IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

А расскажите про сцепления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 10:39 AM

Штатное сцепление мотор, похоже, жуёт старательно и ему быстро смерть придёт.

Какие альтернативы есть? Неужто турбомонстры на штатных сцеплениях нормально живут?
  • 0

#2 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 13 March 2009 - 10:45 AM

врш-астый sachs отлично себя чувствует
  • 0

#3 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 10:49 AM

У меня 020 коробка. Оно ко мне не лезет, вроде.

Ну и вопрос сколько сил/ньютонов он держит.
  • 0

#4 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 13 March 2009 - 10:54 AM

еле едущее овощное гэшысят. но, поговаривают, что и с нормальными моторами на 02А оно живёт
  • 0

#5 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 11:12 AM

еле едущее овощное гэшысят. но, поговаривают, что и с нормальными моторами на 02А оно живёт

А корзина Г60 остается или ВР6ая?
  • 0

#6 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 11:15 AM

Штатное сцепление мотор, похоже, жуёт старательно и ему быстро смерть придёт.

Какие альтернативы есть? Неужто турбомонстры на штатных сцеплениях нормально живут?

Котали меня на корре с керамикой, вроде 4-х лепестковая бездемпферная или с ним не знаю. Не понравилось то что при отпускании сцепы шел сильный удар по всему кузову.
  • 0

#7 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 13 March 2009 - 11:17 AM

А корзина Г60 остается или ВР6ая?

у меня стоит 02а. по утверждению KoЯdan'а - г60ую меняли на какую-то с 2хлитрового пассата. сцепление покупал и менял в сборе после того, как родной LUK загнулся.
  • 0

#8 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 11:21 AM

Котали меня на корре с керамикой, вроде 4-х лепестковая бездемпферная или с ним не знаю. Не понравилось то что при отпускании сцепы шел сильный удар по всему кузову.

Я сам ездил на гольфе с керамикой. Только не знаю какой. Ездить прикольно, но в пробках сдохнуть можно. Момента проскальзывания у сцепления нет вообще.
Более того, керамику этими проскальзываниями греть нельзя. Ей быстрая смерть приходит.
Вот и думаю про альтернативы.
  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 11:32 AM

писал и не раз уже.... заказывайте clutchmasters FX300, кевларовое.....


  • 0

#10 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 13 March 2009 - 11:40 AM

у меня тоже штатная сцепа быстро кончается((( один раз шлицы провернуло, потом корзину повело от перегрева...
да и ваще когда ездишь иногда воняет и пробуксовывает
  • 0

#11 Mexicano_16v_g60

Mexicano_16v_g60

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы: VW Corrado

Отправлено 13 March 2009 - 11:42 AM

У меня 020 коробка. Оно ко мне не лезет, вроде.

Ну и вопрос сколько сил/ньютонов он держит.


нармальные крутые парни на о2а коробки переходят. стовковое сцепление ПГ или вр6 250 сил выдержит не напрягаясь. или ты перешел этот рубеж? у ветали стояло такое и жило вроде атам поболее чем 250 было.
сцепы ПГ и ВР6 взаимозаменяемы если что. мы на корры все ставим сакс от ВР6 дешевле потому что он (комплект).
на 020 коробки надо чет оттуда тащить. но ИМХО 020 коробка не для моторов которыые штатное сцепление жуют.
  • 0

#12 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 11:53 AM

нармальные крутые парни на о2а коробки переходят.

Мить, после карбового турбогольфа ты ещё что-то думаешь про мою нормальность? :)

стовковое сцепление ПГ или вр6 250 сил выдержит не напрягаясь. или ты перешел этот рубеж? у ветали стояло такое и жило вроде атам поболее чем 250 было.
сцепы ПГ и ВР6 взаимозаменяемы если что. мы на корры все ставим сакс от ВР6 дешевле потому что он (комплект).

Ясно. Это гут, но это 02А. Не хочу пока. Не готов.

на 020 коробки надо чет оттуда тащить. но ИМХО 020 коробка не для моторов которыые штатное сцепление жуют.

ХЗ. У меня коробка живёт совершенно нормально, а сцепление горит под нагрузкой так что окна открывать приходится.
Тащить - не проблема. Вопрос что именно.
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 11:55 AM

ХЗ. У меня коробка живёт совершенно нормально, а сцепление горит под нагрузкой так что окна открывать приходится.
Тащить - не проблема. Вопрос что именно.


clutchmasters FX300. Оно тебя по цене не устраивает? 500 долларов и забыл про сцепление навсегда...

Сообщение отредактировал Spirit88: 13 March 2009 - 11:55 AM

  • 0

#14 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 11:59 AM

clutchmasters FX300. Оно тебя по цене не устраивает? 500 долларов и забыл про сцепление навсегда...

Оно меня не устраивает отсутвием реального опыта эксплуатации у кого-либо.
И циферкой "110% крепче чем родное сцепление".
  • 0

#15 Mexicano_16v_g60

Mexicano_16v_g60

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы: VW Corrado

Отправлено 13 March 2009 - 12:01 PM

ХЗ. У меня коробка живёт совершенно нормально, а сцепление горит под нагрузкой так что окна открывать приходится.
Тащить - не проблема. Вопрос что именно.


за 020ую не скажу на свою 02А я тащил сцепу с одной стороны керамика с другой органика никакую не лепесковую а просто с усиленными демпферами и корзиной, производства американской конторы South Bend (на сколько я понял то что мне приехало это переделанное сакс на корозине покрашенной в красный цвет даже клеймо сакс осталось ). выбор пал на него так как почитал хорошие отзывы на вортексе в отличие от слачнетов и спеков. и еще сцепления типа вкл/выкл меня чет не возбудило...
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 12:07 PM

Оно меня не устраивает отсутвием реального опыта эксплуатации у кого-либо.
И циферкой "110% крепче чем родное сцепление".


вообще-то там циферка +110% мощности сверх стока, т.е. условно говоря 200 л.с. + 220 л.с. = 420 л.с.

а про опыт эксплуатации - ну тут уже дело субъективное))) эти ребята реально делают классные сцепы, у них компания занимается этим уже кучу лет, фирма известная. Ее себе все американские тюнеры ставят (те, у которых под капотом хром и пр.). Дальше уже тебе решать =)
  • 0

#17 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 12:13 PM

и еще сцепления типа вкл/выкл меня чет не возбудило...

Во-во-во. Это и пугает. Этого не хочется.

И что? Как оно у тебя? На каком моторе? Твоём чахлике? :)
  • 0

#18 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 March 2009 - 12:14 PM

а про опыт эксплуатации - ну тут уже дело субъективное))) эти ребята реально делают классные сцепы, у них компания занимается этим уже кучу лет, фирма известная. Ее себе все американские тюнеры ставят (те, у которых под капотом хром и пр.). Дальше уже тебе решать =)

Ну то есть это опять маркетологический бред, а не реальные отзывы.
  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 12:16 PM

Ну то есть это опять маркетологический бред, а не реальные отзывы.



да лан, лан... что так сразу... ну если есть лучшие альтернативы - то хорошо))) я ж не спорю. А если интересно будет, отзывы в интернете можно поискать, их много.
  • 0

#20 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2009 - 12:46 PM

Ну и вопрос сколько сил/ньютонов он держит.

килограмм 40-50 некторое время подержит, если без фанатизма голеностопом манипулировать :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей