Ну то есть то, что надо. Но 02А, блин.килограмм 40-50 некторое время подержит, если без фанатизма голеностопом манипулировать :)
А расскажите про сцепления.
#21
Отправлено 13 March 2009 - 13:19 PM
#22
Отправлено 13 March 2009 - 13:29 PM
выкинь 020 и забудь этот индекс вообще :)Ну то есть то, что надо. Но 02А, блин.
#23
Отправлено 13 March 2009 - 13:33 PM
Пока не порву её в лоскуты не выкину. :) Стимула нет. :)выкинь 020 и забудь этот индекс вообще :)
#24
Отправлено 13 March 2009 - 21:05 PM
#25
Отправлено 14 March 2009 - 00:49 AM
На них с раздачи 02А, так что нормально, как ты понимаешь.Диск и корзина от VR6 нормально считаются с коробкой 02A ?
#26
Отправлено 14 March 2009 - 01:00 AM
Обращайся. Гарантия. Ира подтвердит )))Пока не порву её в лоскуты не выкину. :) Стимула нет. :)
#27
Отправлено 14 March 2009 - 01:05 AM
Обращайся. Гарантия. Ира подтвердит )))
йа тоже умею...
#28
Отправлено 14 March 2009 - 01:20 AM
Гарантия чего? Какая Ира? Эту коробку я собрал самолично из новых запчастей. Пока даже намёка нет на то, что ей придёт смерть.Обращайся. Гарантия. Ира подтвердит )))
#29
Отправлено 14 March 2009 - 11:15 AM
PS
Не думаю что твой мотор сильнее (особено моментом).
#30
Отправлено 14 March 2009 - 20:38 PM
Гарантия кончины коробки )))Гарантия чего? Какая Ира? Эту коробку я собрал самолично из новых запчастей. Пока даже намёка нет на то, что ей придёт смерть.
Я Ирину коробку перебранную укатал за два месяца на чахлике. А Ира у нас вроде одна ))
#31
Отправлено 14 March 2009 - 21:42 PM
Намекаю: перебранную кем? :)Я Ирину коробку перебранную укатал за два месяца на чахлике. А Ира у нас вроде одна ))
Виталь, про момент - спорно. Что там в твоём моторе было неизвестно. 200 Нм он выдавал или нет - не известно. :)
У меня тоже стоит сакс. Сцепление в сборе с корзиной 220 мм от PF (разница с KRовым в шлицах). Но под нагрузкой начинает гореть. Раньше этого не было. Но сейчас пробег уже под 20к у него.
Сообщение отредактировал DJ Kill: 14 March 2009 - 21:42 PM
#32
Отправлено 14 March 2009 - 23:34 PM
Ни разу не сомневаюсь что у моего мотора момент был больше 220. Но что бы не быть голословным ты всё ещё (я думаю) можеш попробывать заехать с тем мотором.Намекаю: перебранную кем? :)
Виталь, про момент - спорно. Что там в твоём моторе было неизвестно. 200 Нм он выдавал или нет - не известно. :)
У меня тоже стоит сакс. Сцепление в сборе с корзиной 220 мм от PF (разница с KRовым в шлицах). Но под нагрузкой начинает гореть. Раньше этого не было. Но сейчас пробег уже под 20к у него.
#33
Отправлено 16 March 2009 - 10:33 AM
Намекаю: перебранную кем? :)
Виталь, про момент - спорно. Что там в твоём моторе было неизвестно. 200 Нм он выдавал или нет - не известно. :)
У меня тоже стоит сакс. Сцепление в сборе с корзиной 220 мм от PF (разница с KRовым в шлицах). Но под нагрузкой начинает гореть. Раньше этого не было. Но сейчас пробег уже под 20к у него.
А разве сцепление у PFа не 210 мм и тем более корзина у него как у обычных девяносто сильных моторов? или я ошибаюсь...
#34
Отправлено 16 March 2009 - 10:40 AM
Но сцепление немного не такое как у 90-то сильных.
#35
Отправлено 16 March 2009 - 17:35 PM
Да. Прогнал. 90 мм.
Но сцепление немного не такое как у 90-то сильных.
Чтобы усилить сцепление, не расставаясь с 020 коробкой, более бюджетных вариантов кроме установки корзины от КРа, как у Виталя по моему не существует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей