Впрыск от ТАЗа? посещают страшные мысли...
#21
Отправлено 09 March 2009 - 23:28 PM
#22
Отправлено 09 March 2009 - 23:34 PM
сплошная вода и один треп. уже прочитал. пара-тройка картинок. Ответьте на более существенный вопрос: цена установки и настройки сеих мозгов??
#23
Отправлено 09 March 2009 - 23:48 PM
охереть вы советчики. как же вы любите ткнуть человеку:" типа хуле,ты ничего не знаешь,иди на другой сайт ищи че хошь где хошь,мы ребята *цензура*атые все знаем и нихера не советуем"
Вот не стоит хамить. Тут этого не любят.
Ты говоришь:"мне не нужен январь, мне нужен обычный впрыск". Это все равно что "мне не нужна машина, мне нужно четырехколесное транспортное средство с кузовом и двигателем" Смешно звучит?
Так вот тут все смеются над твоим глупым вопросом. Потому что прежде чем задавать вопрос, надо самому понять, что ты спрашиваешь. А то поумничал - а потом остальные виноваты.
ну тыщ от 20 я думаюсплошная вода и один треп. уже прочитал. пара-тройка картинок. Ответьте на более существенный вопрос: цена установки и настройки сеих мозгов??
#24
Отправлено 09 March 2009 - 23:51 PM
+1,Вот не стоит хамить. Тут этого не любят.
Ты говоришь:"мне не нужен январь, мне нужен обычный впрыск". Это все равно что "мне не нужна машина, мне нужно четырехколесное транспортное средство с кузовом и двигателем" Смешно звучит?
Так вот тут все смеются над твоим глупым вопросом. Потому что прежде чем задавать вопрос, надо самому понять, что ты спрашиваешь. А то поумничал - а потом остальные виноваты.
АФФТАР:просто ты не очень хорошо знаешь мат.часть отсюда и обиды.
Сообщение отредактировал Scrimer: 09 March 2009 - 23:52 PM
#26
Отправлено 09 March 2009 - 23:52 PM
#27
Отправлено 10 March 2009 - 00:00 AM
вообще если тупо взять любой к-жет (ке-жет) не обязательно 16кл и накрыть им двигатель 1,6 то потребуется ли сильная настройка?
по идее объем движка меньше, соотв воздуха он кушает меньше, лопата отклоняется меньше, дозатор-распределитель дает меньше топлива... выходит и настройка как таковая не нужна
или я ошибаюсь?
просто ВСЕ поголовно стремятся тупо увеличить объем движка, снять максимум сил
мне же банально хочется перейти на впрыск - пусть даже и 8кл, но хочется впрыск
в идеале чтобы в процессе переделки на авте еще и ездить можно было
и когда уже дело дошло для монтажа непосредственно на двигатель необходимой части оборудования так и быть потратить выходные на сборку и настройку %)
#28
Отправлено 10 March 2009 - 00:05 AM
Не помню кто, тут подробно расписывал как накрывал свой 1.6 головой от EV что-ли с к-jet.народ, ответьте мне на тупой вопрос - если 1,6 блок тупо накрыть башкой от кр заведется?
вообще если тупо взять любой к-жет (ке-жет) не обязательно 16кл и накрыть им двигатель 1,6 то потребуется ли сильная настройка?
по идее объем движка меньше, соотв воздуха он кушает меньше, лопата отклоняется меньше, дозатор-распределитель дает меньше топлива... выходит и настройка как таковая не нужна
или я ошибаюсь?
просто ВСЕ поголовно стремятся тупо увеличить объем движка, снять максимум сил
мне же банально хочется перейти на впрыск - пусть даже и 8кл, но хочется впрыск
в идеале чтобы в процессе переделки на авте еще и ездить можно было
и когда уже дело дошло для монтажа непосредственно на двигатель необходимой части оборудования так и быть потратить выходные на сборку и настройку %)
#29
Отправлено 10 March 2009 - 00:08 AM
Тогда по твоей логике при большем объеме расход воздуха возрастает - лопата отклоняется больше - льется больше топлива. И все замечательно. Но это же не так.народ, ответьте мне на тупой вопрос - если 1,6 блок тупо накрыть башкой от кр заведется?
вообще если тупо взять любой к-жет (ке-жет) не обязательно 16кл и накрыть им двигатель 1,6 то потребуется ли сильная настройка?
по идее объем движка меньше, соотв воздуха он кушает меньше, лопата отклоняется меньше, дозатор-распределитель дает меньше топлива... выходит и настройка как таковая не нужна
или я ошибаюсь?
Если 1.6 накрыть бошкой КР, то на январе все это заведется прям на ура (на стоковой тазовой прошивке). А вот на джетронике думаю не заведется. Будет зверский чих-пых и стрельба )))
#30
Отправлено 10 March 2009 - 00:09 AM
вот эта темаНе помню кто, тут подробно расписывал как накрывал свой 1.6 головой от EV что-ли с к-jet.
#31
Отправлено 10 March 2009 - 01:15 AM
Поправочка:Ответьте на более существенный вопрос: цена установки и настройки сеих мозгов??
Январь под ключ стоит "от писят" - но это цена для распределенного впрыска.
для жотроника +рампа+форсунки+ее установить...
#33
Отправлено 10 March 2009 - 13:17 PM
#34
Отправлено 10 March 2009 - 20:52 PM
#35
Отправлено 10 March 2009 - 23:10 PM
#36
Отправлено 10 March 2009 - 23:24 PM
ЫЫЫыыы аццкей КР 1.6 на 76 бензике будет )Степень сжатия уменьшится.
#37
Отправлено 10 March 2009 - 23:40 PM
#38
Отправлено 10 March 2009 - 23:44 PM
#39
Отправлено 11 March 2009 - 00:09 AM
people сказал что на поршневой от kr на поршнях есть выточка под впускные клапана... ну неужели и вправду придется поршневую втыыкать от него..У тя она и так этак в районе 8 будет, если 1.6 накроешь 16в.
Сообщение отредактировал Витянский: 11 March 2009 - 00:09 AM
#40
Отправлено 11 March 2009 - 00:27 AM
people сказал что на поршневой от kr на поршнях есть выточка под впускные клапана... ну неужели и вправду придется поршневую втыыкать от него..
ага,а если на твоем моторе поршня с выемкой(незнаю что там за поршня на твоем моторе)как например на 1и3 то там вообще такое извращение будет,даже неизвестно заведется ли оно
Сообщение отредактировал People: 11 March 2009 - 00:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей