... обидно что год назад в гольф-стриме смотрели крутили и походу не докрутили,...
Да не, гольфстрим не виноват. Просто этим деталькам уже лет по 20, и они могут накрыться в любую минуту (никто не знает сколько каждому РУДу жить осталось, может ему до смерти 3 часа, а может 1000). Ведь основными регулирующими элементами там являются биметаллическая пластина и пружина, и то и другое за долгие годы накапливает усталость да и параметры их просто уже ушли (в условиях постоянной смены температур).
Кстати подгибание пластины и подкладывание шайбочек под пружину или под шток пластины обычно дают неустойчивый (да и вообще сомнительный) результат - параметры уже не те что заложены изначально, и результат чаще всего заметен только на каком-то одном из режимов, и со временем опять уходит. Конечно если всё это делать с умом и пониманием того что делаешь, а главное контролем полученных результатов то можно и более менее исправить ситуацию. В общем это конечно лучше чем ничего.
Да ещё можно аккуратно разобрать изнутри узел самого клапана/регулятора (внутри РУДа) и опять же аккуратно промыть мембрану от налёта.
Одним из неплох вариантов является покупка "нового" РУДа. В кавычках - потому, что, новых уже не делают, но под заказ (в томже Экзисте) привозят так называемые восстановленные. Их восстанавливают сами немцы у себя на заводе (наверное из тех что меняют у них в сервисах) видимо путём замены той самой пластины и пружинки на новые и последующей юстировки. Правда это нереально дорого, ну это типа только если денег много и машинку свою очень очень любишь.
Сообщение отредактировал Skymen: 31 March 2009 - 21:32 PM