IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

стук в коробке,коробка 020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2009 - 14:55 PM

Повезло - ARM и 4Z по главной паре одинаковые. А у меня вот AXR на машине, а 4Z в гараже.
В случае чего - замена не прокатит,

Замена прокатит у меня стоит 4Z, AXR- коробка исключительно для Кантри, найти очень сложно, практически нереально. B)
Правда на синхровых коробках установлены как правило 90 мм фланцы, а на AXR 100 мм., но это не проблема фланцы перекидываются за час.

Сообщение отредактировал Islander: 27 March 2009 - 15:00 PM

  • 0

#42 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 March 2009 - 17:35 PM

Замена прокатит у меня стоит 4Z, AXR- коробка исключительно для Кантри, найти очень сложно, практически нереально. B)
Правда на синхровых коробках установлены как правило 90 мм фланцы, а на AXR 100 мм., но это не проблема фланцы перекидываются за час.

Ага! То есть я могу на время надеть на машину 4Z, ездить аккуратно, не спеша и качественно откапиталить AXR и вернуть все на круги своя?

Фланцы - не вопрос, руки вроде из плеч растут, и голова имеется. А вот разница в главных парах - она никак себя не проявляет при замене?

И вообще - как машина на 4Z себя ведет, КПП не шумит? Как динамика, как при начале движения, на низших передачах, на высших, на 5-й?

Сообщение отредактировал Fritz: 17 April 2009 - 17:24 PM

  • 0

#43 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 28 March 2009 - 20:26 PM

главная пара влияет на ходовые характеристики. на разгон. на скорость при определённых оборотах
4Z ведёт себя как обычная КПП
  • 0

#44 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 28 March 2009 - 23:59 PM

главная пара влияет на ходовые характеристики. на разгон. на скорость при определённых оборотах
4Z ведёт себя как обычная КПП

ARM лучше????
  • 0

#45 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 29 March 2009 - 00:20 AM

ARM лучше????

ARM и 4Z по главной паре одинаковы.

Сообщение отредактировал Fritz: 29 March 2009 - 00:21 AM

  • 0

#46 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2009 - 12:51 PM

4Z, ARM, ATZ это все коробки типа 009А т.е взаимозаменяемые и по большому счету одинакие ГП-4.467
AXR-009B отличия в ГП - 4,857
Самая распространенная синхровая коробка -4Z ну просто машин с этой коробкой сделано было много.
Не думаю, что на практике разница между AXR и 4Z будет ощутимо заметна. :rolleyes:
http://www.mobilverz...triebecodes.htm

Сообщение отредактировал Islander: 29 March 2009 - 12:54 PM

  • 0

#47 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 29 March 2009 - 13:52 PM

4Z, ARM, ATZ это все коробки типа 009А т.е взаимозаменяемые и по большому счету одинакие ГП-4.467
AXR-009B отличия в ГП - 4,857
Самая распространенная синхровая коробка -4Z ну просто машин с этой коробкой сделано было много.
Не думаю, что на практике разница между AXR и 4Z будет ощутимо заметна. :rolleyes:
http://www.mobilverz...triebecodes.htm

Коллега, вы меня сильно утешили :hi: Значит, весенняя охота не накрылась медным тазом :2gun:

Будете у нас в Карелии - сообщайте заранее ,встретим :drinks:
  • 0

#48 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 29 March 2009 - 14:16 PM

4Z, ARM, ATZ это все коробки типа 009А т.е взаимозаменяемые и по большому счету одинакие ГП-4.467
AXR-009B отличия в ГП - 4,857
Самая распространенная синхровая коробка -4Z ну просто машин с этой коробкой сделано было много.
Не думаю, что на практике разница между AXR и 4Z будет ощутимо заметна. :rolleyes:
http://www.mobilverz...triebecodes.htm


а я сказал бы что разница ощутима =) по главным парам. с ГП 4,857 можно трогаться наверное с 3 передачи
у меня когда стояла кпп с ГП 4.4 с чем то. в поворотах в жилой зоне на медленно1 скорости вместо первой иногда включал третью скорость =) даже не дёргалась. а дизель мой на второй при такой скорости таааааак дрыгается =))

кстати. где ты передаточные числа взял, а то есть таблица, но там не все коробки. может у тебя какой другой источник? =)

Сообщение отредактировал УлыбкиН: 29 March 2009 - 14:19 PM

  • 0

×

#49 сантьяго

сантьяго

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 19:05 PM

вот,нашел как это было у меня :vava:

снял на днях коробку,вскрыл крышку где 5я передача,все зубцы срезало на обоих шестернях.завтра буду дальше копаться!
  • 0

#50 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 29 March 2009 - 19:10 PM

...по главным парам. с ГП 4,857 можно трогаться наверное с 3 передачи...

Не "наверное". Точно можно. ^_^

Когда у меня в дороге сломалась пополам кулиса, остались только 3 и 4 передача.
Трогался с третьей, ехал до дома на третьей-четвертой. Газку побольше и в пусть.
  • 0

#51 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2009 - 19:18 PM

снял на днях коробку,вскрыл крышку где 5я передача,все зубцы срезало на обоих шестернях.завтра буду дальше копаться!


я вот думаю.а что у тебя за коробка?может будет проще найти такую коробку живую?(если это не какая нибуть 2игрек)либо же коробку на з.ч. смотреть,потомучто новые шестерни покупать ниразу не бюджетно
  • 0

#52 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2009 - 10:01 AM

а я сказал бы что разница ощутима =) по главным парам. с ГП 4,857 можно трогаться наверное с 3 передачи
у меня когда стояла кпп с ГП 4.4 с чем то. в поворотах в жилой зоне на медленно1 скорости вместо первой иногда включал третью скорость =) даже не дёргалась.

Это правда, по опыту движения на 4Z, могу сказать следующее, на пустой машине трогаться можно на второй совершенно свободно, на третьей нет, зато по городу можно ездить на третьей как на автомате, переходя с первой сразу на третью,
динамика на 4-й практически не изменилась, на 5-й тащит уверенно. :rolleyes:
P.S. по данным на коробки посмотрю, что найду выложу, помню, что ATZ это позднее название 4Z.

Сообщение отредактировал Islander: 30 March 2009 - 10:18 AM

  • 0

#53 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 30 March 2009 - 11:43 AM

я вот думаю.а что у тебя за коробка?может будет проще найти такую коробку живую?(если это не какая нибуть 2игрек)либо же коробку на з.ч. смотреть,потомучто новые шестерни покупать ниразу не бюджетно

а из АРМ и 4Z можна значит собрать одну)))
  • 0

#54 сантьяго

сантьяго

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 18:26 PM

я вот думаю.а что у тебя за коробка?может будет проще найти такую коробку живую?(если это не какая нибуть 2игрек)либо же коробку на з.ч. смотреть,потомучто новые шестерни покупать ниразу не бюджетно

согласен с тобой.коробка 020.ценники конечно ломят в питере.но буду искать!
  • 0

#55 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 17:50 PM

а из АРМ и 4Z можна значит собрать одну)))

незнаю)))))надо смотреть по месту,но я бы нестал мешать в кучу разные коробки если хочешь сделать что то нормальное,да всеже может что нибуть да неподойти....я собирал из 9а и 2игрек одну,но мне плевать было,это у меня была как временная мера

согласен с тобой.коробка 020.ценники конечно ломят в питере.но буду искать!

то что 020(это тип) это понятно,я имел ввиду индекс коробки(внизу на колоколе выбит)
  • 0

#56 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 08 April 2009 - 14:10 PM

короче в этоге я поставил уже третью каробку, по размеру такая же, только буквы на колоколе 4R.... заинтересовали?? ну друг отдал со своего 84 г.в., движ тож 1,8, пятиступка, тока обычная без раздатки, с длинным и толстым правым шрусом)) встало нормально вроде; гранату переставили с моего, едет нормально, все скорости есть))))))))))))но чувствуется что карабас совсем другой, как то по другому едет)))а еще блин, стукнулся днищем(дело было в области - там зима, вот) об лед, и теперь дым выходит еще и под заднего калеса(глушак короче бахнул) холостые плохо держит, даже на прогретую проехав ужо достаточно, стою на перекрестке и на 0,7 валиться и вибрация естественно)))может тут че из-за глушителя?? или я загоняюсь что карабас хреново поставили??? просто едешь слышен стук глушака на малых оборотах ну когда с наката слабого вторую втыкаешь, понятно(( а вот когда на право поварачиваю на второй всегда слышен стук по дну чтоли, но не по ногам, а там вроде сзади((( сразу мысль про длинный шрус????? ведь тачка то синхро, мож че не так((((((( пипец подскажите)))

Сообщение отредактировал ПУПсик: 08 April 2009 - 14:20 PM

  • 0

#57 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 08 April 2009 - 15:48 PM

Вообще-то 4R должна быть 4 ступка. у мня стояла такая. стало быть переделка.
  • 0

#58 GeKa

GeKa

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 09:48 AM

Здравствуйте, прочитал всю тему. Но к сожелению ответ для себя не нашел. Если есть варианта что делать подскажите. Проблема следующая: При наборе скорости на любой передаче стук, причем чем выше скорость тем чаще удары. На нейтрале и при снятии нагрузки с движка (торможение двигателем) - стук пропадает. Что может это быть???
  • 0

#59 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2009 - 11:16 AM

P.S. по данным на коробки посмотрю, что найду выложу, помню, что ATZ это позднее название 4Z.

Нашел источник:
Наверно это истина не в последней инстанции но все же...
Ссылочка на немецкий сайт фанклуба Кантри B)
http://www.vw-golf-c...opic.php?t=1393
  • 0

#60 pasha2133

pasha2133

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 21:17 PM

Цитата(GeKa @ 9.4.2009, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, прочитал всю тему. Но к сожелению ответ для себя не нашел. Если есть варианта что делать подскажите. Проблема следующая: При наборе скорости на любой передаче стук, причем чем выше скорость тем чаще удары. На нейтрале и при снятии нагрузки с движка (торможение двигателем) - стук пропадает. Что может это быть???

Та же проблема... слышал мнение ,что это дифференциал huh.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей