IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не работает омыватель. Теперь задний блин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 March 2009 - 14:12 PM

Не работает задний омыватель...
У меня 87 года машина, моторчик один спереди. Проблема в том, что на него приходит только 2 провода. На перед писает хорошо, а на зад, вообще не жужит.
Если поменять местами контакты, то когда тянешь на себя, он жужит(т.е. должен лить на зад, но т.к. умельцы до меня закрутили туда болт, естественно не льет назад) а когда от себя, ни чего не происходит...
Кстати дворник задний работает нормально)
В подрулевом, контакт на моторчик, и на задник дворик разные?
  • 0

#22 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 March 2009 - 14:37 PM

На моторчик омывайки 2 провода. Когда тянешь подрулевой от себя и на себя - полярность на проводах меняется и он льет или вперед или назад.
На задний дворник контакт один. Когда жмешь подрулевой от себя - реле включает и омыватель и дворник
  • 0

#23 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 March 2009 - 15:13 PM

Ок т.е. реле)
А как объянить в магазине? просто сказать 19 реле? или оно как нить называется?
  • 0

#24 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 March 2009 - 17:55 PM

19-е реле это передние дворники. Задний дворник - это 72 реле.
  • 0

#25 jmax23

jmax23

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 March 2009 - 19:51 PM

В подрулевом контакты нужно подогнуть. Или менять подрулевой

Пока не стал снимать руль, решил посмотреть подается ли напряжение на фишку при нажатии на подрулевой, напряжение 14 вольт и полярность меняется при нажатии от себя, на себя, но мотор ни в какую не пашет(подавал на него 12 вольт с помощью зарядника, работает), померял ток, он очень мал. Все таки смотреть подрулевой или дело в чем то другом??

Сообщение отредактировал jmax23: 23 March 2009 - 19:53 PM

  • 0

#26 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 March 2009 - 21:14 PM

Странно, то дома от 12В работает, а на машине от 14В нет. Может в проводах где-то обрыв и когда фишку на мотор надеваешь, провод разъединяется.
  • 0

#27 jmax23

jmax23

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 March 2009 - 21:41 PM

Странно, то дома от 12В работает, а на машине от 14В нет. Может в проводах где-то обрыв и когда фишку на мотор надеваешь, провод разъединяется.

Провода всяко, разно дергал, нечего все стабильно. Пробовал еще вместо моторчика лампочку ставить она тоже не горит, но странно мультиметр 14 вольт показывает, но ток мал, может быль из за этого? Когда подрулевой на себя или от себя дергаеш должна релюшка щелкать ??
  • 0

#28 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 24 March 2009 - 09:02 AM

Провода всяко, разно дергал, нечего все стабильно. Пробовал еще вместо моторчика лампочку ставить она тоже не горит, но странно мультиметр 14 вольт показывает, но ток мал, может быль из за этого? Когда подрулевой на себя или от себя дергаеш должна релюшка щелкать ??

90 % подрулевой. У меня такая же байда была. Чисть контакты.
  • 0

×

#29 Белка

Белка

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва ЮАО Чертаново Северное

Отправлено 29 March 2009 - 15:16 PM

Неисправность устранили. Проблема была в подрулевом.
  • 0

#30 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2009 - 19:03 PM

Цитата(Павлен @ 16.3.2009, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
Самая распространённая проблема: перетёрлись провода в гофре, между хлопушкой и крышей. Если память мне не изменяет, то левая гофра.

Сегодня добрался до туда. Два коричневых уже кто-то до меня перемотал. Точней из крыши выходит синий и коричневый, а в хлопушку уходят светло-коричневый (на подсветку номера) и темно-коричневый (на моторчик). Внутри хлопушки с проводами все нормально, прозвонили.
Теперь вот не пойму, какие провода прозванивать. На контактах, которые в мотор втыкаются, нету напряжения.
Подозреваю, что это реле 72-ое. Как можно проверить реле или какие контакты замкнуть в том месте, где оно вставляется, чтобы появилось хоть какое-то напряжение на проводах, которые идут к мотору. Предохранители живые. Насос заднего стеклоомывателя, как оказалось, работает и без этого реле. А то новое от 1000 рублей стоит, значит на разборке как минимум 300 будут просить, а у меня сейчас денег вообще нету sad.gif

PS. На подсветке заднего номера, кстати, то же самое, нету никакого напряжения.
  • 0

#31 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 April 2009 - 21:52 PM

Цитата(Fireball @ 25.4.2009, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>
PS. На подсветке заднего номера, кстати, то же самое, нету никакого напряжения.


Скорее всего масса оборвалась. Все провода из гофры идут вниз по левой стойке - на каждом проводе есть разъемы, на них можно и прозвонить напругу
  • 0

#32 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 April 2009 - 23:27 PM

По задней левой стойке вниз и потом под порогами и к панели предохранителей что-ли?
  • 0

#33 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 April 2009 - 09:03 AM

Цитата(Fireball @ 28.4.2009, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
По задней левой стойке вниз и потом под порогами и к панели предохранителей что-ли?


Да.
Внизу задней левой стойки (за обивкой) масса крепится к кузову, а на остальные провода состыкованы разъемами.

  • 0

#34 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2009 - 14:53 PM

Цитата(Meyer @ 28.4.2009, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
Да.
Внизу задней левой стойки (за обивкой) масса крепится к кузову, а на остальные провода состыкованы разъемами.

Ок, спасибо. Буду смотреть там.
  • 0

#35 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 18:47 PM

Масса нормально прикручена на кузов. 2 коричневых провода.
Буду прозванивать провода.

Где можно глянуть, какой разъем от чего?

Сообщение отредактировал Fireball: 29 April 2009 - 18:47 PM

  • 0

#36 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 April 2009 - 11:50 AM

Цвета не помню - у меня вся коса в задней двери заменена. Можно снять накладку на крышке багажника и определить какой провод куда идет.
  • 0

#37 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 13:14 PM

У меня была похожая проблема - причина была в подрулевом. Сняв подрулевой обнаружил обломившуюся пластину контактов.

В итоге не стал менять переключатель, устранил проблему следующим образом.
1 зачистил место излома, и пропаял по линии излома.
2 для пущей надёжности припаял перемычку из кусочка гибкого многожильного провода,
теперь даже если место пайки самой пластины отломится, перемычка удержит пластину на месте и сохранит контакт.

Лудить надо только концы перемычки, чтобы сохранить в середине гибкость.

Прикрепленный файл  1.jpg   129.34К   67 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   140.87К   63 Количество загрузок:
  • 0

#38 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 May 2009 - 03:01 AM

Блин, открутил сегодня массу в левой задней стойке, потянул за провод и вытащил кусок косы с оборванными проводами на конце :) И еще один за разъемов в левой стойке болтался никуда не подключенный. Также обнаружил проводку по полу багажника, которая идет как раз на задние светоприборы и на насос стеклоомывателя, если не ошибаюсь, а с другой стороны под заднее сиденье уходит и наверное в пороги или под ковер, фиг знает. А уже от этой проводки, которая по полу багажника, в заднюю левую стойку ответвляются провода, которые и были оборваны нафиг.
Как можно залезть туда, чтобы соединить провода, что в гофре видны, с теми, что достал из задней стойки? Наверное, надо новую косу прокладывать, как я понимаю, сняв потолок и добравшись до гофры с обратной стороны, соответственно, пропихивать через стойку с другой стороны в багажник. Или можно все таки как-то соединить то, что сейчас оторвано?
  • 0

#39 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 May 2009 - 09:47 AM

На личном опыте не советую восстанавливать оборванные провода в гофре - все равно скоро сломаются, особенно когда холода настанут. Лучше заменить сразу всю косу.
Заменить просто:
1. Меряешь необходимую длину провода от разъемов до мотора дворника и подсветки номера (для обогрева стекла покороче).
2. Берешь провода сечением близким к родным (особенно на обогрев потолще) и нарезаешь в нужном количестве.
3. Припаеваешь по концам клеммы.
4. Записываешь по цветам проводов что куда подключено в двери и в стойке.
5. Режешь в гофре провода, оставляя один и вытаскиваешь их из стойки чтобы не мешались.
6. К оставшемуся проводу привязываешь новую косу и при помощи него протаскиваешь от клемм в стойке до гофры. Для облегчения можно снять накладку потолка и отогнуть обивки потолка и стойки.
7. Надеваешь на косу гофру и привязываешь к старой косе в двери.
8. Потянув за провод обогрева стекла протягиваешь сначала его, а затем также и остальные провода в задней двери.

Первый раз - полдня возни и забываешь о проблеме ломающихся проводов в гофре. Я всю процедуру совместил с потягиванием провода для электрозамка багажника.
  • 0

#40 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 May 2009 - 14:22 PM

Цитата(Meyer @ 1.5.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
На личном опыте не советую восстанавливать оборванные провода в гофре - все равно скоро сломаются, особенно когда холода настанут. Лучше заменить сразу всю косу.

Лучше - это конечно понятно :)
Они не в гофре оборванные. В гофре было два скрученных, но не оборванных, сломанных не было, зиму отъездил :) Все провода уходили в стойку, а в стойке, как я понял, еще были скрутки (судя по тому, что на вытащенной косе одна скрутка также видна на конце).
На самом деле, мне бы сделать, как попроще, для первого раза :) Но чувствую, как попроще - не получится...
Вообщем те провода, которые сейчас есть в гофре, вряд ли из стойки достать и потянуть можно. Т.е. разрезать и вытащить их не проблема, а вот протягивать новые - похоже только методом пропиха, а не так, что тянуть за другой провод.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей