IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой любимчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 05 March 2009 - 22:11 PM

На данный момент мой любимчик - это ухоженный автомобиль в отличном состоянии. Кузов без жучков, двигатель не требует долива масла от смены до смены, ходовая в идеале. Из "ништяков" - ЭСП передних дверей, ангельские глазки, литые диски, дверные ручки от шеви-нива, мягкая торпеда, идеальный темно-серый потолок, карманы на двери под динамики, открывание багажника с кнопки в салоне. В этом топике - изредка пополняемый дневник владельца любимой машины.

Второго гольфика (а других машин я не признаю) купил 5 декабря 2008 г. По объявлению на сайте типа auto.ru. Просмотрел кучу объявлений, позвонил наверно двадцати продавцам, в итоге съездил и посмотрел только одну машину, на 90 процентов уверенный, что куплю ее. Так и произошло.
Критерии отбора были следующие:
1. Двигатель рассматривался от 1,6, коробка – 5-ступка механика, дверей хотелось 5, год – от 1988 (без форточек) и без тонированных стекол (не люблю).
2. Бюджет был 70 тысяч + расходы на оформление. Соответственно, искал машину, в которую не придется сразу вкладывать, и на которой можно уверенно постоянно ездить.
3. Ограниченный бюджет предполагает, что машину в идеальном состоянии купить не удастся, поэтому заведомо на какие-то «косяки» и недостатки я был согласен. Не хотелось брать машину с проблемами по двигателю и коробке. Кузов хотелось найти крепкий, но на некоторую «пошарпанность» был готов закрыть глаза (машина нужна для езды без понтов). Так же был готов к компромиссам по состоянию салона и к некоторой (но не критичной) «ушатанности» ходовой.

Итак, за 70 000 руб. был куплен Golf II, 1989 г. в., черный, двигатель 1,6 PN, пятидверный, 5-ступенчатая МКПП, механический люк, сигнализация, ЦЗ.

Изображение

Изображение

Изображение

В целом автомобиль оказался вполне соответствующим моим изначальным критериям, даже, пожалуй, получше. В общем, машиной доволен. Сейчас, после трех месяцев эксплуатации и 17 тысяч пробега могу это сказать с полной уверенностью. :good:
Двигатель 1,6 PN, с системой питания Pierburg "Ecotronic" 2EE. Масло НЕ ЕСТ(!), заливаю синтетику Shell 5w40. Заводится без проблем (при минус 19 в том числе), работает ровненько, рвет машину с места, как и положено правильному носочку.
Коробка не вызывает нареканий. Только при случае чуть бы переставил рукоятку переключения передач чуть вперед. Видимо, когда предыдущий владелец менял втулочки в механизме переключения передач, закрепили чуть неправильно. Но не критично.
Ходовая – в прекрасном состоянии. Предыдущий владелец об этом реально заботился. Хочется только как-нибудь добавить стабилизатор поперечной устойчивости.
Салон очень чистенький, единственный минус – прожженный кусочек обшивки правой задней дверки. Не критично.
Кузов – в целом крепкий, но с небольшими косяками, для меня не критичными. Хуже всего дело обстоит с рамкой лобового стекла, есть корроозия. Надеюсь летом заняться этой проблемой (найти сварщика, который с этим как-то кардинально разберется), заодно нужно будет поменять лобовое стекло – сильно затерто.

Нехорошо дело обстоит с правой передней дверью – есть вмятинка снизу и коррозия вдоль уплотнителя стекла. Но тут я настроен достаточно пофигистически – если появятся деньги в обозримом будущем, будем это как-то лечить, если нет – пусть гниет себе дальше, я переживу…

На правом переднем крыле есть вмятина, на которой расцвела коррозия. Планирую закрыть это место серпом и забыть… Изображение

Есть небольшие вмятинки-царапинки и на остальных дверях. Но до них дело дойдет, если когда-нибудь соберусь красить машину целиком.

Есть царапины, с которыми хотелось бы разобраться пораньше, там где просто что-то нацарапано, причем содрана только краска до грунта, металл не задет. Слышал, что бывают какие-то «карандаши», которыми можно закрашивать такие царапины, может, кто-нибудь подскажет, где их взять? И сколько стоят?

За 17 тысяч пробега в первые три месяца эксплуатации расходы на ремонт и обслуживание составили (не поверите!) 8 тысяч рублей. В том числе на эти деньги была замена масла, замена передних тормозных колодок, установка активатора хлопушки (спасибо Jimmy), замена термостата и датчика включения вентилятора (оба девайса в принципе работали, но включались при более высокой температуре, чем мне хотелось), ремонт проводки на обогрев заднего стекла. То есть занимался лишь текущим обслуживанием, устранением старых косяков и доработками "для души". Каких-либо новых поломок в результате эксплуатации машины пока (тьфу-тьфу!) не случалось.

Также за это время была самостоятельно сделана маскировка-заглушка на магнитолу и еще кое-что

В ближайших планах – замена фар (оптика совсем затерта и потрескана), хочу «ангельские глазки». Следующая задача – замена лобового стекла и ремонт рамки. Хочется также поменять и заднее стекло - в имеющемся работают только четыре нити обогрева.

В итоге могу еще раз повторить - машиной доволен! Постараюсь беречь и по мере финансовых возможностей обустраивать.

Сообщение отредактировал almaker: 25 February 2013 - 11:15 AM

  • 1

#2 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 12 March 2009 - 22:32 PM

ПЕРВАЯ ДАЛЬНЯЯ ПОЕЗДКА. ПЕРВАЯ "ПОЛОМКА". РАСХОД ПО ТРАССЕ - 5,7 литра!
Мой верный друг прошел первое более-менее серьезное испытание - поездку в Москву и обратно. В процессе этой поездки с ним случилась ПЕРВАЯ за 20 000 км. эксплуатации поломка (смешно сказать!) - прокол шины. Правда, этот пустяк обернулся не очень приятным приключением. Колесо спустило километрах в трехстах от Москвы, под утро, в мерзких погодных условиях (снег с дождем), а самое печальное - во время попытки замены колеса на запаску сломался домкрат (сорвало резьбу). В тот момент, когда машину уже была немного приподнята, но не настолько, чтобы освободить колесо. Пришлось ПОЧТИ ЧАС голосовать на дороге, пока не остановился и не выручил домкратом парень на девятке.
Ну а теперь хорошие новости. Не считая пустякового происшествия с колесом, в остальном машина показала себя абсолютно надежной и ФАНТАСТИЧЕСКИ ЭКОНОМИЧНОЙ. Хотите верьте, хотите нет, от Питера до Москвы бака хватает вполне. Если быть абсолютно точным, на дорогу туда (от подъезда до подъезда 780 км) у меня ушло 44?5 литра. Обратно - немного больше, наверное где-то 50 литров. Просто туда ехал ночью в ужасную погоду и скорость была 70 - 90 км/ч, обратно ехал побыстрее, 100 - 120, изредка до 140...
Кстати, во время руления по разбитой трассе ночью в дождь со снегом, лишний раз убедился в необходимости замены лобового стекла и фар. Не видно ни хрена... Ну решение этого вопроса в планах на ближайшее обозримое будущее.
Но в целом - спасибо машинке, не подвела, я очень доволен...

Сообщение отредактировал almaker: 12 March 2009 - 22:34 PM

  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 March 2009 - 23:55 PM

ПЕРВАЯ ДАЛЬНЯЯ ПОЕЗДКА. ПЕРВАЯ "ПОЛОМКА". РАСХОД ПО ТРАССЕ - 5,7 литра!


Вот уж точно расход низкий! От прежнего хозяина карб настроенный пришел? Ехал как - "равномерно и прямолинейно"? У меня порядка 8 литров на трассе выходит при езде не без фанатизма...
  • 0

#4 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 17 March 2009 - 12:50 PM

Вот уж точно расход низкий! От прежнего хозяина карб настроенный пришел? Ехал как - "равномерно и прямолинейно"? У меня порядка 8 литров на трассе выходит при езде не без фанатизма...

Да, я с карбом ничего не делал. Прежний хозяин имел некоторые проблемы с подкапотной проводкой, которые успешно устранил при помощи Ивана из Гольф-Лаборатории. Ехал действительно "равномерно и прямолинейно", но расход 5,7 получился не по трассе, а в среднем за поездку (включая пробки на въезде и на МКАДе и 40 минут стоянки на холостом ходу. Так что по трассе получается наверное не более 5 литров. Я ужасно доволен!
  • 0

#5 KoLyaN

KoLyaN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2009 - 14:45 PM

кстати а где борода то? ее что ваапще не было?
  • 0

#6 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 19 March 2009 - 14:46 PM

кстати а где борода то? ее что ваапще не было?

это одна из разновидностей бороды...
  • 0

#7 KoLyaN

KoLyaN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2009 - 14:49 PM

это одна из разновидностей бороды...

мда... такую разновидность еще не видел...
  • 0

#8 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 19 March 2009 - 14:57 PM

мда... такую разновидность еще не видел...

ну верхнюю часть я тоже такую не видел, а нижнюю 100% у кого то из москалей есть...
  • 0

×

#9 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 19 March 2009 - 19:06 PM

Со слов продавца, эта машина в какой-то сильно "усеченной" комплектации. В частности, не было прерывистого режима на дворниках, обшивки дверей какие-то необычные (без "отделки" в виде полосок из кожзама), ну и вот с бородой такая штука...
Я вначале хотел купить и поставить, триста рублей - не деньги, но потом привык и оставил как есть, решив, что это даст мне только лишний скрип в салоне. Только вот с прикуривателем надо что-то придумывать, куда бы его приколхозить?
  • 0

#10 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 19 March 2009 - 19:19 PM

Только вот с прикуривателем надо что-то придумывать, куда бы его приколхозить?

есть заводские пепельницы и прикуриватели в место центрального воздуховода в торпеде.
  • 0

#11 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 19 March 2009 - 20:09 PM

есть заводские пепельницы и прикуриватели в место центрального воздуховода в торпеде.

Этот вариант не очень нравится. Иногда хочется пользоваться центральными воздуховодами. И пепельница уже есть (в кожухе рукоятки КПП). А вот куда бы еще придумать прикуриватель? Имея ввиду прикуриватель, не как устройство для прикуривателя, а как "розетку" для всяких зарядок и прочих электроприбамбас... Может, в бардачок?
  • 0

#12 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2009 - 22:02 PM

Этот вариант не очень нравится. Иногда хочется пользоваться центральными воздуховодами. И пепельница уже есть (в кожухе рукоятки КПП). А вот куда бы еще придумать прикуриватель? Имея ввиду прикуриватель, не как устройство для прикуривателя, а как "розетку" для всяких зарядок и прочих электроприбамбас... Может, в бардачок?

Прикуриватель в бардачок? Неудобно пользоваться будет. Лучше тогда на полку под бардачок...........а ещё лучше под полку, снизу приделать его, чтобы колхоза не видно было

Сообщение отредактировал Den auf Golf: 19 March 2009 - 22:03 PM

  • 0

#13 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 19 March 2009 - 22:51 PM

Прикуриватель в бардачок? Неудобно пользоваться будет. Лучше тогда на полку под бардачок...........а ещё лучше под полку, снизу приделать его, чтобы колхоза не видно было

Не очень себе это представляю, как его там крепить? Чтобы было функционально, и чтобы пассажир случайно ногами не снес.
Может, вообще не прикуриватель, а какое-то гнездо замутить, куда в случае необходимость вставлять устройство типа "переходник-прикуриватель"?
  • 0

#14 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 21 March 2009 - 00:40 AM

Блин... Третий прокол колеса за 2 недели! :(
Просто напасть какая-то!
С учетом отсутствия домкрата...
  • 0

#15 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 March 2009 - 03:20 AM

Блин... Третий прокол колеса за 2 недели! :(
Просто напасть какая-то!
С учетом отсутствия домкрата...


согласно 4-му закону Ньютона, после покупки домкрата, полностью прекращаются проколы колес :text_39:
  • 0

#16 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 March 2009 - 04:19 AM

согласно 4-му закону Ньютона, после покупки домкрата, полностью прекращаются проколы колес :text_39:

Ты глянь на его тему про покупку домкрата - там уже 5м законом попахивает... Любая серьезная тема обречена на растерзание злостными флудерами, причем не менее, чем на семи страницах.

Сообщение отредактировал Vignale: 22 March 2009 - 04:19 AM

  • 0

#17 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 29 March 2009 - 03:37 AM

Первый ремонт на 23-й тысяче пробега (с момента покупки).
Последние пару недель стал замечать, как что-то иногда поскребывает сзади, со стороны тормозных барабанов. Грешил на попавшую туда грязь. Сегодня на кольцевой, на скорости около 120 км/ч снова появился этот звук, достаточно громко, при этом появилась вибрация. Решил, что проколол заднее колесо, прижался к обочине, вышел, глянул - колеса накачаны нормально. Попробовал покачать - ощутил очень большой люфт.
В итоге с помощью Jimmy был заменен один подшипник ступицы (оказалось, что он рассыпался). С другой стороны тоже был сильный люфт, но обошлось подтягиванием гайки.
  • 0

#18 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 07 April 2009 - 23:53 PM

С другой стороны тоже был сильный люфт, но обошлось подтягиванием гайки.

Ан нет, не обошлось! Пришлось менять и второй подшипник...

согласно 4-му закону Ньютона, после покупки домкрата, полностью прекращаются проколы колес :text_39:

Ну и у машинки нынче радость! Был куплен (почти принят в дар от aleksa) домкрат... :)

Сообщение отредактировал almaker: 07 April 2009 - 23:54 PM

  • 0

#19 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 08 April 2009 - 17:26 PM

Был куплен (почти принят в дар от aleksa) домкрат... :)

осталось проверить, ошибался ли старик Ньютон ^_^
  • 0

#20 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 08 April 2009 - 17:42 PM

У меня такой же вариант салона. Прикуриватель внизу обшивки печки. На вертикальной плоской её части. До твоих фоток всегда думал, что он там штатно стоит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей