IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

К-jetronik глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 February 2010 - 10:15 AM

так должен он стаять на ev или нет?


лучше спроси об этом тех у кого двигатель EV - в клубных машинах посмотри. Я пробовал ездить без него и ничего не случилось
  • 0

#82 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 February 2010 - 10:22 AM

Я, когда клапан выкинул, чтоб закрыть на болтах дырки, подобрал к ним подходящие по диаметру и толщине гайки. Заглушка получилась хорошая, топливо не травит))


т.е. ты выкинул этот клапан а на болтах одел гайки и вкрутил их обратно в дозатор и больше бензин не проходит через эту цепь?
а как работает тактовый клапан: если не подается питание то он полностью открыт а при подаче питания он частично закрывается или нет? :text_35:
  • 0

#83 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2010 - 14:35 PM

т.е. ты выкинул этот клапан а на болтах одел гайки и вкрутил их обратно в дозатор и больше бензин не проходит через эту цепь?

Так точно

а как работает тактовый клапан: если не подается питание то он полностью открыт а при подаче питания он частично закрывается или нет? :text_35:

А хрен его знает. Я не разбирался. :pardon: :text_35:
  • 0

#84 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 February 2010 - 15:16 PM

Так точно


а ты зачем снял его и что после этого изменилось?
  • 0

#85 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2010 - 15:43 PM

Изменилось давление топлива. Оно было сильно занижено. Клапан сливал его, что-то в системе было не исправно. Я разбираться не стал и систему эту из машины ампутировал.
  • 0

#86 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 12 February 2010 - 19:14 PM

а таким образом давление не может поднятся до слишком большой отметки или бензин может уйти в обратку и другим путем?
  • 0

#87 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 17 February 2010 - 17:02 PM

дружище ты мне скажи в чем у тебя проблема????
Просто прочитал ветку и ниче не понял вопросы ответы)))
У меня к-джет с лямбдой щас всё работает токо лямбду на до поменять и всё ваще шиколадно буит....много чего уже с ним делал сначало ваще мозг вынес терь всё прально работает и давление в системе вроде норм.
  • 0

#88 bogdan

bogdan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск Республика Беларусь

Отправлено 18 February 2010 - 22:18 PM

у меня лямбда отключена с июля т.к. при попытки заменить его слизало резьбу в коллектор и новый зонд не вкручевается :nea: а старый немного цепляется но он убитый :( что за смесь тогда формируется? :ph34r:
[/quote]

Слушь, а расход какой с лямдой отключенной у тебя и как СО? Я четвертый год так уже езжу и ничего вроде, СО- норма, расход город около 9-ти, а трасса от 6.7-8.2 все от манеры и загруженности. Сам в расстеренности менять его или нет. :icon_confused:
  • 0

×

#89 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 19 February 2010 - 19:03 PM

Слушь, а расход какой с лямдой отключенной у тебя и как СО? Я четвертый год так уже езжу и ничего вроде, СО- норма, расход город около 9-ти, а трасса от 6.7-8.2 все от манеры и загруженности. Сам в расстеренности менять его или нет. :icon_confused:

раньше было около 7 по трассе а после отключения примерно 8. По городу тоже увеличелся расход 11-12, раньше было 10-11. Я не могу заменить лямбду т.к. испортилась резьба и новая лямбда не закручевается. Старая немного цепляется и все а с коллектором заниматься нету времени. Чуть слышно как сифонит выхлоп но так и еду.

дружище ты мне скажи в чем у тебя проблема????


не работает тактовый клапан после долгой езды по трассе. Остановился и после пол часа и больше если завести то начинается калбаса :wacko:. Вот только не знаю почему он не работает...или питание не подается, или контакты внутри него плохие, или он заклинивает. Хочу попробувать так как сделал Wana - снять клапан и поставить вместо него заглушки. Вот только с давлением не понятно - не поднимится ли она слишком сильно без клапана :unknw:
  • 0

#90 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 February 2010 - 10:30 AM

не работает тактовый клапан после долгой езды по трассе. Остановился и после пол часа и больше если завести то начинается калбаса :wacko:. Вот только не знаю почему он не работает...или питание не подается, или контакты внутри него плохие, или он заклинивает. Хочу попробувать так как сделал Wana - снять клапан и поставить вместо него заглушки. Вот только с давлением не понятно - не поднимится ли она слишком сильно без клапана :unknw:

Давление сильно не поднимется. В дозаторе есть штатный слив обратки. По-моему они вместе и стоят, на одном болте. Могу сфотать, если интересно. Дозатор у меня стоит такой же как и на GX.
Заглуши, посмотри, что получится.Обратно недолго поставить. С затяжкой болтов аккуратней, они хрупкие, у меня получилось две штуки сломать. :aggressive: Притри плоскости шайб и гаек на мелкой наждачке на ровной поверхности(я на стекле притирал), маслицем слега смажь, потом прикручивай.
  • 0

#91 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 23 February 2010 - 22:48 PM

[quote name='bogdan' date='18 Февраль 2010 - 22:18' timestamp='1266520683' post='794267']
у меня лямбда отключена с июля т.к. при попытки заменить его слизало резьбу в коллектор и новый зонд не вкручевается  :nea:  а старый немного цепляется но он убитый :(  что за смесь тогда формируется? :ph34r:
[/quote]

Слушь, а расход какой с лямдой отключенной у тебя и как СО? Я четвертый год так уже езжу и ничего вроде, СО- норма, расход город около 9-ти, а трасса от 6.7-8.2 все от манеры и загруженности. Сам в расстеренности менять его или нет. :icon_confused:
[/quote]

Я без лямбды 4 года катался расход нормальный 9 город 6,5 траса ( СО РЕГУЛИРОВАЛ )  поставил лямбду подключил недавно 4 контакную ( подогрев конечно не подключил зачем... хотя подогрев придуман для экологии ) расход увеличился город 11 (динамика стала лучше) вот пытаюсь с-час както отрегулировать чтоб экономично и динамично вопросик такой у меня стот датчик - диафрагма типа обогащение топливом при хорошем разрежении он работает тока на хол движке или всегда при горячем двигателе проверял на него нет питании и второй вопрос на дростельной заслонки два штуцера разрежения до дростельной заслонкой и после соответсвено в первом вакум появляется при открытии др. заслонки во втором постояно зависит от оборотов куда какой подключается к трамблеру и к диафрагме ?

   



  • 0

#92 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 February 2010 - 09:55 AM

куда какой подключается к трамблеру и к диафрагме ?  

Прикрепленный файл  vak.jpg   60.94К   44 Количество загрузок: автор фотки Ma1ex :hi:
  • 0

#93 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 24 February 2010 - 10:31 AM

Прикрепленный файл  vak.jpg   60.94К   44 Количество загрузок: автор фотки Ma1ex :hi:


Спасибоньки




Чёт я не пойму у меня тока одна диафрагма жёлтая, а то что вместе с трамблером подключается что ето токое ?



  • 0

#94 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 February 2010 - 10:45 AM

смотри 79-й ответ на предидущей странице
  • 0

#95 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 24 February 2010 - 21:18 PM

смотри 79-й ответ на предидущей странице


На 79 описаны жёлтые вакумные шланги и диафрагма я спрашиваю про красные которые подключены паралельно с трамблером 



  • 0

#96 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 February 2010 - 22:16 PM

если у тебя KE-jetronik а не K-jetronik то этой диафрагмы у тебя и не должно быть, если я не ошибаюсь.

з.ы. я только сейчас заметил что ты из Кишинева :friends:
  • 0

#97 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 25 February 2010 - 10:27 AM

если у тебя KE-jetronik а не K-jetronik то этой диафрагмы у тебя и не должно быть, если я не ошибаюсь.

з.ы. я только сейчас заметил что ты из Кишинева  :friends:


Да да из Кишинева живу на рышкановке работаю на лесной  :friends: , если честно я запутался к-jetronic с лямбдай без ке-jetronic даже незнаю теперь какой у меня жоптроник
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей