IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

куча вопросов про кантри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 25 October 2011 - 08:48 AM

думаю, колеса свободно должны вращаться задние в данном случае, как-то мне не нравиться, что там диф. останется... впрочем для начала и такой вариант будет не плох. Счаз буду рыть про AXR и на что ее менять а так-же про привода, чтоб понять есть смысл или нет. Привод один нестандартный из-за обгонной, собственно ее тоже не будет...
  • 0

#62 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 25 October 2011 - 08:57 AM

Да по логике должно и переднего привода хватить вполне, этакий паркетник.... но подвох, чую будет какой-нибудь. Привода тоже оригинальные, интересно, они ведь не к любой коробке от гольфа пристыкуются... вообще есть куда копать...

Собственно я сейчас езжу только на переднем приводе. У меня стоит обычная гольфовская коробка 4s, заменен правый передний привод (на синхровых тачках он короче) и не установлен кардан, задние раздатка весит на месте со всеми приводами.
  • 1

#63 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 25 October 2011 - 09:00 AM

Логично.
А вообще в целом управление по сравнению с несинхрой сильно пострадает?
Кидать больше будет или еще что-то, или никак вообще не повлияет (на проходимость - пофиг)?

Я одно время передвигался со снятым карданным валом. По асфальту еще куда ни шло, а по снегу-льду невозможно было - чуть газку дашь, передние колёса буксуют, а машина не едет. Но это на родной КПП AXR было, если ставить от монопривода, может и не будет такого. Но проходимость, конечно, ухудшится - 2 или 4 колеса гребут, разница етсть существенная. А больше никакой разницы не заметил.

угу, в том-то и дело, что запчасти эксклюзив.

Поверь, эксклюзив - только штатная КПП. И то, если там главная пара живая, остальные внутренности можно найти. Угловой же редуктор, карданный вал, виско-муфту, задний редуктор найти можно. Была же масса Гольфов, Джетт и Пассатов Синхро. У меня в своё время про запас вся трансмиссия лежала - КПП AXR, раздатка, кардан, муфта и задний редуктор.

Задний редуктор можно без замены балки выпилить, чтоб грамотно?

Можно , наверное. Я видел более удачное решение - карданный вал и виско-муфта сняты, задние привода тоже. В задние ступицы поставлены корпуса от ШРУСов, чтобы колеса не отвалились, на задний редуктор со стороны кардана сделана заглушка, чтобы грязь внутрь не попадала. Угловой редуктор тоже не снят. Переделок и вмешательств в конструкцию - минимум.

Если смотреть по схемам, и если мне не изменяет память, то задний редуктор можно отсоединить, не трогая балку его крепления. Максимум, что потребуется - сделать како-нибудь переходник для её поддержки. Но это надо смотреть по месту. Мне больше нравится вариант с оставлением редуктора на месте.

Да по логике должно и переднего привода хватить вполне, этакий паркетник.... но подвох, чую будет какой-нибудь. Привода тоже оригинальные, интересно, они ведь не к любой коробке от гольфа пристыкуются... вообще есть куда копать...

Замена КПП повлечёт за собой и замену приводов скорее всего. А так ничего не изменится. Но одного переднего привода будет маловато, по личному опыту скажу.
  • 1

#64 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 25 October 2011 - 09:11 AM

Если смотреть по схемам, и если мне не изменяет память, то задний редуктор можно отсоединить, не трогая балку его крепления. Максимум, что потребуется - сделать како-нибудь переходник для её поддержки. Но это надо смотреть по месту. Мне больше нравится вариант с оставлением редуктора на месте.

Ну да, просто выпилить с него дифф... или вообще оставить...

Замена КПП повлечёт за собой и замену приводов скорее всего. А так ничего не изменится. Но одного переднего привода будет маловато, по личному опыту скажу.

Это очень хорошо, спасибо :drinks:
  • 0

#65 bnv-nikolay

bnv-nikolay

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новгородская область

Отправлено 30 October 2011 - 21:52 PM

ну в общем надо что нить придумать, а то продавать жалко нравится он мне, но и платить сумашедшие деньги за амо нехочется, кстати кто что может сказать про задние барабаны? а то в магазинах по 6000р/шт просят тоже напрягает а пора бы поменять :(

недавно купил по 2000 руб за штуку
  • 0

#66 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 November 2011 - 08:25 AM

Гм... вычитал в интернетах, что первоначально кантрики выпускались просто переднеприводные, без всяких там виско и прочих хитрых муфт. Только вот инфы нет, какая коробка ставилась и прочих подробностей, где-бы нарыть?


тут говорят есть, http://www.vw-golf-c...b5acc03713d6889 но я не шпрехаю =(

Сообщение отредактировал vvladq: 07 November 2011 - 08:40 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей