нет.
  • 0

#146 batchIr

batchIr

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Новороссийск, п. Мысхако

Отправлено 18 February 2010 - 10:54 AM

Народ помогите!!! Уже все у Вас тут облазил, все испробавал, как мне кажется. Загорается лампа давлениия масла, только на хорошо прогретом двигателе, гдето после 25-30 мин езды по городу. Мигает с срабатыванием зумера, то потухнет, то долго работает и не затыкается, правда если хорошо газануть тухнет. Движок смотрели, вкладыши в норме, маслянный насос тоже, только почистили, давление смотрели на холостых около 1 бар, с набором оборотов растет, правда тяжело отследить тахометра нету:( ну гдето в районе 2т/обр около 2-х бар. Датчики заменил, поставил диапазоном пониже 1,2-1,6бар, все равно срабатывает когда долго поездить, что это может быть, с приборкой глюков быть не может??? Двигатель 1,3МН, 1988г вып.
  • 0

#147 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 21 February 2010 - 17:46 PM

у меня вот начались казуся на оборотак в промежутке от 2300 до 2700 начинает гореть лампа и пищать зумер, выжав сцепление или подняв обороты все пропадает... года два наза была подобная фигня все решилось заменой датчика, хотя дот этого был и маслонасос заменен на новый и вкладыши новые были, а щас вот и не знаю толи опять датчик мозг е.. или конкретно проблема в системе спазки, причем вся эта суета на прогретом двигателе начинается, на холодном нормально... хотя есть отличие от прошлого, щас еще заметил что если выжать сцепление и немного газануть (не поднимая больше 2000) то лампа обязательно быстро моргнет...
Народ помогите!!! Уже все у Вас тут облазил, все испробавал, как мне кажется. Загорается лампа давлениия масла, только на хорошо прогретом двигателе, гдето после 25-30 мин езды по городу. Мигает с срабатыванием зумера, то потухнет, то долго работает и не затыкается, правда если хорошо газануть тухнет. Движок смотрели, вкладыши в норме, маслянный насос тоже, только почистили, давление смотрели на холостых около 1 бар, с набором оборотов растет, правда тяжело отследить тахометра нету:( ну гдето в районе 2т/обр около 2-х бар. Датчики заменил, поставил диапазоном пониже 1,2-1,6бар, все равно срабатывает когда долго поездить, что это может быть, с приборкой глюков быть не может??? Двигатель 1,3МН, 1988г вып.

Сиптомы аналогично! Причём чем дольше работает, тем быстрее срабатывает. Естественно на холодном всё норма. В декабре первый раз такое было - но причина была в топл. насосе, под ним подтёки были. Заменил насос, слил масло, которого больше нормы оказалось. И долил свежего. Всё масло с фильртом менял 1000 км. назад по пробегу. В общем всё стало в норме. Ещё 1000 проехал после этого.А на днях смотрю - опять уровень более нормы, разжижено, и начал срабатывать зуммер с лампой. Насос сухой, без подтёков. Предпологаю как вариант - беда в прокладке головы. Попадает тосол? По уровню в бачке не определить, из под трубок термостата покапывает. Что-то может быть ещё? Опять ч\з насос попадает топливо?
  • 0

#148 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 February 2010 - 21:51 PM

Сиптомы аналогично! Причём чем дольше работает, тем быстрее срабатывает. Естественно на холодном всё норма. В декабре первый раз такое было - но причина была в топл. насосе, под ним подтёки были. Заменил насос, слил масло, которого больше нормы оказалось. И долил свежего. Всё масло с фильртом менял 1000 км. назад по пробегу. В общем всё стало в норме. Ещё 1000 проехал после этого.А на днях смотрю - опять уровень более нормы, разжижено, и начал срабатывать зуммер с лампой. Насос сухой, без подтёков. Предпологаю как вариант - беда в прокладке головы. Попадает тосол? По уровню в бачке не определить, из под трубок термостата покапывает. Что-то может быть ещё? Опять ч\з насос попадает топливо?

а масло чем разжижено?если охлаждайка,тогда эмульсия будет.если бензин,тогда пахнет.у меня его попало в масло столько,что зажигалку подносишь к щупу и сразу вспыхивает,бензонасос пропускал.Так еще до кучи прокладку гбц придется менять,над первым цилиндром с угла масло на холодную прет,видать резиночку съел.говорят когда на холостых долго движок тарахтит,бензин может тоже попадать в масло,но мне кажется не в таких количествах.До ремонта движка у меня в двух цилиндрах масло съемных колец считай вообще не было(полопались из за перегрева)расход масла 1 литр на 1000км,но бензин не попадал в масло.Мне думается если не антифриз тогда бензонасос.Кстати у меня бензонасос наружу не подтекал,а когда снял его внутри на пружинке было сухо,бензином все масло смыло.

Сообщение отредактировал dimar1: 21 February 2010 - 22:11 PM

  • 0

×

#149 Mustsee

Mustsee

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2010 - 14:16 PM

Всем добрый день!
Вчера столкнуля с проблемой...
Завелся, прогрелся, проехал метров 500, запищал зумер и замигала лампочка масла, заглушил, и так все повторяется...
Ехать стремно, вернулся домой... самое не приятное, что все это сопровождается ужасным запахом паленого из печки.
Масло немного подтикает... сколько можно проездить до сервиса?
Сильно не ругайтесь, машина первая :icon_biggrin:
  • 0

#150 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 22 February 2010 - 16:48 PM

а масло чем разжижено?если охлаждайка,тогда эмульсия будет.если бензин,тогда пахнет.у меня его попало в масло столько,что зажигалку подносишь к щупу и сразу вспыхивает,бензонасос пропускал.Так еще до кучи прокладку гбц придется менять,над первым цилиндром с угла масло на холодную прет,видать резиночку съел.говорят когда на холостых долго движок тарахтит,бензин может тоже попадать в масло,но мне кажется не в таких количествах.До ремонта движка у меня в двух цилиндрах масло съемных колец считай вообще не было(полопались из за перегрева)расход масла 1 литр на 1000км,но бензин не попадал в масло.Мне думается если не антифриз тогда бензонасос.Кстати у меня бензонасос наружу не подтекал,а когда снял его внутри на пружинке было сухо,бензином все масло смыло.

Эмульсии не видно, а зажигалку не подносил. Сомневаюсь, что ч\з насос бензин попал. Насос не более 1000км поработал.А от тосола всегда эмульсия? В жигулях это бывает от конденсата.
  • 0

#151 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 February 2010 - 09:07 AM

Эмульсии не видно, а зажигалку не подносил. Сомневаюсь, что ч\з насос бензин попал. Насос не более 1000км поработал.А от тосола всегда эмульсия? В жигулях это бывает от конденсата.

если зажигалку не подносил ,тогда понюхай крышку масло заливную :icon_smile: .от конденсата небольшая эмульсия на крышке бывает,на щупе не встречалось.на сладость же не будешь проверять :icon_biggrin: у тебя уровень на много поднялся?

Сообщение отредактировал dimar1: 23 February 2010 - 09:13 AM

  • 0

#152 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 23 February 2010 - 12:09 PM

если зажигалку не подносил ,тогда понюхай крышку масло заливную :icon_smile: .от конденсата небольшая эмульсия на крышке бывает,на щупе не встречалось.на сладость же не будешь проверять :icon_biggrin: у тебя уровень на много поднялся?

масла было средне между мин и мах, а теперь более мах. Понятно, если слить и добавить свежего, всё будет в норме. Но причина останется, и со временем всё повторится.
  • 0

#153 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 February 2010 - 14:52 PM

масла было средне между мин и мах, а теперь более мах. Понятно, если слить и добавить свежего, всё будет в норме. Но причина останется, и со временем всё повторится.

у меня тоже самое было с уровнем.тебе надо определиться,что у тебя в масле и устранять причину,однозначно все эти сливы-доливы к хорошему не приведут.Если бензина в масле так много,может и вкладыши провернуть или куда хуже рванет в движке.про тосол уже и не говорю.может бенз насос хреновый попался х\знает?

Сообщение отредактировал dimar1: 23 February 2010 - 14:54 PM

  • 0

#154 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 24 February 2010 - 15:27 PM

Седня с какулями в штанах приехал домой. Зумерр орал как резаный, спасибо факу, оказалось что просто слетел контакт с нижнего датчика))) одел проверил не орет, снял проверил орет. Всем спасибо.
  • 0

#155 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 26 February 2010 - 19:05 PM

Еще причина может быть - вкладыши промвала!!! У меня была такая проблема! масленные каналы выходят на вкладыши промвала, при износе вкладышей промвала масло начинает хлестать в образовавшийся зазор (там и так есть боковой канал)!!!!!!!
  • 0

#156 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 February 2010 - 13:28 PM

Приветствую всех! Если вдруг лампочка и зумм ожили, то первым делом снимите провод с м/датчика, который у фильтра, замкните его на массу(надёжно замкните), заведите авто, поднимите обороты выше 2100 и смотрите что будет. Если зумм молчит, то либо датчику конец, либо давления нет. Дальше ясно что делать. А если зумм верещит, то дело или в приборке, или в проводке. У меня был скрытый разрыв провода. Визуально изоляция в порядке,а при проверке провода на излом нашёлся разрыв. Устранил излом и зумм признаков жизни не подавал. Я аж прыгал от радости.
  • 0

#157 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 27 February 2010 - 20:46 PM

Приветствую всех! Если вдруг лампочка и зумм ожили, то первым делом снимите провод с м/датчика, который у фильтра, замкните его на массу(надёжно замкните), заведите авто, поднимите обороты выше 2100 и смотрите что будет. Если зумм молчит, то либо датчику конец, либо давления нет. Дальше ясно что делать. А если зумм верещит, то дело или в приборке, или в проводке. У меня был скрытый разрыв провода. Визуально изоляция в порядке,а при проверке провода на излом нашёлся разрыв. Устранил излом и зумм признаков жизни не подавал. Я аж прыгал от радости.


Дело в том если, после того что ты описал, верещит то как раз и проблема с давлением!!!!!!
  • 0

#158 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 February 2010 - 22:27 PM

У меня, как я писал, этот зумм мозги выворачивал. Сначала заменил фильтр и масло (TOTAL10W40 полусинтетика). Использую только его. И уже давно. Зуммерит. Вскрыл поддон, снял м/насос, зазоры промерил. Они почти как у нового. М/заборник чист, да и в поддоне ни грязи, ни посторонних предметов. Далее вскрываю крышку 3-го коренного и 3-го шатунного. Извлекаю вкладыши. К/вал гладкий, без задиров и износа. Вкладыши как нулёвые. На них дата изгот. стоит-8.84. Померил шатунную шейку микрометром. Овальность 0,03мм. Куда уж лучше. Решил поменять все вкладыши. В магазине посмотрели на них и сказали, что моя "Дуся" не ездила. Купил, заменил. И, кстати, третьи коренные вкладыши выполнены вместе с осевыми полукольцами. Три в одном. Умно!!! Заменил, поставил, прикрутил... Зуммерит. Да, а в самом начале объездил полгорода, чтоб померить давление мех. способом,т.е. манометром. В СТО на меня с "Дусей" посмотрели как на идиота. Оченно неприятно было. В гаражах резьба на приспособе другая. Должна быть 10*1. В последнем МАСТЕР пытался ввернуть 10*1,5. Стоп. Хватит. Ну так вот. Зуммерит. Остаётся промвал и распред. Тут в бошку стукнуло, что первым делом нужно было провод от датчика на массу посадить и проверить. Проверил,- нашёл разрыв.
  • 0

#159 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 27 February 2010 - 22:36 PM

У меня, как я писал, этот зумм мозги выворачивал. Сначала заменил фильтр и масло (TOTAL10W40 полусинтетика). Использую только его. И уже давно. Зуммерит. Вскрыл поддон, снял м/насос, зазоры промерил. Они почти как у нового. М/заборник чист, да и в поддоне ни грязи, ни посторонних предметов. Далее вскрываю крышку 3-го коренного и 3-го шатунного. Извлекаю вкладыши. К/вал гладкий, без задиров и износа. Вкладыши как нулёвые. На них дата изгот. стоит-8.84. Померил шатунную шейку микрометром. Овальность 0,03мм. Куда уж лучше. Решил поменять все вкладыши. В магазине посмотрели на них и сказали, что моя "Дуся" не ездила. Купил, заменил. И, кстати, третьи коренные вкладыши выполнены вместе с осевыми полукольцами. Три в одном. Умно!!! Заменил, поставил, прикрутил... Зуммерит. Да, а в самом начале объездил полгорода, чтоб померить давление мех. способом,т.е. манометром. В СТО на меня с "Дусей" посмотрели как на идиота. Оченно неприятно было. В гаражах резьба на приспособе другая. Должна быть 10*1. В последнем МАСТЕР пытался ввернуть 10*1,5. Стоп. Хватит. Ну так вот. Зуммерит. Остаётся промвал и распред. Тут в бошку стукнуло, что первым делом нужно было провод от датчика на массу посадить и проверить. Проверил,- нашёл разрыв.


Если бы делал все как в первом посте то и не пришлось менять вкладыши!!!!!!!!
  • 0

#160 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 28 February 2010 - 08:47 AM

Ни чуть не жалею, что поменял вкладыши. Теперь знаю в каком состоянии двигун.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей