Про обороты , разгон и полтергейст..
#21
Отправлено 15 April 2009 - 16:49 PM
#22
Отправлено 15 April 2009 - 22:00 PM
Такая же проблема сейчас у меня. И так же классика меня обгоняет. Движок после ремонта, заменены кольца и вкладыши, пройдено около 450 км, обкатываю. Выше 2500 оборотов не поднимал. Однако несколько дней назад для избежания ДТП пришлось газануть на 2-ой. И вместо того, чтоб визжа колёсьями пульнуть вперед, ощутил мощный провал . Потом кратковременно попробовал на трассе - движок крутится до ~ 3300-3500, это при плавном разгоне, а при резком ускорении 3000 и всё, как отсечка. Ни дерганий, ни рывков, просто как будто бенз в большем количестве не поступает. Движок не орет, а как-то гудит низкочастотно. На холостых не рискнул его гонять. Игрался с зажиганием и качеством смеси. Помогло, чуть резвее скорость набирать стала. Но тазики обгоняют на ура. Масло не льёт, под движок специально подкладывал газеты на ночь, ни капли масла не капнуло. Вот тож думаю, куда б еще залезть .
Правда пока посоветовали до окончания обкатки ездить и не трогать ничего.
#23
Отправлено 15 April 2009 - 22:15 PM
#24
Отправлено 15 April 2009 - 22:42 PM
#25
Отправлено 16 April 2009 - 13:46 PM
#26
Отправлено 16 April 2009 - 16:20 PM
#27
Отправлено 16 April 2009 - 16:43 PM
Да,а заправка с 98-м бензином у нас одна всего лишь, монополизм. Хрен знает, чего они туда наливают
#28
Отправлено 17 April 2009 - 01:20 AM
#29
Отправлено 17 April 2009 - 19:01 PM
#30
Отправлено 17 April 2009 - 21:45 PM
Это на электрических бензонасосах. Один в баке, другой под днищем. На том, что в баке сеточка, чтоб дерьмо со дна бака не сосал. И фильтр под днищем после (или перед ним, не помню уже) второго насоса, основной. Ну и в топливной системе на соединениях некоторых стоят сеточки, правда у себя ни одной не нашел.:-(а что такое фильтр на бензанасосе ?? тонкая очистка или сепаратор ?
#31
Отправлено 17 April 2009 - 22:04 PM
Может тоже бензонасос покрутить ?!
#32
Отправлено 17 April 2009 - 22:23 PM
#33
Отправлено 17 April 2009 - 22:36 PM
И чего крутить нам земным ?
#34
Отправлено 17 April 2009 - 22:44 PM
на твоем месте я или тюненх замутил бы или тупо поставил новую сцепу, новый трамб ,(катуху там и т.д) и откапиталил бы башку.
просто иногда тупость машины это совокупность мелочей и отловить их нереально....
кстати разгон 80 на второй это тупо коробка длинная. можешь поставить .от РП вроде. рев это может глушак или вообще система выпуска пробита.. с чего ты взял что он не едет ? возьми спутник и покрути 3ю до 6000 тыс невзирая на рев. потом отпишись. я скажу нормал или нет...
если движка не крутится больше 3000-кури зажигание и экспериментируй с грм. не всегда на старых машинах 0 метка это айс. иногда смещают специально на зубку.
карбюр проверь -может вторая камера померла... для успокоения души -замени все трубочки ,сепаратор и бензонасос ( все копейки стоит )
кстати КР -не супер движка...как мне рассказали тут на 92 дохнет быстро. на 95 тоже.. да и расход я думаю улыбнет если постоянно 5-6 тык крутить.. литров 20 будет....
Сообщение отредактировал lis1978: 17 April 2009 - 22:47 PM
#35
Отправлено 17 April 2009 - 22:57 PM
Цены хоть и не большие , но если массово начать всё менять , ударит по карману ...
Карб настроен был совсем недавно, зажигалку выставляли.
И дело не в том чтобы валить постоянно на 6000 )) Дело в резвости. Иногда надо резко проскочить, или просто рвануть вперед. А тут нажимаеш в пол, а там провал ...
#36
Отправлено 17 April 2009 - 23:15 PM
как мне сказали инжекторщики 95 лучше незаливать (98 тем более) а то засорится топливный фильтр.самый оптимал 92ой
#37
Отправлено 17 April 2009 - 23:58 PM
на трассе даже камаз новый задрать рискованно. они сцуки 120 едут пустые. я ездил в рязань -обгонял их но гольф пищал и визжал...
вообще пообщавшись с одним из ваших земляков не пойму чего не взять что-нить поприличнее когда есть возможность .. 70 л.с это 70 лс. неважно русские или немецкие.. )) а у вас пробки ? понимаю мне резать и скакать надо-в Москве без этого вообще не уедешь а у вас тоже ?
совет - езди на 3-3200. вот тогда тапка в пол будет чуток хватать. а с 2500 -не будет. вторая камера после 3000 и полного открытия 1 ой врубается..
#38
Отправлено 18 April 2009 - 09:27 AM
Тем более пишут что носок нашы тазы типо рвать должен )))
Кароч пока не устраивает то что в 3000 упирается. Это не здоровая какая то херь...
#39
Отправлено 18 April 2009 - 10:50 AM
Тем более пишут что носок нашы тазы типо рвать должен )))
Кароч пока не устраивает то что в 3000 упирается. Это не здоровая какая то херь...
короче гонять я нелюблю, да по нашим дорогом это грозит потеряй челюсти гденибудь на кочке) но вчера проверил на первой передаче макс. скорость 30 дальще двигатель ревет ну и на других както не айс! уж точно на 2 до 80 непойдет) сцепа небуксует вроде, в горку с 3 пасажирами на 3 прет норм!
#40
Отправлено 18 April 2009 - 11:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей