IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

К-jetronik глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 30 March 2009 - 23:51 PM

:help: :help: Народ, помогите!!! Машина остановилась в дороге далеко от дома. Двигатель 1,8 GX К-jetronik ели-ели заводится и очень сильно трясется, если нажать на газ то сразу глохнет. Как мне быть ? :(

Выкрути свечи и посмтри на состояние, если калильное с зазором верные, то или переливает, или не доливает, так же давление в топливной и разьём под задней сидухой на насосы погляди, может там чего.... так надо смотреть на пациента, а на глас и по рассказам много на что грешить можно... :drinks:

Сообщение отредактировал Dиверсия: 30 March 2009 - 23:52 PM

  • 0

#22 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 31 March 2009 - 00:01 AM

Вопрос братцы тоже имею по этому впрыску на EV, завожу холодный оборты 1000, минуты 2 поработает и обороты начинают падать медленно до 600, температура 65 и далее до рабочей обороты на место около 900 встают и норма, всё едет и работает и так и сяк, грешу на регулятор и клапан воздушный, а кто чего думает ещё? датчик прогрева на пусковую отключен давно и форсунка работает с кнопки, может зря? :vava:
  • 0

#23 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 08:44 AM

Вопрос братцы тоже имею по этому впрыску на EV, завожу холодный оборты 1000, минуты 2 поработает и обороты начинают падать медленно до 600, температура 65 и далее до рабочей обороты на место около 900 встают и норма, всё едет и работает и так и сяк, грешу на регулятор и клапан воздушный, а кто чего думает ещё? датчик прогрева на пусковую отключен давно и форсунка работает с кнопки, может зря? :vava:

Да не, пусковая тут ваще не причём (разве что только твоя кнопка накрылась и постоянно держит форсунку включённой). А ищешь ты в правильном направлении - РУД или возд. клапан, ведь именно они осуществляют свои регулировки в зависимости от температуры. Причём скорее всего РУД, на него больше похоже. Но это так на вскидку, ведь симптомы очень общие, так что сам понимаешь надо смотреть, мерять.
  • 0

#24 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 March 2009 - 09:02 AM

100% что не в болте дело! ^_^

Ну может у автора и не в штуцере дело. У меня именно так и было. И симптомы 1 в 1 такие же, только стуков не было. А вообще по уму надо мерять производительность на выходе из дозатора в обратку. Потом системное давление. Я вот измерил - налило совсем мало. Штуцер поменял, сразу в два раза больше натекло. И поехал довольный.
  • 0

#25 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 31 March 2009 - 13:12 PM

поясните пожалуйста точнее что за штуцер! если можете, укажите на моей фотке :ph34r: :vava:
  • 0

#26 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 31 March 2009 - 13:21 PM

Имеется ввиду болт, через который бензин заходит в дозатор. У него внутри сеточка.
Не знаю чья фотка, надеюсь автор не обидется что я ее тут опубликую

Изображение

НА твоей картинке он здесь

Изображение

Сообщение отредактировал Ma1ex: 31 March 2009 - 13:25 PM

  • 0

#27 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 31 March 2009 - 13:27 PM

Имеется ввиду болт, через который бензин заходит в дозатор. У него внутри сеточка.
Не знаю чья фотка, надеюсь автор не обидется что я ее тут опубликую

Изображение


если это он имеется в виду то спасибо :drinks: ! как доберусь до своего города сразу проверю <_<
  • 0

#28 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 March 2009 - 13:30 PM

Вот он:
Изображение
  • 0

×

#29 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 31 March 2009 - 13:51 PM

спасибо :hi: :drinks: как смогу так сразу проверю
  • 0

#30 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 31 March 2009 - 13:57 PM

Да не, пусковая тут ваще не причём (разве что только твоя кнопка накрылась и постоянно держит форсунку включённой). А ищешь ты в правильном направлении - РУД или возд. клапан, ведь именно они осуществляют свои регулировки в зависимости от температуры. Причём скорее всего РУД, на него больше похоже. Но это так на вскидку, ведь симптомы очень общие, так что сам понимаешь надо смотреть, мерять.

Да РУД 100% живой, всё тестировали, если умирал, то машина не ехала и переливала, а тут другое, вот регулятор прогрева походу закрывается раньше чем надо, воздушный продувал, и отключал, думаю не он, вот на фотке с верху он на болке крепиться и провода к ниму подходят, вот он думаю биметалом умер.
  • 0

#31 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 March 2009 - 14:41 PM

Да РУД 100% живой, всё тестировали, если умирал, то машина не ехала и переливала, а тут другое, вот регулятор прогрева походу закрывается раньше чем надо, воздушный продувал, и отключал, думаю не он, вот на фотке с верху он на болке крепиться и провода к ниму подходят, вот он думаю биметалом умер.

Вот эта штука, которая "на болке крепиться и провода к ниму подходят" - и есть РУД. Только это не провода, а топливные шланги. В нем как раз и есть биметаллическая пластина. РУД ремонтируется в плане этой пластины, путем подгибания этой самой пластины. При этом необходимо контролировать изменение управляющего давления по мере прогрева, и подогнать его к должному подгибанием этой самой пластины.
  • 0

#32 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 31 March 2009 - 15:54 PM

Вот эта штука, которая "на болке крепиться и провода к ниму подходят" - и есть РУД. Только это не провода, а топливные шланги. В нем как раз и есть биметаллическая пластина. РУД ремонтируется в плане этой пластины, путем подгибания этой самой пластины. При этом необходимо контролировать изменение управляющего давления по мере прогрева, и подогнать его к должному подгибанием этой самой пластины.

:hi: Спасиб, всегда думал, что РУД это часть распределителя, :vava: , наверно когда разбирал немного с пластиной напартачил, вобщем :drinks: сниму ещё раз и разберу..
  • 0

#33 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 15:57 PM

... наверно когда разбирал немного с пластиной напартачил, вобщем :drinks: сниму ещё раз и разберу..


Только глазами ты там ничё не увидишь, там мерять надо.
  • 0

#34 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 31 March 2009 - 16:29 PM

Только глазами ты там ничё не увидишь, там мерять надо.

тогда надо б/у рабочий за недорога :krank_2:

Сообщение отредактировал Dиверсия: 31 March 2009 - 16:33 PM

  • 0

#35 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 March 2009 - 16:40 PM

тогда надо б/у рабочий за недорога :krank_2:

Неее! Надо манометр, умный мануал и часик свободного времени))))))
  • 0

#36 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 31 March 2009 - 20:36 PM

Неее! Надо манометр, умный мануал и часик свободного времени))))))

мануал есть, манометров штуки 3, вот переходников нету, обидно что год назад в гольф-стриме смотрели крутили и походу не докрутили, кто у нас тут занимается этим шаманством? Москва.
  • 0

#37 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 21:10 PM

... обидно что год назад в гольф-стриме смотрели крутили и походу не докрутили,...

Да не, гольфстрим не виноват. Просто этим деталькам уже лет по 20, и они могут накрыться в любую минуту (никто не знает сколько каждому РУДу жить осталось, может ему до смерти 3 часа, а может 1000). Ведь основными регулирующими элементами там являются биметаллическая пластина и пружина, и то и другое за долгие годы накапливает усталость да и параметры их просто уже ушли (в условиях постоянной смены температур).
Кстати подгибание пластины и подкладывание шайбочек под пружину или под шток пластины обычно дают неустойчивый (да и вообще сомнительный) результат - параметры уже не те что заложены изначально, и результат чаще всего заметен только на каком-то одном из режимов, и со временем опять уходит. Конечно если всё это делать с умом и пониманием того что делаешь, а главное контролем полученных результатов то можно и более менее исправить ситуацию. В общем это конечно лучше чем ничего.
Да ещё можно аккуратно разобрать изнутри узел самого клапана/регулятора (внутри РУДа) и опять же аккуратно промыть мембрану от налёта.
Одним из неплох вариантов является покупка "нового" РУДа. В кавычках - потому, что, новых уже не делают, но под заказ (в томже Экзисте) привозят так называемые восстановленные. Их восстанавливают сами немцы у себя на заводе (наверное из тех что меняют у них в сервисах) видимо путём замены той самой пластины и пружинки на новые и последующей юстировки. Правда это нереально дорого, ну это типа только если денег много и машинку свою очень очень любишь.

Сообщение отредактировал Skymen: 31 March 2009 - 21:32 PM

  • 0

#38 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 March 2009 - 21:53 PM

Одним из неплох вариантов является покупка "нового" РУДа. В кавычках - потому, что, новых уже не делают, но под заказ (в томже Экзисте) привозят так называемые восстановленные. Их восстанавливают сами немцы у себя на заводе (наверное из тех что меняют у них в сервисах) видимо путём замены той самой пластины и пружинки на новые и последующей юстировки. Правда это нереально дорого, ну это типа только если денег много и машинку свою очень очень любишь.


а можно номерок этого "восстановленного" РУДа - просто для интереса и информации к размышлению
  • 0

#39 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 01 April 2009 - 00:25 AM

Да не, гольфстрим не виноват. Просто этим деталькам уже лет по 20, и они могут накрыться в любую минуту (никто не знает сколько каждому РУДу жить осталось, может ему до смерти 3 часа, а может 1000). Ведь основными регулирующими элементами там являются биметаллическая пластина и пружина, и то и другое за долгие годы накапливает усталость да и параметры их просто уже ушли (в условиях постоянной смены температур).
Кстати подгибание пластины и подкладывание шайбочек под пружину или под шток пластины обычно дают неустойчивый (да и вообще сомнительный) результат - параметры уже не те что заложены изначально, и результат чаще всего заметен только на каком-то одном из режимов, и со временем опять уходит. Конечно если всё это делать с умом и пониманием того что делаешь, а главное контролем полученных результатов то можно и более менее исправить ситуацию. В общем это конечно лучше чем ничего.
Да ещё можно аккуратно разобрать изнутри узел самого клапана/регулятора (внутри РУДа) и опять же аккуратно промыть мембрану от налёта.
Одним из неплох вариантов является покупка "нового" РУДа. В кавычках - потому, что, новых уже не делают, но под заказ (в томже Экзисте) привозят так называемые восстановленные. Их восстанавливают сами немцы у себя на заводе (наверное из тех что меняют у них в сервисах) видимо путём замены той самой пластины и пружинки на новые и последующей юстировки. Правда это нереально дорого, ну это типа только если денег много и машинку свою очень очень любишь.

как то не готов 10т.р. сейчас выкинуть на регулятор, думаю разберу и погляжу пока, наверно правда время бежит и всё умирает. Будем искать у нас за копейки и мучиться, хотя пока ездит и хрен с ним, машину всё равно хотел отдать вскоре в более заботливые руки.
  • 0

#40 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 07:53 AM

а можно номерок этого "восстановленного" РУДа - просто для интереса и информации к размышлению

035133403G

как то не готов 10т.р. сейчас выкинуть на регулятор, думаю разберу и погляжу пока, наверно правда время бежит и всё умирает. Будем искать у нас за копейки и мучиться, хотя пока ездит и хрен с ним, машину всё равно хотел отдать вскоре в более заботливые руки.

Какие 10 тыс??? За такую халяву я бы купил уже давно!!! 30 тысяч стоит!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей