Второго гольфика (а других машин я не признаю) купил 5 декабря 2008 г. По объявлению на сайте типа auto.ru. Просмотрел кучу объявлений, позвонил наверно двадцати продавцам, в итоге съездил и посмотрел только одну машину, на 90 процентов уверенный, что куплю ее. Так и произошло.
Критерии отбора были следующие:
1. Двигатель рассматривался от 1,6, коробка – 5-ступка механика, дверей хотелось 5, год – от 1988 (без форточек) и без тонированных стекол (не люблю).
2. Бюджет был 70 тысяч + расходы на оформление. Соответственно, искал машину, в которую не придется сразу вкладывать, и на которой можно уверенно постоянно ездить.
3. Ограниченный бюджет предполагает, что машину в идеальном состоянии купить не удастся, поэтому заведомо на какие-то «косяки» и недостатки я был согласен. Не хотелось брать машину с проблемами по двигателю и коробке. Кузов хотелось найти крепкий, но на некоторую «пошарпанность» был готов закрыть глаза (машина нужна для езды без понтов). Так же был готов к компромиссам по состоянию салона и к некоторой (но не критичной) «ушатанности» ходовой.
Итак, за 70 000 руб. был куплен Golf II, 1989 г. в., черный, двигатель 1,6 PN, пятидверный, 5-ступенчатая МКПП, механический люк, сигнализация, ЦЗ.
В целом автомобиль оказался вполне соответствующим моим изначальным критериям, даже, пожалуй, получше. В общем, машиной доволен. Сейчас, после трех месяцев эксплуатации и 17 тысяч пробега могу это сказать с полной уверенностью.
Двигатель 1,6 PN, с системой питания Pierburg "Ecotronic" 2EE. Масло НЕ ЕСТ(!), заливаю синтетику Shell 5w40. Заводится без проблем (при минус 19 в том числе), работает ровненько, рвет машину с места, как и положено правильному носочку.
Коробка не вызывает нареканий. Только при случае чуть бы переставил рукоятку переключения передач чуть вперед. Видимо, когда предыдущий владелец менял втулочки в механизме переключения передач, закрепили чуть неправильно. Но не критично.
Ходовая – в прекрасном состоянии. Предыдущий владелец об этом реально заботился. Хочется только как-нибудь добавить стабилизатор поперечной устойчивости.
Салон очень чистенький, единственный минус – прожженный кусочек обшивки правой задней дверки. Не критично.
Кузов – в целом крепкий, но с небольшими косяками, для меня не критичными. Хуже всего дело обстоит с рамкой лобового стекла, есть корроозия. Надеюсь летом заняться этой проблемой (найти сварщика, который с этим как-то кардинально разберется), заодно нужно будет поменять лобовое стекло – сильно затерто.
Нехорошо дело обстоит с правой передней дверью – есть вмятинка снизу и коррозия вдоль уплотнителя стекла. Но тут я настроен достаточно пофигистически – если появятся деньги в обозримом будущем, будем это как-то лечить, если нет – пусть гниет себе дальше, я переживу…
На правом переднем крыле есть вмятина, на которой расцвела коррозия. Планирую закрыть это место серпом и забыть…
Есть небольшие вмятинки-царапинки и на остальных дверях. Но до них дело дойдет, если когда-нибудь соберусь красить машину целиком.
Есть царапины, с которыми хотелось бы разобраться пораньше, там где просто что-то нацарапано, причем содрана только краска до грунта, металл не задет. Слышал, что бывают какие-то «карандаши», которыми можно закрашивать такие царапины, может, кто-нибудь подскажет, где их взять? И сколько стоят?
За 17 тысяч пробега в первые три месяца эксплуатации расходы на ремонт и обслуживание составили (не поверите!) 8 тысяч рублей. В том числе на эти деньги была замена масла, замена передних тормозных колодок, установка активатора хлопушки (спасибо Jimmy), замена термостата и датчика включения вентилятора (оба девайса в принципе работали, но включались при более высокой температуре, чем мне хотелось), ремонт проводки на обогрев заднего стекла. То есть занимался лишь текущим обслуживанием, устранением старых косяков и доработками "для души". Каких-либо новых поломок в результате эксплуатации машины пока (тьфу-тьфу!) не случалось.
Также за это время была самостоятельно сделана маскировка-заглушка на магнитолу и еще кое-что…
В ближайших планах – замена фар (оптика совсем затерта и потрескана), хочу «ангельские глазки». Следующая задача – замена лобового стекла и ремонт рамки. Хочется также поменять и заднее стекло - в имеющемся работают только четыре нити обогрева.
В итоге могу еще раз повторить - машиной доволен! Постараюсь беречь и по мере финансовых возможностей обустраивать.
Сообщение отредактировал almaker: 25 February 2013 - 11:15 AM