ТОЖ ТАК ХОЧУПофоткался тут по случаю на фоне жыпа :)
у жыпа до кромки двери 33 см у меня 27...

Гольф 2 самоделкин эдишн.
#21
Отправлено 25 March 2009 - 21:50 PM
#22
Отправлено 26 March 2009 - 00:46 AM
Товарищи! Неужели у вас настолько хорошие дороги, что вы можете себе позволить такое занижение? pardon.gif
Я в нашей провинции, садясь на батин Пассат В3, начинаю жутко бояться оборвать все, что ниже порогов...
По федеральной трассе местами приходится ехать со скоростью 40 км/ч чтобы не погнуть все 4 диска зараз.
дороги полное гавно, но хороший понт дороже денег :)
ТОЖ ТАК ХОЧУ
болгарка + пара гаечных ключей и у тебя тоже самое.
ПС: диски и резина еще зимние, на выходных планирую вкорячить лето. 195/50р15
Сообщение отредактировал BAC: 26 March 2009 - 00:48 AM
#23
Отправлено 26 March 2009 - 03:08 AM
#24
Отправлено 29 March 2009 - 21:11 PM
#25
Отправлено 31 March 2009 - 11:39 AM
#26
Отправлено 03 April 2009 - 09:45 AM
знакомого с разборки. при рождении был бензиновым сейчас дизельный SB, салон от fire & ice, оптика сзади светодиодный депо с переди ПТФ депо и тонированный хрусталь с крестами мальтийскими. сейчас на зминих колесах (р16), позже будет на лете (р17).
#27
Отправлено 06 April 2009 - 16:56 PM
Я немного скромней, добыл себе ГТИ губу под широкий бампер, правда в тяжелом состоянии и сделал вывод что проходить трамвайный пути в боковом скольжении нельзя, ибо итогом является боковой порез

#28
Отправлено 12 April 2009 - 21:38 PM
Вчера ездил с откинутыми штанами :) свисту и реву было знатно.
Как последний олень забыл снять со штанов кольцо, естественно потерял его. Пришлось сегодня ехать за другим.
Огромное спасибо Диме и Жене которые помогали мне в снятии и установке двигателя, Жене за предоставленный двигатель и остальные з/ч.
Сообщение отредактировал BAC: 12 April 2009 - 21:40 PM
#29
Отправлено 24 April 2009 - 14:42 PM
Еще добрые люди наконец-то мне починили усилитель. Теперь саб играет как надо, мостом, а не в один канал.
#30
Отправлено 24 April 2009 - 20:04 PM
#31
Отправлено 24 April 2009 - 20:39 PM
кто не понял -- это серьги стабилизатора. Правая и левая.
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 26 April 2009 - 11:18 AM

Сообщение отредактировал BAC: 26 April 2009 - 11:22 AM
#33
Отправлено 15 June 2009 - 09:06 AM
а) патрубок верхний к радиатору
б) подшипник задний правый
в) я думаю это еще там началось внутренный ШРУС левого колеса.
а) было устранено на следующий день
б) было устранено позавчера, тк особо жить не мешало, а вот в) предательски хруснуло вчера в 8 вечера и машина своим ходом решила больше не ехать. Причем сделал он это в 4 км от дома. Сразу позвонил специально обученным людям, один затянул меня во двор, а второй (огромный ему респект и уважуха!) съездил к себе в гараж, взял полуоси в сборе, привез мне во двор, потом сгонял к кому-то за звездочками, тк у меня в наборе небыло и помог поменять полуось. В 22.30 машина уже перемещалась своим ходом. Когда открутили полуось от коробки смазка вылилась оттуда как масло трансмиссионное по консистенции, сепаратор и шарики просто высыпались.
Судя по звуку на подходе правая полуось, надо поменять, не затягивать.
#34
Отправлено 15 June 2009 - 17:11 PM

#35
Отправлено 15 June 2009 - 22:38 PM
#36
Отправлено 21 June 2009 - 14:59 PM
поменял правую полуось удары остались, зато в машину вернулся виброгаситель на полуюсь, который был ужален лет 7 назад. НАчал искать дальше откуда эти удары при трогании. Оказалось, что была гидро-подушка, стала выдро-подушка, причем выдро-нафег, усовешенствованная версия, при старте двигатель подпрыгивал и стартером било в кожух вентилятора радиатора.
Как временная мера решено было прикрутить все это дело хомутами, тк менять было некода, а ездить надо. Хомуты продержались метров 800. В режиме овоща проездил 3 дня, поменял подушку, отлично, гольфик опять бодрый.
#37
Отправлено 22 June 2009 - 09:50 AM
Надо наверное его снять, кронштейны прикрутить взад чтоб двигло не упало, затянуть его на балкон, там все потиху заинсталлить и вернуть бампер взат.
#38
Отправлено 24 June 2009 - 22:11 PM
теперь о вкусном. достались мне по случаю 2 сидушки ВАГ-спорт от ауди 4 дверки. Экзист говорит ауди 80/90, ауди кватра, ауди спорт. боковая поддержка, все как надо, в водительском оказался лифт и подогрев (работоспособность сильно под вопросом, надо испытать). Из хорошего все. Цвет и состояние поганые :) пассажирское вроде не просиженное, там видимо возили худенькую девочку, а вот водительское болеет. Сегодня закончил его разборку, ремонтирую поролон, обшивку даже стирать не буду, для поездки на АЭ соберу так и надену свои старенькие дырявенькие чехлы. По возвращению с действа буду пробовать перешивать...
#39
Отправлено 25 June 2009 - 21:03 PM
Из плохого. Сегодня как-то резко перестал работать спидометр. В принципе. И спидометр и одометр. Достал провода из фишки на морковке -- там озеро. Оставил на ночь сохнуть, есть надежда что причина в этом -- если нет, то надо будет менять моркофку.
#40
Отправлено 26 June 2009 - 18:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей