Именно валить..., у меня с утра тоже машина парит, прокачусь до работы 30 км, и выхлопа не видна ваще.да он у всех машин в мороз идет .
![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-9986.png?_r=1219341787)
Антифриз исчез(...
#21
Отправлено 22 March 2009 - 00:21 AM
#22
Отправлено 22 March 2009 - 00:22 AM
хрена се у тебя работа далекоИменно валить..., у меня с утра тоже машина парит, прокачусь до работы 30 км, и выхлопа не видна ваще.
![<_<](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/dry.gif)
#23
Отправлено 22 March 2009 - 00:23 AM
Я скоро буду на заправку заезжать заправлять 20л бензина, заливать литр масла и 2 литра антифризау меня уходит антифриз постоянно - за 2 дня от максимума к минимуму. я просто подливаю и не парюсь...
![:lol:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#24
Отправлено 22 March 2009 - 00:26 AM
#25
Отправлено 22 March 2009 - 00:27 AM
блин на двигателе который жрет пол литра масла на сотню и компрессия 8 это все относительно. Хотя прогретый он раньше не дымил, гляну...Именно валить..., у меня с утра тоже машина парит, прокачусь до работы 30 км, и выхлопа не видна ваще.
я в институт гоняю, где-то 85 туда-обратно, а мой одногруппник в Шатуре живет, он пару раз на машине гонял, ему 120 в одну сторону)))хрена се у тебя работа далеко
Кто рано встает, тот за МКАДом живет или мало зарабатывает)))
#26
Отправлено 22 March 2009 - 00:28 AM
Москвичи! Вы че, подкалываете????хрена се у тебя работа далеко
![8P](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif)
Если точно, то 33 км с копейками...
Сообщение отредактировал Vladimir: 22 March 2009 - 00:29 AM
#27
Отправлено 22 March 2009 - 01:59 AM
#28
Отправлено 22 March 2009 - 23:30 PM
Не знаю как для Тулы, наверное все-таки не очень близко, а для Москвы считай рядом с домом...Если точно, то 33 км с копейками...
#29
Отправлено 22 March 2009 - 23:36 PM
![<_<](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/dry.gif)
#30
Отправлено 22 March 2009 - 23:44 PM
А чего той двадцатилетней помпе будет? Хуже уже не будетНаоборот вода - это гуд для движка, но соглашусь, что для помпы не айс!
![:rolleyes:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Я меньше года как новую поставил, HEPU, уже зашумела, хотя и антифризом хорошим охлаждаюсь...
А чем тосол от антифриза отличается, кроме страны производителя? Тосол тот же антифриз, котрый разрабатывался в Тонкого Органического Синтеза Опытной Лаборатории (ТОСОЛ), чтобы за патент бусурманам не платить...
#31
Отправлено 22 March 2009 - 23:54 PM
Тоже малыша тосолом балую.....Вобще все тосол ругают типа...там присадок нет антикоррозионных...либо мало...либо не качественные...а этилгликоль он и в африке этилгликоль...Но думаю...если выбрать ответственного производителя тосола, -то разницы между антифриом нет!...Надеюсь присадки, наши за кордном берут...и сыпают оные не жадясь....ибо цена за наш тосол, не меньше буржуйского...Тосол тот же антифриз
#32
Отправлено 23 March 2009 - 00:36 AM
Романтики, хотят найти в россии отвественного производителя тосола. А если ещё выбрать хорошие дороги и честных справедливых гаишников...если выбрать ответственного производителя тосола, -то разницы между антифриом нет!
![:rolleyes:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#33
Отправлено 23 March 2009 - 14:19 PM
Ей годик только, фирму не помню но отвалил 2.5 куска в на разборке в Мытищах.А чего той двадцатилетней помпе будет? Хуже уже не будет rolleyes.gif
Я меньше года как новую поставил, HEPU, уже зашумела, хотя и антифризом хорошим охлаждаюсь...
Вчера приехал с утра (за 30км уровень не упал) слил все и залил новый G11. Не одной капли не упала, облака сзади нет. Сегодня гонял в Москву, в сумме проехал на новом антифризе около 100км. В бачкек смотреть боюсь), но сделаю это как в следующий раз поеду куда-нибудь. Еще пришлось заказать тросик газа, а то старый рвется, мне теперь штаны придется продавать, стипендию гады задерживают)
#34
Отправлено 23 March 2009 - 14:35 PM
на степуху можно обслуживать гольф!???!Еще пришлось заказать тросик газа, а то старый рвется, мне теперь штаны придется продавать, стипендию гады задерживают)
![:huh:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif)
#35
Отправлено 23 March 2009 - 14:46 PM
на степуху можно обслуживать гольф!???!
![:ves05:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/ves05.gif)
![:ves05:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/ves05.gif)
![:ves05:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/ves05.gif)
нет, но хоть заправить будет на что, и булочку съесть в макдаке
#36
Отправлено 23 March 2009 - 19:48 PM
#37
Отправлено 26 March 2009 - 00:39 AM
А насчет разницы между тосолом и антифризом. она конечно есть, принципиально аналогичные вещи но если вникнуть то разница есть, тосол имеет более высокую проникаемость соответственно больше шансов что потечет откуданить, менее эфективные антикорозийные и смазывающие присадки. Г11 и Г12 в этом плане лучше но и у них есть разница причем не только в цвете, сейчас не вспомню но какойто обладает более высокими обволакивающими свойствами (меньшая текучесть) а другой более высокими антикорозийными. Лиловый антифриз обладает обоими (соответственно и цена его выше).
ЗЫ Можно ездить на качественном тосоле и не парится, я вообще все лето на воде прокатался и ниче, помпа очень даже жива.
#38
Отправлено 26 March 2009 - 08:39 AM
А потом я здесь прочёл, что вода - бяка.
Заменил на тосол - всё гуд. Лампа мозх не сношает, уровень не уходит. Но с уровнем - хз, ибо тогда же заменил крышку на расширительном и радиатор печки :)
#39
Отправлено 09 April 2009 - 16:17 PM
![:mellow:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif)
дело вот в чем, на выходных начал заливать воду в бачок вместо антифриза и начали происхдить странные на мой взгляд вещи... проехав около 30 км вдруг повалил пар из под капота(температура воздуха была где то около 15 градусов), посмотрев в бачок, заметил что он пустой, залил еще воды как положено до макса, в те же выходные после етих всех не веселых путешествий, вечером опять ездил около 30 км, и ничего, потом поменял на след. день(воскресение) антифризный бачок, т.к. придыдущий вроди как лопнул по швам или расклеился, точно незнаю(текла вода по швам)... проездил пару дней на работу и обратно(в одну сторону 3 км), вчера проехал 15 км, и опять пар из под капота, и водяная полоса за машиной
![:(](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/sad.gif)
в чем может быть проблема? спасибо за помощь за ранее...
#40
Отправлено 09 April 2009 - 18:40 PM
меняй термостат.здрасте уважаемые любители гольфа :) у меня вопрос возможно немного туповатый, но думаю простительно, 6 месяцев только за рулем
![]()
дело вот в чем, на выходных начал заливать воду в бачок вместо антифриза и начали происхдить странные на мой взгляд вещи... проехав около 30 км вдруг повалил пар из под капота(температура воздуха была где то около 15 градусов), посмотрев в бачок, заметил что он пустой, залил еще воды как положено до макса, в те же выходные после етих всех не веселых путешествий, вечером опять ездил около 30 км, и ничего, потом поменял на след. день(воскресение) антифризный бачок, т.к. придыдущий вроди как лопнул по швам или расклеился, точно незнаю(текла вода по швам)... проездил пару дней на работу и обратно(в одну сторону 3 км), вчера проехал 15 км, и опять пар из под капота, и водяная полоса за машинойводы соотвественно почти небыло в системе... опять залилась вода, сегодня доехал на работу, вроди более менее норм.
в чем может быть проблема? спасибо за помощь за ранее...
раз откроется-раз нет.
а 3 км до работы по пробкам?
если так-то венетилятор не срабатывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей