зашел прочитал хотел написать то что ты уже написалпо любому!!!!!

стук в коробке,коробка 020
#21
Отправлено 11 March 2009 - 16:23 PM
#22
Отправлено 11 March 2009 - 17:48 PM
#23
Отправлено 11 March 2009 - 19:30 PM
вобщем из коробки вытекло масло,через отверстие для тросика спидометра.чем это может светить?

а может это светить сгоревшими подшипниками,если ездил без масла,никто ж не знает сколько ты гонял без масла и как,(можно было б предположить,но ты не удосужился написать какой у тебя мотор)
до недавних событий свиста на 5й небыло? после езды километров через 60-70 предачу невыбивало?
тут гдето тов. бабер-шатун писал что пятую передачу срезает изза отсутствия масла в коробке,я тогда с ним несогласился,но вот поразмыслив склоняюсь к тому что он прав,
короче,бери книжку изучай коробку,и добирайся до 5й передачи,это можно сделать неснимая коробки,судя по всему склоняюсь к тому что ее срезало,я бы нестал ездить так...
#24
Отправлено 11 March 2009 - 19:40 PM
извиняюсь,движка RF,свиста не было,скоростя не выбивало.тросик был не прикручен,между левым по ходу шрусом и коробкой все было в масле.как начало стучать,проехал буквально километров 30-40.сейчас машина в гараже,буду заниматься!
эт как? у тебя что,его не было?
а может это светить сгоревшими подшипниками,если ездил без масла,никто ж не знает сколько ты гонял без масла и как,(можно было б предположить,но ты не удосужился написать какой у тебя мотор)
до недавних событий свиста на 5й небыло? после езды километров через 60-70 предачу невыбивало?
тут гдето тов. бабер-шатун писал что пятую передачу срезает изза отсутствия масла в коробке,я тогда с ним несогласился,но вот поразмыслив склоняюсь к тому что он прав,
короче,бери книжку изучай коробку,и добирайся до 5й передачи,это можно сделать неснимая коробки,судя по всему склоняюсь к тому что ее срезало,я бы нестал ездить так...
#25
Отправлено 11 March 2009 - 19:46 PM

#26
Отправлено 11 March 2009 - 20:00 PM
суть в том что гремит ужасно переодически внутри коробки удары происходят,как будто кто то бьет чем то внутри,это меня больше беспокоит(масло залил и завел,думал может измениться,ни фига).кстати как пятую посмотреть не снимая коробку.она втыкаеться,но не работает!но на всякий случай перед тем как лезть в коробку,попробуй всеже включить ее под капотом(5ую) в ручную,вдруг там просто кулиса раздолбалась
#27
Отправлено 12 March 2009 - 00:42 AM
и тут когда мы пробуем вытащить эти болты то обнаруживает что они упираются в лонжерон

мелочи типа снять трос сцепления неписал,так как думаю это и так понятно,точно непомню но вроде надо будет ключи на 13(удобнее головку)на 17,19 точно сказать немогу так как давно этим занимался,и да очень удобно если у тебя будет длинный удлинитель с карданчиком(очень удобно откручивать болт крепления к подушки,но можно и так помозолится)как то так
дерзай музчино!!!! как сделаешь отпиши,а лутше сам процесс (как добратся до пятой передачи) подробненько опиши,сделай фото,что для этого надо,и выложи сюда,так как ты непервый это спрашиваешь

если интересно как выглядит коробка наглядно(внутренности) то
http://foto.mail.ru/...ergej_people/53
Сообщение отредактировал People: 12 March 2009 - 00:57 AM
#28
Отправлено 12 March 2009 - 14:40 PM
спасибо дружище,постараюсь сделать все с фотками.чтоб добратся до пятой,достаточно лишь открутить ту часть коробки где находится,рычаг выжима сцепления,для этого надо будет для удобства снять переднюю опору двигателя в месте с подушкой полностью(перед этим снимаешь водительское колесо и ставишь машину на пенек,домкрат нам еще нужен будет) естественно под низ ставим домкрат(я подпирал ту часть колокола где площадка с буквами коробки)после откручиваешь болт крепления коробки от подушки которая находится почти под ГТЦ(то есть задняя левая),от этой опоры идут 2 кронштейна на коробку,один алюминевый(ниже) и один железный(выше),нам надо снять нижний,откручиваешь 2 гайки от болтов(которые крепят этот кронштейн к коробке...
и тут когда мы пробуем вытащить эти болты то обнаруживает что они упираются в лонжерон,опускаем домкратом весь агрегат до нужного нам уровня и вытаскиваем эти болты,ну теперь можно добиратся до пятой передачи,снимаем ту часть коробки которая прикрывает пятую...
мелочи типа снять трос сцепления неписал,так как думаю это и так понятно,точно непомню но вроде надо будет ключи на 13(удобнее головку)на 17,19 точно сказать немогу так как давно этим занимался,и да очень удобно если у тебя будет длинный удлинитель с карданчиком(очень удобно откручивать болт крепления к подушки,но можно и так помозолится)как то так
дерзай музчино!!!! как сделаешь отпиши,а лутше сам процесс (как добратся до пятой передачи) подробненько опиши,сделай фото,что для этого надо,и выложи сюда,так как ты непервый это спрашиваешь
если интересно как выглядит коробка наглядно(внутренности) то
http://foto.mail.ru/...ergej_people/53
#29
Отправлено 19 March 2009 - 03:14 AM

Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 26 March 2009 - 16:44 PM
#31
Отправлено 26 March 2009 - 17:10 PM
а че,пробуксовывает только на пятой?странно... может посадочные шлицы сорваны на шестерне....во время пробуксовки пятой есть посторонние звуки?или все как обычно? других мыслей пока неприходит в голову.а меня такая херня случилась((
а вообще учитывая что всякие эксперементы с коробкой синхро дороже чем с обычной,я б наверно задумался
#32
Отправлено 26 March 2009 - 17:23 PM
на пятой как катится, так и без изменений, при нажатии газа, а прогазовывает как на нетрале по звукам(( а по поводу стука на четвертой???????????а че,пробуксовывает только на пятой?странно... может посадочные шлицы сорваны на шестерне....во время пробуксовки пятой есть посторонние звуки?или все как обычно? других мыслей пока неприходит в голову.
а вообще учитывая что всякие эксперементы с коробкой синхро дороже чем с обычной,я б наверно задумался
Сообщение отредактировал ПУПсик: 26 March 2009 - 17:27 PM
#33
Отправлено 26 March 2009 - 18:43 PM
что до четвертой хз,по пятой незнаю,если она втыкается(тоесть есть четкий щелчек)то могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ ОДИН из ВАРИАНТОВ,возможно срезало зубъя шестерни,если так то посторинние звуки ихмо вполне возможны,просто я невидел отлтчия синхровых коробок и обычных чтоб говороить что то более уверенно... попробу добратся до пятой передачи,посмотри че там как(на обычной 020 это можно зделать неснимая коробки,гдето была темка)на пятой как катится, так и без изменений, при нажатии газа, а прогазовывает как на нетрале по звукам(( а по поводу стука на четвертой???????????
#34
Отправлено 26 March 2009 - 18:47 PM
темку ту читал, спс; спасибо ваще что ответил))))) а как могут зубья срезаться????? и где они бултыхаются по карабасу????что до четвертой хз,по пятой незнаю,если она втыкается(тоесть есть четкий щелчек)то могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ ОДИН из ВАРИАНТОВ,возможно срезало зубъя шестерни,если так то посторинние звуки ихмо вполне возможны,просто я невидел отлтчия синхровых коробок и обычных чтоб говороить что то более уверенно... попробу добратся до пятой передачи,посмотри че там как(на обычной 020 это можно зделать неснимая коробки,гдето была темка)
#35
Отправлено 26 March 2009 - 18:51 PM
темку ту читал, спс; спасибо ваще что ответил))))) а как могут зубья срезаться????? и где они бултыхаются по карабасу????
да незачто

#36
Отправлено 26 March 2009 - 18:56 PM
так наверно и есть((( на холодную что-то стукает бывает на второй передаче - не пойму что, либо подшипник, и шестерни друг об друга, либо зубья уже плавают(((((((да незачто
ну как,могут срезатся еще как,судя по всему вероятная причина-отсутствие(или малый уровень)масла в коробке,а бултыхатся они могут по всей коробке,и ЕСЛИ все же их срежет и они будут там болтатся то неизвестно чего они там натворят,если бдруг попадут между зубами шестерни
#37
Отправлено 26 March 2009 - 19:35 PM
Если я правильно понял изучаемые тексты и картинки, то коробки Syncro (4Z, ARM, ATZ, AXR, тип 009) отличаются от коробки типа 020 только тем, что у них справа не фланец для внутреннего ШРУСа, а место для крепления углового редуктора (он же - угловая передача, он же раздатка).просто я невидел отлтчия синхровых коробок и обычных чтоб говороить что то более уверенно...
По крайней мере, сравнивая фото разобранных КПП 020 и 009, других различий не выявил.
#38
Отправлено 26 March 2009 - 19:48 PM
совершенно верно)))))вот была ARM190691,а ща стоит 4Z260171 )Если я правильно понял изучаемые тексты и картинки, то коробки Syncro (4Z, ARM, ATZ, AXR, тип 009) отличаются от коробки типа 020 только тем, что у них справа не фланец для внутреннего ШРУСа, а место для крепления углового редуктора (он же - угловая передача, он же раздатка).
Сообщение отредактировал ПУПсик: 26 March 2009 - 19:48 PM
#39
Отправлено 26 March 2009 - 20:15 PM
Повезло - ARM и 4Z по главной паре одинаковые. А у меня вот AXR на машине, а 4Z в гараже.совершенно верно)))))вот была ARM190691,а ща стоит 4Z260171 )
В случае чего - замена не прокатит, ибо на машине коробка может быть порвана двигателем.
Так что если на примете есть AXR (можно не очень рабочая), могу махнуть на 4Z живую

В общем, ты можешь смело попытаться смотреть 5-ю передачу, не снимая КПП с машины.
Вот тут человек разбирает КПП ARM, очень наглядно и с комментариями (на английском).
Сообщение отредактировал Fritz: 26 March 2009 - 20:21 PM
#40
Отправлено 26 March 2009 - 21:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей