Про обороты , разгон и полтергейст..
#1
Отправлено 14 February 2009 - 17:38 PM
кратенько -трабл...
-машина плохо разгоняется хотя оборот набирается запросто.
- на 5 ой передаче машина упирается в 110км и 3500 и больше не разгоняется..(на 4 ой за счет крутилки до 5000 можно выжать км на 20 побольше )
-на каждой скорости идет потеря тяги процентов 25 %. если кратко то по схеме моя машина на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70. и так почти на всех скоростях...
-в горки ,мосты машина тянет нормально..
- трогается нормально.
ГДЕ ИСКАТЬ ТРАБЛ ???????!!!!!!!
что сделано ..
- новое сцепление валео,корзина ,шток.
-для исключения проблемы карбюратора ставился другой-та же хрень...то есть проблема не в карбе...
- зажигание выставлял Сергей (ДОК) разное.пробовали позднее,раннее -ни хрена..
- ездил на Сивашку (мневники-ГТИ) там прокатившись на машине признали что траб есть реално ,но сказали что претензий к Трансмиссии у них нету...(я думаю компетентнее их сложно найти ) по их мнению трабл в системе питалова-зажигалова..
- была опробована замена троса сцепы на ручной дабы исключить недоведение -ничего не изменилось....
-был раскоксован движок часовым залитием лавра. оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...
Скорость замерялась по ГПС так что погрешности спидака не катят....
-масло в коробке вроде есть в норме.пробуксовки сцепы вроде нет.по крайней мере в ГТИ не нашли...
ваши предположения ??? можно самые фантастические . либо посоветуйте каких-либо еще мастеров -знатоков.
#2
Отправлено 14 February 2009 - 17:43 PM
#3
Отправлено 14 February 2009 - 17:46 PM
в общем любые мнения приветствуются..
итак,трамблер.... нет не проверяли... я вообще думал что когда он кирдык то машина не заводится...
#4
Отправлено 14 February 2009 - 17:51 PM
перечитал еще раз первый пост, если двиг крутит, то зажигание не причем :/ странно как-то похоже на сцепу/коробкуесли ДХ -датчик холла ? то его вроде проверяли.. живой..а трамблер может так влиять ? повторю -оборот набирается очень быстро .то есть двигун крутит..
в общем любые мнения приветствуются..
итак,трамблер.... нет не проверяли... я вообще думал что когда он кирдык то машина не заводится...
#5
Отправлено 14 February 2009 - 17:57 PM
вроде как это только пробуксовку сцепления может означать. Задний сальник может течет?оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...
#6
Отправлено 14 February 2009 - 18:01 PM
задний сальник чего ??? вроде диск сцепы может закидывать только сальник штока и первичного вала ...какой там задний ??
если пробуксовка и есть то очень хитрая. в ГТИ не нашли.....
#7
Отправлено 14 February 2009 - 18:16 PM
оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...
Типа разгоняется быстрее, а потолок такой же?
ну этож 100% пробугсовка, а буксовать могут или сцепление или колеса) что врятли, ну или тах врет.если кратко то по схеме моя машина на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70
Сообщение отредактировал Alexey GX: 14 February 2009 - 18:19 PM
#8
Отправлено 14 February 2009 - 18:21 PM
сальник коленвала со стороны коробки может и подтекает (мне говорили что какой-то вроде может течь,там непонятки были ) но каким образом это влияет на разгон ?? что колено маслом закидывает ???
потолок я указал на 5ой 110. такой же... и дальше хоть бы хрен....то-то и оно что разгоняется плохо.... а оборот орет....набрать 3-4 тыщи не проблема...но не пуляет ни фига..скажем утрировано -хуже 2107 едет..... сравнивал... у знакомого есть....
Сообщение отредактировал lis1978: 14 February 2009 - 18:23 PM
#9
Отправлено 14 February 2009 - 18:33 PM
Я имел виду который со стороны коробки, он же задний, и течет в сторону сцепления из двигателя => оно буксует. Лично с этим не сталкивался, но вроде это бывает.сальник коленвала со стороны коробки может и подтекает (мне говорили что какой-то вроде может течь,там непонятки были ) но каким образом это влияет на разгон ?? что колено маслом закидывает ???
#10
Отправлено 14 February 2009 - 18:35 PM
Сообщение отредактировал Alexey GX: 14 February 2009 - 18:35 PM
#11
Отправлено 14 February 2009 - 18:37 PM
поэтому и башку сломал уже всю...
кстати его поменять можно не снимая коробаса ?
Сообщение отредактировал lis1978: 14 February 2009 - 18:40 PM
#12
Отправлено 14 February 2009 - 18:43 PM
невозможно!на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70
Ладно может кто еще зайдет чего напишет)
#13
Отправлено 14 February 2009 - 18:49 PM
#14
Отправлено 14 February 2009 - 18:51 PM
При вскрытии весь колокол корзина и дис были закиданы маслом.
#15
Отправлено 14 February 2009 - 19:43 PM
Снимать коробку, диск сцепления.
Задний сальник коленвала, сальник вала КПП и сальник штока выжима сцепления под замену (если есть). Маховик и ведущий диск в обезжириватель и тереть мякгим материалом, пока рабочая часть скрипеть под пальцем не будет.
Выбирай по вкусу.
Сообщение отредактировал Wana: 14 February 2009 - 19:46 PM
#16
Отправлено 19 February 2009 - 08:36 AM
#17
Отправлено 19 February 2009 - 22:32 PM
думаю ВАНА ближе всех к загадке....хотя возникло предположение про бензонасос и вакуумный корректор трабма....
подчеркну в ГТИ гараже считают что дело не в сцепе ....
хто разгадает загадку тому ящег пива......
Сообщение отредактировал lis1978: 19 February 2009 - 22:33 PM
#18
Отправлено 15 April 2009 - 16:04 PM
#19
Отправлено 15 April 2009 - 16:14 PM
#20
Отправлено 15 April 2009 - 16:48 PM
Такой вопросик если масло на сцепление попадает часом не будет оно гореть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей