так должен он стаять на ev или нет?
лучше спроси об этом тех у кого двигатель EV - в клубных машинах посмотри. Я пробовал ездить без него и ничего не случилось
Отправлено 11 February 2010 - 10:15 AM
так должен он стаять на ev или нет?
Отправлено 11 February 2010 - 10:22 AM
Я, когда клапан выкинул, чтоб закрыть на болтах дырки, подобрал к ним подходящие по диаметру и толщине гайки. Заглушка получилась хорошая, топливо не травит))
Отправлено 11 February 2010 - 14:35 PM
Так точнот.е. ты выкинул этот клапан а на болтах одел гайки и вкрутил их обратно в дозатор и больше бензин не проходит через эту цепь?
А хрен его знает. Я не разбирался.а как работает тактовый клапан: если не подается питание то он полностью открыт а при подаче питания он частично закрывается или нет?
Отправлено 11 February 2010 - 15:16 PM
Так точно
Отправлено 11 February 2010 - 15:43 PM
Отправлено 12 February 2010 - 19:14 PM
Отправлено 17 February 2010 - 17:02 PM
Отправлено 18 February 2010 - 22:18 PM
Отправлено 19 February 2010 - 19:03 PM
раньше было около 7 по трассе а после отключения примерно 8. По городу тоже увеличелся расход 11-12, раньше было 10-11. Я не могу заменить лямбду т.к. испортилась резьба и новая лямбда не закручевается. Старая немного цепляется и все а с коллектором заниматься нету времени. Чуть слышно как сифонит выхлоп но так и еду.Слушь, а расход какой с лямдой отключенной у тебя и как СО? Я четвертый год так уже езжу и ничего вроде, СО- норма, расход город около 9-ти, а трасса от 6.7-8.2 все от манеры и загруженности. Сам в расстеренности менять его или нет.
дружище ты мне скажи в чем у тебя проблема????
Отправлено 20 February 2010 - 10:30 AM
Давление сильно не поднимется. В дозаторе есть штатный слив обратки. По-моему они вместе и стоят, на одном болте. Могу сфотать, если интересно. Дозатор у меня стоит такой же как и на GX.не работает тактовый клапан после долгой езды по трассе. Остановился и после пол часа и больше если завести то начинается калбаса . Вот только не знаю почему он не работает...или питание не подается, или контакты внутри него плохие, или он заклинивает. Хочу попробувать так как сделал Wana - снять клапан и поставить вместо него заглушки. Вот только с давлением не понятно - не поднимится ли она слишком сильно без клапана
Отправлено 23 February 2010 - 22:48 PM
Отправлено 24 February 2010 - 10:45 AM
Отправлено 24 February 2010 - 21:18 PM
смотри 79-й ответ на предидущей странице
Отправлено 24 February 2010 - 22:16 PM
Отправлено 25 February 2010 - 10:27 AM
если у тебя KE-jetronik а не K-jetronik то этой диафрагмы у тебя и не должно быть, если я не ошибаюсь.
з.ы. я только сейчас заметил что ты из Кишинева
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей