У меня замена лобового была совмещена с тщательным ремонтом рамки лобового перед покраской автомобиля, так что в итоге без проблем. В том смысле, что все проблемы были устранены.да кстати хотелось спросить, лобовое собираюсь на след. неделе менять, по этой же самой причине , что и у вас - затёрто, в дождь и темноте ездить проблематично . Гляжу по краям резинки уже типа ржавчинки, боюсь как бы там под ней ржи много не было. Без проблем всё поменяли ?
Мой любимчик
#61
Отправлено 24 April 2013 - 23:50 PM
#62
Отправлено 24 April 2013 - 23:53 PM
#63
Отправлено 25 April 2013 - 11:51 AM
#64
Отправлено 25 April 2013 - 11:53 AM
#65
Отправлено 25 April 2013 - 12:00 PM
#66
Отправлено 26 April 2013 - 12:00 PM
ПЕРВАЯ ДАЛЬНЯЯ ПОЕЗДКА. ПЕРВАЯ "ПОЛОМКА". РАСХОД ПО ТРАССЕ - 5,7 литра!
Мой верный друг прошел первое более-менее серьезное испытание - поездку в Москву и обратно. В процессе этой поездки с ним случилась ПЕРВАЯ за 20 000 км. эксплуатации поломка (смешно сказать!) - прокол шины. Правда, этот пустяк обернулся не очень приятным приключением. Колесо спустило километрах в трехстах от Москвы, под утро, в мерзких погодных условиях (снег с дождем), а самое печальное - во время попытки замены колеса на запаску сломался домкрат (сорвало резьбу). В тот момент, когда машину уже была немного приподнята, но не настолько, чтобы освободить колесо. Пришлось ПОЧТИ ЧАС голосовать на дороге, пока не остановился и не выручил домкратом парень на девятке.
Ну а теперь хорошие новости. Не считая пустякового происшествия с колесом, в остальном машина показала себя абсолютно надежной и ФАНТАСТИЧЕСКИ ЭКОНОМИЧНОЙ. Хотите верьте, хотите нет, от Питера до Москвы бака хватает вполне. Если быть абсолютно точным, на дорогу туда (от подъезда до подъезда 780 км) у меня ушло 44?5 литра. Обратно - немного больше, наверное где-то 50 литров. Просто туда ехал ночью в ужасную погоду и скорость была 70 - 90 км/ч, обратно ехал побыстрее, 100 - 120, изредка до 140...
Кстати, во время руления по разбитой трассе ночью в дождь со снегом, лишний раз убедился в необходимости замены лобового стекла и фар. Не видно ни хрена... Ну решение этого вопроса в планах на ближайшее обозримое будущее.
Но в целом - спасибо машинке, не подвела, я очень доволен...
Хотелось бы уточнить а какой размер резины и фирма , чисто из любопытства. Был ориентировачно тоже такой расход при поездке в Башкирию
#67
Отправлено 26 April 2013 - 12:06 PM
это было 4 года назад, так что фирму-производитель конечно не вспомню, колеса были зимние, шипованные, R13.Хотелось бы уточнить а какой размер резины и фирма , чисто из любопытства. Был ориентировачно тоже такой расход при поездке в Башкирию
#68
Отправлено 26 April 2013 - 12:27 PM
#69
Отправлено 25 November 2013 - 17:36 PM
Любимчик, на котором не езжу уже почти год, перебазировался в гараж. Будет там в комфортных условиях ждать нового хозяина.
Жизнь показала, что ездить на двух машинах одновременно у меня не получается. При всей любви к носочку езжу теперь только на барашке...
#70
Отправлено 25 November 2013 - 19:37 PM
Будет продаваться ?
#71
Отправлено 25 November 2013 - 19:44 PM
Будет продаваться ?
Старший сын-таки должен к Новому году получить права. Долго он с ними маялся. То фирму закрыли, в которой он учился, то расписаться решил с девушкой, с которой живет уже сто лет, после чего укатили в свадебное путешествие , и учеба опять прервалась. Но теперь вроде должен наконец закончить эту затянувшуюся историю с правами))
Так что поедет носочек в Москву, к сыну)))
#72
Отправлено 25 November 2013 - 20:13 PM
Ааа ну тогда отлично , если есть кому оставить носка, будем надеяться он так же хорошо будет с ним обращаться
#73
Отправлено 25 November 2013 - 21:33 PM
Скоро узнаем)
#74
Отправлено 24 March 2014 - 09:30 AM
Автомобиль передан сыну, в связи с чем перегнан в Москву. Пусть теперь сын заводит новый топик про эту машинку, а эта история закончена.
#75
Отправлено 24 March 2014 - 16:29 PM
Надеемся, что он будет так же холить и лелеять его, как и автор топика, респект
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей