IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

К-jetronik глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 09:42 AM

а можно номерок этого "восстановленного" РУДа - просто для интереса и информации к размышлению

Какие 10 тыс??? За такую халяву я бы купил уже давно!!! 30 тысяч стоит!!!


Я вот сейчас посмотрел в Экзисте и обнаружил что есть даже не восстановленные, а вроде как новые (раньше мне почему то помнилось что были только восстановленные, хотя могу ошибаться).
to ArkaNN: 30 тысяч это тебе для КР, а ему на ЕВ другой - дешевле. Кстати и на КР и на ЕВ, на самом деле можно ставить любой (просто на КРовском реализована функция обогащения при резком ускорении, а на ЕВшном нет), а лучше всего от Ауди - от мотора KV, он там более удачный, и с обогащением.

Изображение
  • 0

#42 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 11:21 AM

Блин 600 оборотов это круто, у меня ниже 900 начинает двигатель колбасить не подецки. Сейчас на холодную 1200 при прогреве до 950 поставил. Ну и по-моему где-то устройство должно стоять которое при снижении менее 800 само их до нормы подтягивает.
  • 0

#43 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 12:15 PM

Блин 600 оборотов это круто, у меня ниже 900 начинает двигатель колбасить не подецки. Сейчас на холодную 1200 при прогреве до 950 поставил. Ну и по-моему где-то устройство должно стоять которое при снижении менее 800 само их до нормы подтягивает.

Это устройство называется Регулятор Холостого Хода (РХХ). Регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
  • 0

#44 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 01 April 2009 - 14:09 PM

100% что не в болте дело! ^_^

а какие у тебя варианты ?

Имеется ввиду болт, через который бензин заходит в дозатор. У него внутри сеточка.
Не знаю чья фотка, надеюсь автор не обидется что я ее тут опубликую...

НА твоей картинке он здесь...

а ты как думаешь, проблема в нем или в чем нибудь другом ?



этот штуцер достаточно почистить или нужно новый покупать ?
  • 0

#45 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 April 2009 - 14:16 PM

а ты как думаешь, проблема в нем или в чем нибудь другом ?
этот штуцер достаточно почистить или нужно новый покупать ?


На сколько я слышал, нормально ее почистить можно тока ультразвуком, но сам этого не делал, утверждать не буду.
А убедиться в нем ли проблема, можно либо с помощью монометра, либо измерив количество бензина, проходящего через него за определенное время
  • 0

#46 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 14:21 PM

Скажите пожалуйста, что такое, по фотографии, стоит за устройство справа от черепахи, к нему провода идут один из них желтый? У меня такого нету.
  • 0

#47 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 April 2009 - 14:27 PM

Скажите пожалуйста, что такое, по фотографии, стоит за устройство справа от черепахи, к нему провода идут один из них желтый? У меня такого нету.

Это тактовый клапан лямбда-зонда.
Просто есть к-джетроники с лямбдой и без. У тебя значит без лямбды.
А там где лямбда есть, она контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, отправляет сигнал на мозг, а мозг регулирует смесь этим самым клапаном.
  • 0

#48 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 14:30 PM

а ты как думаешь, проблема в нем или в чем нибудь другом ?

этот штуцер достаточно почистить или нужно новый покупать ?


На сколько я слышал, нормально ее почистить можно тока ультразвуком, но сам этого не делал, утверждать не буду.
А убедиться в нем ли проблема, можно либо с помощью монометра, либо измерив количество бензина, проходящего через него за определенное время

Этот штуцер с сеткой в Экзисте около 300 рублей стоит. Не парься купи и поменяй - хуже не будет.
А если хочешь сначала проверить, то просто возьми выкрути болт, вынь сетку, и верни болт на место без неё (на 50% машин так и стоит), Если почувствуешь разницу то сетка забитая, если не почувствуешь то соответственно не забитая.
  • 0

×

#49 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 14:42 PM

этот штуцер достаточно почистить или нужно новый покупать ?

Он новый стоит рублей 300-400 р.. Купи на запас, потом пригодится.

А убедиться в нем ли проблема, можно либо с помощью монометра, либо измерив количество бензина, проходящего через него за определенное время

Манометр давление измеряет))) Тут надо производительность измерять. Лучше вдвоем это делать. Отсоединяешь шланг обратки от дозатора, берешь большую бутыль (чтобы удобнее было) и подносишь к дырке. Берешь реле, ставишь перемычку в него, ставишь реле обратно - насос работает, из дозатора льется бензин в бутыль. Через 20 сек вынимаешь реле. Запоминаешь сколько бензина в бутылке и выливаешь его. Прикручиваешь шланг обратно.
Теперь откручиваешь этот штуцер, шланг опускаешь в бутылку. Вставляешь реле, через 20 сек вынимаешь. Смотришь сколько теперь натекло бензина.
Сравниваешь. Если в первый раз натекло меньше - менять штуцер. Если также, то смотришь насосы (оба!!!). Меряешь системное давление специальным манометром через тройник. Сравниваешь данные давления и производительности (полученные ранее) с документацией.
  • 0

#50 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 01 April 2009 - 14:47 PM

Манометр давление измеряет)))


Яфкурсе :)
Если подключить монометр например вместо пусковой форсунки, и погазовать, падение системного давления как раз говорит о забитости фильтров.
  • 0

#51 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 14:54 PM

Сейчас прочитал все снова про холостые обороты. Так получается у похожая картина- сначала 1200 потом до 800, а потом 950. Похожая характеристика получается. Думал клапан дополнительного воздуха потому что, если прогрев регулировать педалью газа, то можно добиться 1200-950, без провала. Теперь и не знаю на что подумать.
  • 0

#52 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 15:01 PM

Яфкурсе :)
Если подключить монометр например вместо пусковой форсунки, и погазовать, падение системного давления как раз говорит о забитости фильтров.

А можно подробнее про этот способ? Манометр вместо пусковой форсунки? Системное давление измеряется подключением насоса в разрыв через тройник между насосом и дозатором. Объясни плз способ интересный.
  • 0

#53 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 15:07 PM

Сейчас прочитал все снова про холостые обороты. Так получается у похожая картина- сначала 1200 потом до 800, а потом 950. Похожая характеристика получается. Думал клапан дополнительного воздуха потому что, если прогрев регулировать педалью газа, то можно добиться 1200-950, без провала. Теперь и не знаю на что подумать.

Прогревом управляют следующие системы: РУД и ЭБУ ХХ. РУД - биметаллическая пластина, изменяющая свои параметры в зависимости от температуры. ЭБУ ХХ управляет РХХ на основании датчика температуры ОЖ, оборотов двигателя и микрика на дроссельной заслонке (не помню есть он на 8v или нету). Ну и в случае 16v есть еще ЭБУ зажиганием, он управляет УОЗ учитывая температуру, кроме всего остального. Так-что проверить СО, при необходимости отрегулировать. Если не поможет, смотреть РУД, РХХ, ДТОЖ, ЭБУ ХХ и проводку. Ну и подсосы воздуха посмотреть конечно-же, КДжет очень чувствителен к этому.
  • 0

#54 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2009 - 16:08 PM

А можно подробнее про этот способ? Манометр вместо пусковой форсунки? Системное давление измеряется подключением насоса в разрыв через тройник между насосом и дозатором. Объясни плз способ интересный.

обычный способ, только более правильный т.к. замер производится "после" болта с фильтром. а давление в нижних камерах = системное = давление на пф
  • 0

#55 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 April 2009 - 18:47 PM

Поройся в этой ветке поиском, я и skymen много писали о твоем жетронике, начни с простого! А так гадать на кофейной гуще не вижу смысла и повторяться раз уже все есть!
  • 0

#56 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 April 2009 - 18:50 PM

Прогревом управляют следующие системы: РУД и ЭБУ ХХ. РУД - биметаллическая пластина, изменяющая свои параметры в зависимости от температуры. ЭБУ ХХ управляет РХХ на основании датчика температуры ОЖ, оборотов двигателя и микрика на дроссельной заслонке (не помню есть он на 8v или нету). Ну и в случае 16v есть еще ЭБУ зажиганием, он управляет УОЗ учитывая температуру, кроме всего остального. Так-что проверить СО, при необходимости отрегулировать. Если не поможет, смотреть РУД, РХХ, ДТОЖ, ЭБУ ХХ и проводку. Ну и подсосы воздуха посмотреть конечно-же, КДжет очень чувствителен к этому.


Нет у него датчиков ОЖ, нет у него РХХ
  • 0

#57 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 April 2009 - 21:02 PM

Нет у него датчиков ОЖ, нет у него РХХ

Ой тогда сорри. Тогда последний пост можно нечитать. <_<
  • 0

#58 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 02 April 2009 - 00:34 AM

Блин 600 оборотов это круто, у меня ниже 900 начинает двигатель колбасить не подецки. Сейчас на холодную 1200 при прогреве до 950 поставил. Ну и по-моему где-то устройство должно стоять которое при снижении менее 800 само их до нормы подтягивает.

перебрал маляся :friends: двигу вот и не колбасит, устройство где? у меня вообще половины мути и клапанов( обогачения нет) выкинули и сделали чтоб на разгон упор. Где Руд настроить кто знает?
:hi: пардонец автору тему что влез :drinks: .
  • 0

#59 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 08 April 2009 - 14:39 PM

:hi: пардонец автору тему что влез :drinks: .

:friends:
снял я этот штуцер а вот сеточку никак достать не смог. А она хоть вытаскивается ?
Теперь еще один прикол: движок не сразу реагирует на педаль газа <_< - ехать одно "удовольствие"
:vava: Подскажите please где находятся топливные фильтры

а вакуумные шланги (те которые тоньше ) сильно могут влиять на все это ?


Он новый стоит рублей 300-400 р.. Купи на запас, потом пригодится.

а номерок не подскажете ? просто я сомневаюсь что найду гденибудь этот штуцер :search:
  • 0

#60 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 April 2009 - 15:00 PM

048 133 505 Болт пустотелый топливной системы

О каких ваккумных шлангах ты спрашиваешь?

Основной фильтр висит рядом с подвесным насосом.
Есть еще несколько сеточек: на погружном насосе, на подвесном насосе, в болте...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей