IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

К-jetronik глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 April 2009 - 15:12 PM

048 133 505 Болт пустотелый топливной системы

:hi:

О каких ваккумных шлангах ты спрашиваешь?
Основной фильтр висит рядом с подвесным насосом.


я имею в виду те шланги о которых есть наклейка на капоте, точнее их конечные соединения

Сообщение отредактировал another: 08 April 2009 - 15:17 PM

  • 0

#62 suva75

suva75

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 April 2009 - 15:47 PM

[quote name='another' date='8.4.2009, 15:39' post='524343']
:friends:
снял я этот штуцер а вот сеточку никак достать не смог. А она хоть вытаскивается ?
Теперь еще один прикол: движок не сразу реагирует на педаль газа <_< - ехать одно "удовольствие"
:vava: Подскажите please где находятся топливные фильтры

Позвольте включиться в дискусию :hi:, сеточка достаётся тонким острым предметом типа "иколка" только надо очень аккуратно. Я когда достал мне чуть плохо не стало. Сколько там было г....а, сетку промыл аэрозольным очистителем карбюратора когда собрал всё ЗАРАБОТАЛО :db: .
  • 0

#63 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 10 April 2009 - 12:51 PM

я вот прочитал пару тем на форуме и задумался: а лямбда не в чем не грешит в этих нестабильностях ?
она не менялясь как минимум 7 лет. Я тут нашел лямбду от фирмы Magnetti Marelli за 30 у.е.

Что вы думаете по поводу лямбды и про эту фирму ?
  • 0

#64 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 14 April 2009 - 16:49 PM

А может пришел конец РУДу ? :unsure:
  • 0

#65 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 December 2009 - 10:10 AM

обновляю тему: подскажите для чего этот клапан Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   48.83К   71 Количество загрузок:
зависит ли его работа от лямбды и от реле бензонасоса?

Конкретизирую симптомы из 8-го сообщения в этом топике: двигатель не заводится только после длительной езды(от 50км) на немалой скорости (70-110км/ч) и именно в течении 2-3 часов после остановки. А если заводится и тупит то заметил что не жужжит выше-указанный клапан. Где копать?

Просто когда еду в дальний путь боюсь сделать остановку думая о том что может не завестись :unsure:
  • 0

#66 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 December 2009 - 12:38 PM

обновляю тему: подскажите для чего этот клапан
зависит ли его работа от лямбды и от реле бензонасоса?

Зависит от лямбды и от мозга.
Моск по данным лямбды этим клапаном корректирует смесь.
От насоса напрямую не зависит.
У меня он жужжал постоянно.
  • 0

#67 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 December 2009 - 23:18 PM

а от чего он может не включатся после длительной езды?
когда он не жужжит то получается что смесь не идет в дозатор?

у меня лямбда отключена с июля т.к. при попытки заменить его слизало резьбу в коллектор и новый зонд не вкручевается :nea: а старый немного цепляется но он убитый :( что за смесь тогда формируется? :ph34r:
  • 0

#68 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 December 2009 - 23:51 PM

Если отключена лямбда, то либо снимай провода с этого клапана, либо удаляй сам клапан, ставь вместо него в дозатор заглушки и ехай регулировать СО.

Всё это работает примерно по такому принципу: Лямбда нюхает отработавшие газы и дает сигнал на эбу. А эбу, в соответствии с этими сигналами, открывает или закрывает тактовый клапан, отмеченный стрелкой на фото, который изменяет давление,идущее на дозатор в большую или меньшую сторону. Состав смеси, идущей в цилиндры меняется. Типа второй РУД получается))

А так как лямбда у тебя сейчас отключена, хрен его знает что в данном случае мозг с клапаном вытворяют...
  • 0

×

#69 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 29 December 2009 - 09:43 AM

а реле бензонасоса только за насос и отвечает, к этому клапану не имеет отношений? :text_35:
  • 0

#70 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 December 2009 - 19:00 PM

Конкретно к клапану нет. Клапаном управляет мозг. А вот на реле системы контроля ОГ питание подаётся как раз через реле бензонасоса.
Прикрепленный файл  лямбда клапан.jpg   12.56К   42 Количество загрузок:
12 - реле бензонасоса (клемма 3)
11 - реле системы контроля (клемма 4)
154 - тактовый клапан
  • 0

#71 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 31 December 2009 - 00:41 AM

На тройнике ОЖ снизу есть термовыключатель(когда мотор холодный он замкнут .При прогреве до примерно 40 градусов он размыкается и ЭБУ начинает опрашвать лямбду и регулировать смесь тактовым клапаном.)Получается если снять клемы с датчика и замкнуть их предохранителем то регулировки по показаниям лямбды не будет и тактовый клапан будет открываться по средним показателям.
Прикрепленный файл  40c.jpg   109.08К   50 Количество загрузок:
  • 0

#72 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 31 December 2009 - 00:42 AM

Прикрепленный файл  LZ.jpg   102.91К   42 Количество загрузок:
  • 0

#73 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 January 2010 - 12:15 PM

...в суботу он опять кинул меня далеко от дома в 20 градусный мороз. Итак, утром завелся в мороз без проблем, проехал 15 км и остановился к другу. Завожу - все норм, едем с другом спасать его Т4 который остался в одной деревне за 60км(загорелась лампа давления масла), доехали нормально. Часа два повозились с Т4 но ничего не вышло. Давай ехать назад (двигатель остыл).
Пробую завести и... :flipa: старая песня. Первые 5 попыток совсем не заводился, будто уже схватывал но когда отпускал ключ он глохнул. Следуйщие попытки: заводился и после 5-ти секунд тряски глохнул. Если после старта я нажимал на газ то сразу глохнул. Один раз завелся, еле работал но клапан молчал, я стукнул тихонько по нему и двигатель сразу остановился. В другой раз тоже пытался удержать открыванием заслонки и, после пару секунд, маленький взрыв и дым из корпуса возд. фильтра :blink: :o . Думал всё, кирдык jetronik-у, боялся завести опять. После нескольких неудачных попыток он завелся. Тактовый клапан не жужал, но я его оставил так поработать и на удивление он не глохнул, сел в салон а то ног уже не чувствовал, вся машина треслась. После чего она прогрелась мы поехали. Поначалу, при переключении, двигатель трясло, но потом было нормально, так и доехаль до дома :krank_2: Машину оставил доома а я сегодня приехал в Кишинев. Буду искать тактовый клапан и термовыключатель который снизу... уже думаю либо карб либо моно поставить :1_10: извините за долгую историю :cray:
  • 0

#74 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 26 January 2010 - 16:04 PM

а ктонибудь знает какое напряжение должно быть на разьеме клапана?
а провода к нему от мозгов идут?
  • 0

#75 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 09 February 2010 - 23:30 PM

а ктонибудь знает какое напряжение должно быть на разьеме клапана?
а провода к нему от мозгов идут?

Вероятнее всего там проблема не в тактовом клапане и не в термовыключателе скорее всего проблема в электрике нужно проверить реле включаюшее питание этого клапана у меня было такое очень давно плохой контакт реле после длительной работе контакты нагревались и отходили и вот такое случалось устранил проблему случайно у меня это реле под номером 13 по мануалу почемуто пишет реле контрольное предупреждения системы масляного давления. 



  • 0

#76 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 10 February 2010 - 13:27 PM

вот вопросик есть подскажите что это такое на фото обведено красным, просто я собираю движок с впрыском EV а этой штуковины у меня нету, вот не знаю нужна ли ее покупать и ставить или она не была преднозначена для двигателя EV?
Изображение
  • 0

#77 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 10 February 2010 - 19:56 PM

на EV по ходу нету его но я не уверен
  • 0

#78 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 10 February 2010 - 22:24 PM

народ, а на k-jetronik на которых нету тактогого клапана лямбда зонда что стоит вместо него? можно ли вместо него поставити шланг? :muz_271:

Сообщение отредактировал another: 10 February 2010 - 23:26 PM

  • 0

#79 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 February 2010 - 23:23 PM

вот вопросик есть подскажите что это такое на фото обведено красным, просто я собираю движок с впрыском EV а этой штуковины у меня нету, вот не знаю нужна ли ее покупать и ставить или она не была преднозначена для двигателя EV?

Это дифрагменный выключатель. Грубо говоря, просто кнопка, которая работает от разрежения. В спокойном состоянии (холостой ход, педаль не нажата) контакты в нём разомкнуты. Газанул - контакты замыкаются.

народ, а на на которых нету тактогого клапана лямбда зонда что стоит вместо него? можно ли вместо него поставити шланг? :muz_271:

У кого нет клапана, у того стоит другой дозатор.
Если вместо него поставить шланг, топливо будет безконтрольно сливаться в обратку.
Я, когда клапан выкинул, чтоб закрыть на болтах дырки, подобрал к ним подходящие по диаметру и толщине гайки. Заглушка получилась хорошая, топливо не травит))
  • 0

#80 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 11 February 2010 - 09:44 AM

вот вопросик есть подскажите что это такое на фото обведено красным, просто я собираю движок с впрыском EV а этой штуковины у меня нету, вот не знаю нужна ли ее покупать и ставить или она не была преднозначена для двигателя EV?
Изображение


так должен он стаять на ev или нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей