...в суботу он опять кинул меня далеко от дома в 20 градусный мороз. Итак, утром завелся в мороз без проблем, проехал 15 км и остановился к другу. Завожу - все норм, едем с другом спасать его Т4 который остался в одной деревне за 60км(загорелась лампа давления масла), доехали нормально. Часа два повозились с Т4 но ничего не вышло. Давай ехать назад (двигатель остыл).
Пробую завести и...
старая песня. Первые 5 попыток совсем не заводился, будто уже схватывал но когда отпускал ключ он глохнул. Следуйщие попытки: заводился и после 5-ти секунд тряски глохнул. Если после старта я нажимал на газ то сразу глохнул.
Один раз завелся, еле работал но клапан молчал, я стукнул тихонько по нему и двигатель сразу остановился. В другой раз тоже пытался удержать открыванием заслонки и, после пару секунд, маленький взрыв и дым из корпуса возд. фильтра
. Думал всё, кирдык jetronik-у, боялся завести опять. После нескольких неудачных попыток он завелся. Тактовый клапан не жужал, но я его оставил так поработать и на удивление он не глохнул, сел в салон а то ног уже не чувствовал, вся машина треслась. После чего она прогрелась мы поехали. Поначалу, при переключении, двигатель трясло, но потом было нормально, так и доехаль до дома
Машину оставил доома а я сегодня приехал в Кишинев. Буду искать тактовый клапан и термовыключатель который снизу... уже думаю либо карб либо моно поставить
извините за долгую историю