IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про обороты , разгон и полтергейст..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 17:38 PM

В продолжении моей давнишней темы... ..

кратенько -трабл...

-машина плохо разгоняется хотя оборот набирается запросто.
- на 5 ой передаче машина упирается в 110км и 3500 и больше не разгоняется..(на 4 ой за счет крутилки до 5000 можно выжать км на 20 побольше )
-на каждой скорости идет потеря тяги процентов 25 %. если кратко то по схеме моя машина на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70. и так почти на всех скоростях...
-в горки ,мосты машина тянет нормально..
- трогается нормально.

ГДЕ ИСКАТЬ ТРАБЛ ???????!!!!!!!
что сделано ..
- новое сцепление валео,корзина ,шток.
-для исключения проблемы карбюратора ставился другой-та же хрень...то есть проблема не в карбе...
- зажигание выставлял Сергей (ДОК) разное.пробовали позднее,раннее -ни хрена..
- ездил на Сивашку (мневники-ГТИ) там прокатившись на машине признали что траб есть реално ,но сказали что претензий к Трансмиссии у них нету...(я думаю компетентнее их сложно найти ) по их мнению трабл в системе питалова-зажигалова..
- была опробована замена троса сцепы на ручной дабы исключить недоведение -ничего не изменилось....
-был раскоксован движок часовым залитием лавра. оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...
Скорость замерялась по ГПС так что погрешности спидака не катят....
-масло в коробке вроде есть в норме.пробуксовки сцепы вроде нет.по крайней мере в ГТИ не нашли...
ваши предположения ??? можно самые фантастические . либо посоветуйте каких-либо еще мастеров -знатоков.
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 February 2009 - 17:43 PM

если карб пробовали, то может зажигание - дх/трамблер ?
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 17:46 PM

если ДХ -датчик холла ? то его вроде проверяли.. живой..а трамблер может так влиять ? повторю -оборот набирается очень быстро .то есть двигун крутит..
в общем любые мнения приветствуются..
итак,трамблер.... нет не проверяли... я вообще думал что когда он кирдык то машина не заводится...
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 14 February 2009 - 17:51 PM

если ДХ -датчик холла ? то его вроде проверяли.. живой..а трамблер может так влиять ? повторю -оборот набирается очень быстро .то есть двигун крутит..
в общем любые мнения приветствуются..
итак,трамблер.... нет не проверяли... я вообще думал что когда он кирдык то машина не заводится...

перечитал еще раз первый пост, если двиг крутит, то зажигание не причем :/ странно как-то похоже на сцепу/коробку
  • 0

#5 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 February 2009 - 17:57 PM

компрессия какая?

оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...

вроде как это только пробуксовку сцепления может означать. Задний сальник может течет?
  • 0

#6 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 18:01 PM

компрессия 11.5.. до раскокосовки...
задний сальник чего ??? вроде диск сцепы может закидывать только сальник штока и первичного вала ...какой там задний ??
если пробуксовка и есть то очень хитрая. в ГТИ не нашли.....
  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 February 2009 - 18:16 PM

сальник кв имелось ввиду со стороны коробки. Просто немогу понять

оборот стал набираться быстрее а машина также едет херово...


Типа разгоняется быстрее, а потолок такой же?

если кратко то по схеме моя машина на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70

ну этож 100% пробугсовка, а буксовать могут или сцепление или колеса) что врятли, ну или тах врет.

Сообщение отредактировал Alexey GX: 14 February 2009 - 18:19 PM

  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 18:21 PM

да. раскоксовка видно немного промыла движку...
сальник коленвала со стороны коробки может и подтекает (мне говорили что какой-то вроде может течь,там непонятки были ) но каким образом это влияет на разгон ?? что колено маслом закидывает ???

потолок я указал на 5ой 110. такой же... и дальше хоть бы хрен....то-то и оно что разгоняется плохо.... а оборот орет....набрать 3-4 тыщи не проблема...но не пуляет ни фига..скажем утрировано -хуже 2107 едет..... сравнивал... у знакомого есть....

Сообщение отредактировал lis1978: 14 February 2009 - 18:23 PM

  • 0

×

#9 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 February 2009 - 18:33 PM

сальник коленвала со стороны коробки может и подтекает (мне говорили что какой-то вроде может течь,там непонятки были ) но каким образом это влияет на разгон ?? что колено маслом закидывает ???

Я имел виду который со стороны коробки, он же задний, и течет в сторону сцепления из двигателя => оно буксует. Лично с этим не сталкивался, но вроде это бывает.
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 February 2009 - 18:35 PM

с пробуксовкой на асфальте тронуться получается?

Сообщение отредактировал Alexey GX: 14 February 2009 - 18:35 PM

  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 18:37 PM

да нет пробуксовки ..)) трогаюсь без проблем... если масло попадает на сцепу -оно должно гореть... вонять..нету такого...
поэтому и башку сломал уже всю...
кстати его поменять можно не снимая коробаса ?

Сообщение отредактировал lis1978: 14 February 2009 - 18:40 PM

  • 0

#12 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 14 February 2009 - 18:43 PM

Если пробуксовки нет то это

на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70

невозможно!
Ладно может кто еще зайдет чего напишет)
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2009 - 18:49 PM

Алексей ГХ- нет пробуксовки в общепринятом смысле ,то есть тронуться я могу и на асфальте,и на песке, и в горку. нет такого чтобы машина не могла тронуться...а насчет 3ей и 4000 это просчитано электроникой... увы(((( она не врет...
  • 0

#14 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 14 February 2009 - 18:51 PM

ИМХО буксует сцепление. Когда у меня текли сальники было тоже самое, двигатель орет а машина скорость не набирает , обороты растут непропорционально скорости а намного быстрее.
При вскрытии весь колокол корзина и дис были закиданы маслом.
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 February 2009 - 19:43 PM

ИМХО возможные неисправности:
Снимать коробку, диск сцепления.
Задний сальник коленвала, сальник вала КПП и сальник штока выжима сцепления под замену (если есть). Маховик и ведущий диск в обезжириватель и тереть мякгим материалом, пока рабочая часть скрипеть под пальцем не будет.
Выбирай по вкусу.

Сообщение отредактировал Wana: 14 February 2009 - 19:46 PM

  • 0

#16 doktor90

doktor90

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 19 February 2009 - 08:36 AM

Ты коробульку случаем не менял???????? У моего друга была похожая шняга после замены коробки.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2009 - 22:32 PM

не менял..
думаю ВАНА ближе всех к загадке....хотя возникло предположение про бензонасос и вакуумный корректор трабма....
подчеркну в ГТИ гараже считают что дело не в сцепе ....
хто разгадает загадку тому ящег пива......

Сообщение отредактировал lis1978: 19 February 2009 - 22:33 PM

  • 0

#18 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2009 - 16:04 PM

Если "на 5 ой передаче машина упирается в 110км и 3500 и больше не разгоняется..(на 4 ой за счет крутилки до 5000 можно выжать км на 20 побольше " и это стопудово верно, то тупо нехватает мощи и дело в двс. если " на 3ей скорости на 4000 должна выдавать 95км\ч а выдает 70" тут дело только в сцеплении. и ещё вопрос как ты определил что должно на 4000 - 95 км/ч и как давно началось?
  • 0

#19 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 April 2009 - 16:14 PM

насчет скоростей и тахо-у меня сотка на третьей при 3600-3700,стало так после замены сцепы и полной разборки\чистки карба,че из них-не знаю))
  • 0

#20 sg12

sg12

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 16:48 PM

А такая шляпа была всегда? Или раньше было по другому? Может приборка глючит, или коробка и приборка не совместимы.
Такой вопросик если масло на сцепление попадает часом не будет оно гореть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей