Про обороты , разгон и полтергейст..
#41
Отправлено 18 April 2009 - 14:14 PM
куст -разброс странный ...но базара ноль когда компрессия херовая то тянет аналогично. у тебя больше похоже на закоксовку цилиндров..
#42
Отправлено 18 April 2009 - 14:28 PM
#43
Отправлено 18 April 2009 - 14:55 PM
#44
Отправлено 18 April 2009 - 20:39 PM
С ручника забыли снять)))))))))))))))
#45
Отправлено 18 April 2009 - 21:39 PM
Куст -может. кури Лавр . на сутки. если не поможет то капиталка. но хуже точно не сделает. а вот помочь может
Сообщение отредактировал lis1978: 18 April 2009 - 21:40 PM
#46
Отправлено 18 April 2009 - 23:34 PM
не факт! Если кольцам совсем кирдык, то может быть и хуже, во всяком случае я читал об этом, и именно из-за этого я не раскоксовываю свой двигатель. страшно..., т.к. денег если что на капиталку нет пока.
а нафига его обгонять, 120 ппц как медленно??? просто не возможно ехать, особенно на чахле
Сообщение отредактировал Alexey GX: 18 April 2009 - 23:39 PM
#47
Отправлено 19 April 2009 - 07:36 AM
#48
Отправлено 19 April 2009 - 19:43 PM
п.с 120 по трассе это фигня... я же не в городе так гоняю ..
#49
Отправлено 19 April 2009 - 20:31 PM
#50
Отправлено 20 April 2009 - 02:34 AM
слава богу не у всех)) у меня прет, но при тапке в пол после опускания глохнет, и холостые прыгают часто очень((( а на счет кто тут писал что гольф 2 это девятка, ниче подобного, ту же 10 рвет, хоть и ez, и волги 3110 рвал, про 5, 6 и т.д.. молчу)) смотря в каком состоянии движка мне кажется..
а если б мне кто сказал что путное по поводу че глохнет у меня, вообще сказочна было бы никто не может найти в чем проблема(((
#51
Отправлено 20 April 2009 - 17:57 PM
#52
Отправлено 20 April 2009 - 23:25 PM
были бы эти грамотные сервисы, они тока деньги любят сдирать (((( уже даже бредовые мысли лезут, авось генератор, там шкив тяжело крутится, на старом генераторе было норм, думаю даже попробовать старый поставить... тока че то кажется это никак не взаимосвязано ((
#53
Отправлено 21 April 2009 - 13:56 PM
з.ы. а по поводу Гольф=девятка а Гольф ГТИ=десятка - ооочень улыбнуло :))))))))))))))))))))))))))
#54
Отправлено 21 April 2009 - 14:08 PM
а что гольф это типа БМВ ?? не смеши. девятка она и есть девятка. только грамотнее ибо немец..
Сообщение отредактировал lis1978: 21 April 2009 - 14:09 PM
#55
Отправлено 21 April 2009 - 16:05 PM
#56
Отправлено 21 April 2009 - 18:47 PM
подозрения
1. трамблер п....т...как не знаю ...
2. коробас. как-то нае....ся как тоже не знаю..
3. где присутствует паразитный подсос воздуха.. дело в том что ХХ низкий .не мануальный.. при торможении машина может заглохнуть.. а что при торможении происходит-вакуумник выбрасывает в коллектор немного воздуха.и если допустить что его и так много то двигатель захлебывается и глохнет.что и происходит в общем то.....вопрос -где может сосать? поменяна подушка карба . есть подозрение на трещину в коллекторе....
#57
Отправлено 21 April 2009 - 21:02 PM
еще вот вспомнил. при регулировке карба прибор показал завышенный СН,хотя СО внорме. мастер говорит смесь недогорает. свечи менял результат ноль. вот грешу еще на провода т.к. все остальное уже блестит как у кота
Сообщение отредактировал zoomerov: 21 April 2009 - 21:35 PM
#58
Отправлено 22 April 2009 - 10:18 AM
2. по кпп непонял, какие хоть подозрения (признаки неисправности)
3. подсос может быть из трубки резиновой что в тряпичной оплетке трескается она попробуй на заведенной пошатай или сними и посмотри, или берешь шприйц с керосином и поливаешь потихоньку в те места в которых есть подозрения на подсос, как только обороты скакнут на увеличение- там и смотри.
если расход топлива больше положенного (при исправном автомобиле)значит двигатель изношен (шатунно поршневая либо газо распределительная)
у меня на машинке компрессия 12
#59
Отправлено 22 April 2009 - 22:27 PM
Саник -диагностика трамблеров разумна только при донорском трамблере... компрессия у тебя как на новой машине -все что не ниже 9 норма .двигатель ясен хрен подизношен ибо пробег 350 тыков ,но я встречался с хачгонками у которых была компрессия 7 ,с сапуна летел черняк ,масло уходило а летали они неплохо...
вот подсос и буду пока искать только карбклинером...
а расход и износ мало связаны -ибо банальная дохлая свеча тааакой расход вызывает....
#60
Отправлено 05 May 2009 - 09:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей