
Гольф 2 самоделкин эдишн.
#61
Отправлено 28 July 2009 - 07:28 AM
Не ставьте дети ТДИ.
Ну и намучался я с ним, хотя дорожка уже была проторена. От подхода к двигателя на полу до начала самостоятельного перемещения машины -- 4 дня. Еще неизвестно сколько это все придется доделывать. Пока мозг от другой машины и больше 100 она не едет впринципе, через час поеду за мозгом от моего мотора. Педальный мост от Г3 становится с большим гемороем. Шкив ГУРа на ямках и в повороте беьт по правому лонжерону. Вчера за час сварили приемную трубу -- огромное спасибо и респект Юре, он просто аховый сварщик, правда из-за того тчо труба варилась ночью и практически не мерялась, а еще была угроза отключения света в гаражах -- немного не попали в геометрию, надо переварить, ибо немного барабанит и висит некрасиво....
Позже будет более полный отчет...
#62
Отправлено 30 July 2009 - 12:18 PM
Наконец-то упорядочил и уложил проводку в красивую косу, сделал чтоб мозг питался "правильно", а не через анальное отверстие. Когда подключали проводку протеряли один разъем и второй подключили не туда, мало того что мозг не от этого мотора, так еще и работал в аварийном режиме. Провода все нашел и подключил правильно, мотор заработал лучше, но все еще ждет мозга от себя, оказывается, снять иммобилайзер это не так и просто.
В процессе вживления мотора было:
Заменена рулевая рейка на ГУРовую.
Заменена кулиса на троссиковую.
Сцепление с троса заменено на гидровыжим.
Заменен педальный мост (педаль газа у ТДИшки электронная + гидро сцепление)
Заменены полуоси на полуоси с внутренним ШРУСом 100мм.
В очередной раз заменена приборка, теперь она с тахометром работающим от датчика коленвала (раньше от генератора) и МФА. Правда тахометр не дизельный до 5 тык, а бензиновый до 7 :) Установлена ручка дворников с МФА.
Были предприняты попытки добыть на разборке переключатель поворотов с круизом -- неудача. Из 80 штук перелопаченных ни одной с круизом

Пока не понятно как сделать так, чтоб шкив ГУРа не тер по лонжерону. Не доделана приемная труба. Надеюсь, что все будет доделано до выходных и машина наконец сможет сама ездить.
#63
Отправлено 09 August 2009 - 16:30 PM
#64
Отправлено 09 August 2009 - 21:55 PM
#65
Отправлено 09 August 2009 - 22:20 PM
#66
Отправлено 10 August 2009 - 22:53 PM
#67
Отправлено 16 August 2009 - 16:53 PM
всю прошлую неделю занимался проводкой под торпедой и самой торпедой. начал с того, что снял торпеду, вздохнул от того паука которого я там устроил и стал раскладывать проводку и удалять лишнее. делал это 4ре дня наскоками. В субботу с 10 утра до 8 вечера на даче все собирал назад и получше подогнал торпеду. Итогом очень доволен.
Торпеда стала гораздо лучше. Пропал отвратительный скрип незакрепленных частей (добавил по 2 точки крепления по бокам).
КОгда ставили в прошлый раз не заметили что на Г3 усилителе помяты 3 крепления, из-за этого все с водительской стороны стояло криво и зазоры везде были разные. Подогнал лучше торпеду, по результатам подгонки заново закрепил усилитель от Г3 (водительскую сторону чуть-чуть на себя и вниз) как итог: ровно стоит приборная панель (раньше под углом небольшим), все зазоры стали ровные, весь пластик собирается легко и не надо усилия для прикручивания. На приборке стали видны лампочки поворотников, дальнего света и верние части шкал тахометра и спидометра. Немного опустил руль (есть надежда что теперь станет на место облицовка руля). Недельной работой крайне доволен.
Из мелких ништяков: нацепил на мотор пластикову крышку, теперь под капот заглядываешь как в иномарку :) уровень масла проверить и омывайки залить.
#68
Отправлено 16 August 2009 - 17:10 PM

#70
Отправлено 20 August 2009 - 14:52 PM
у меня в машине появился.... круиз контроль! и даже работает!.. еще исправил баг с педалью газа, точнее это был не баг, а фича.
Фича была в следующем, после заводки 1-2-3 (по случаю) нажатие на педаль газа было с "0" эффектом. Это все было из-за того, что на ЭБУ небыли подключены датчики тормоза и сцепления и ЭБУ думало что я пытаюсь ехать на тормозе, потом понимал, что водитель просто дебил и давал ехать дальше на "тормозах" по его мнению.
#71
Отправлено 26 August 2009 - 09:02 AM
а) я втарил передние седла RECARO правда на салазках от фиесты...
б) при помощи жены обклеил потолок черной тканью. получилось не очень плохо :) В нескольких местах натяжения ткань отклеилась

#72
Отправлено 26 August 2009 - 09:45 AM
#73
Отправлено 26 August 2009 - 09:46 AM

#74
Отправлено 26 August 2009 - 09:57 AM
Сообщение отредактировал BAC: 26 August 2009 - 10:02 AM
#75
Отправлено 26 August 2009 - 10:02 AM
Еще на альфе гтв подобные стоят,тока кожаные и с выдвижной подушкой,но найти их пока не получалось..
#76
Отправлено 26 August 2009 - 10:05 AM
на правой (да, у когото это водительская :) ) имеется небольшая протертость на поддержке на под*цензура*ике и протерт кант на шве на спинке + благодаря кривым рукам, лени и плохому отношению порван карман на спинке сидения и вся сидуха засрана грязными руками (отмывается).
В любом случае сидухи брались под перетяжку, поэтому особо по этим косякам не переживаю. В ближайшее время вколхожу их в машину, потом планирую сделать обшивки дверей и перетянуть салон.
#77
Отправлено 26 August 2009 - 10:07 AM
Еще на альфе гтв подобные стоят,тока кожаные и с выдвижной подушкой,но найти их пока не получалось..
подушка выдвижная. был еще комплект точно таких, но не откидных и в белой свинине с Ауди А4. Может еще остался. Свинина подуставшая, но без трещин и дырок (в понедельник их рассматривал, может уже кто и продырявил).
#78
Отправлено 26 August 2009 - 10:07 AM

#79
Отправлено 26 August 2009 - 10:13 AM
точно таких?тогда это с бочки,на А4 другие рекары,довольно вялые кстати...
Вообще ты молодец,пошел по другому пути,хороший гольф получается.Тут даже черифокс ничего против не скажет,не 16V же,но валит хорошо)
Сообщение отредактировал flipper: 26 August 2009 - 10:15 AM
#80
Отправлено 26 August 2009 - 10:17 AM
ХЗ. мне нереально повезло как я понял :)
3 недели я целенаправленно занимался поиском седлов. В воскресенье в обед мне звонят с разборки есть 2 комплекта рекар, одна с А4 в свинине вторая тряпка с фиесты, будешь смотреть?
еп. конечно. озвучили ценники, но я в вскр все-равно не успевал приехат до закрытия, порешили что в понедельник подгребу. Приехал -- фордисты уже кому-то пообещали позырить и продать, а расстроился, позырил аудюшные -- переделка на откидные показалась слишком сложной, я б даже сказал неисполнимой, оставалась надежда что фордовские не заберут.
Вечером в понедельник звонят -- ну что ты думаешь? приезжал седла смотреть, ему 150$ за пару сказали. Он посмотрел, мордой повертел, сказал что ему надо на сиерру и надо переделывать крепления и уехал. Я их забрал на следующий день :)
Я удочку закину насчет еще одного такого комплекта, но они приходят крайне редко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей