IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

моя Джетта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 April 2009 - 09:23 AM

а ухи зачем на крышу... "чтобы лучше слышать" (с)?


+1


все бы тебе в белый покрасить.... :wub:
сам все белое собираешь, чтоб народ рядом подергивая, если не дай бог того... чтоб пятен не осталось? :vava:

Уши тока в фото*цензура*ых мечтах. Теперь там люк и это в корне изменило слышимость.
Да с ушами там лучше было слышно.
  • 0

#22 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2009 - 12:50 PM

Меня тоже тошнило от них


Зеркала там другие сейчас как штатные(по форме и функциям) только хром и с боковым повторителем.


А от этих не тошнит?
  • 0

#23 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 April 2009 - 14:54 PM

А от этих не тошнит?

Ну а чё б тошнить-то.
Вас от стоковых не тошнит же, а эти такие же тока цвета другова.
Так что нормуль.
  • 0

#24 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 April 2009 - 19:46 PM

А к чему там хром? Он вобще не в тему. К тому же наверняка дешевый типа хром, больше похожий на начищенную армейскую кастрюлю. Не хочу обидеть, но это не та машина, на которую надо вешать всякие обвесы и прочую требуху, причем сомнительных производителей и качества. Тут либо сток либо проверенные околостоковые решения имхо.
  • 0

#25 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 April 2009 - 21:59 PM

А к чему там хром? Он вобще не в тему. К тому же наверняка дешевый типа хром, больше похожий на начищенную армейскую кастрюлю. Не хочу обидеть, но это не та машина, на которую надо вешать всякие обвесы и прочую требуху, причем сомнительных производителей и качества. Тут либо сток либо проверенные околостоковые решения имхо.

Ну так по логике хром-элемент декора типа.
У меня дверной молдинг - хромовый. Поворотники и дублёры - хром с хрусталём. Передние фары - хром с хрусталём. Задние фонари - хром с хрусталём.
Интересно а зеркала должны быть красные?
Нет-они тоже хром с хрусталём. Кстати за механику 2700 не считаю дешёвым качеством. Там явно не наша раша делала.
",,,,,,,,,проверенные околостоковые решения имхо"-типа стоковых зеркал согласен или М3 стайл.
Фантазия на этом не должна кончатся. Мне кажется я выделил только те элементы которые надо.
Пороги, арки и юбки с бамперами в серебристый цвет красить не планируется.
  • 0

#26 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 03 April 2009 - 08:59 AM

фото давай :rolleyes:
  • 0

#27 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 03 April 2009 - 09:46 AM

В начале апреля в отпуск выгоняют, поэтому фото будут раньше чем думалось.
Только похоже ведро из гаража не поедет, так как я очень расчитывал пойти в отпуск с 15 мая. А так мои накопления не туда ни сюда.
Думается уже купить от ИЖ Юпитер двухтактник вместо моего блока и тошнить до Москвы 600 км.

Сообщение отредактировал RISOL: 03 April 2009 - 09:47 AM

  • 0

#28 Cерега

Cерега

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 00:18 AM

Приятно было увидеть джетту в тюнинге)а есть конкретные ссылки на джеттовский обвес?)буду оч признателен=)
  • 0

×

#29 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 09 April 2009 - 05:15 AM

Приятно было увидеть джетту в тюнинге)а есть конкретные ссылки на джеттовский обвес?)буду оч признателен=)

тебе ссылки нужны где купить можно или на картинки по... посмотреть?
  • 0

#30 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 April 2009 - 14:16 PM

На Джетту вобще нету выбора обвесов, да и не нужны они этой машине. Из брендов видел только Reiger Breitbau 1, вроде бы более менее смотрится машина в нем, но ценник у него около 1500евро... Ну или новгородские кривые изделия из стекловолокна, которые только портят внешний вид имхо.
  • 0

#31 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 09 April 2009 - 21:55 PM

На Джетту вобще нету выбора обвесов, да и не нужны они этой машине. Из брендов видел только Reiger Breitbau 1, вроде бы более менее смотрится машина в нем, но ценник у него около 1500евро... Ну или новгородские кривые изделия из стекловолокна, которые только портят внешний вид имхо.

Передний бампер Г-2 и пороги. Задний бампер удленёный от Г-2, или юбку купить готовую. Мне лично юбка от МАгтюнинг нравится и передняя губа как на красном гольфе сверху на эмблеме Г2Клуба.
  • 0

#32 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:15 PM

Вкратце раскажу как я собирал мотор по списку выше(все запчасти пришли что надо и в установленые сроки). Правда болты я ждал месяц и сальник передний КВ не пришёл до сих пор и видится 5-7 мая когда мне он уже не нужен.
Пришлось перезаказывать. Относительно магазина в котором я брал до этого получилось на 6 т.р. дешевле.
Причём магазин этот и Экзист в одном здании. Выяснилось что в клиентах у Экзиста работники магазина и нам перепродавали дороже на 20%. Так что предоставив обоим один список получил 6 т.р. разницы. Впринципе тема клон с jetta2.org кто хочет может там почитать тоже самое.

Начал я с притирки клапанов и рука отсохла на выпускных уже(мож я слишком стараюсь?). На выпускные ушло 2,5 часа и пол тюбика алмазной пасты.
Да уж вручную это проверка на прочность.
Фотки позже выложу.
Вкратце опишу:
Бежим в магазин и преобретаем АЛМАЗНУЮ пасту притирочную и приспособу для притирки клапонов. Паста - гель с алмазной пылью и оно стирает неровности на седле и на клапане. Т.е. притирает поверхности. Приспособа - патрон как у дрели с рукояткой чтобы можно было зажать стержень и вертеть.
Когда клапана вытаскиваем со снятой ГБЦ видим зеркальную поверхность на сёдлах. А вот когда притирка закончится кант будет матово-серый.
Процесс происходил так:
1. Смазываем стержень клапана и вращая засовываем во втулку на место.
2. Зажимаем стержень со стороны гидриков
3. Отводим клапан вверх(открытие)
4. Смазываем края алмазной пастой.
5. Аккуратно распределяем по поверхности.
6. Тянем ручку на себя при этом поворачивая влево.
7. Потом от себя и уже вправо.
Так в течении 10-15 минут добавляя пасты и смотрим чтобы поверхность была равномерной.
Притирка происходит именно во время удара(тянем на себя клапан) и просто покрутить в дрели в одну сторону(как мне один умник подсказал) не вздумайте.
Конечная проверка осуществляется уже на собраных засухариных клапанах путём наливания в камеру ГБЦ керосина. Если протекать будет, то процесс может повторится. Короче на совесть лучше сразу делать. Я к примеру интузиазм потерял и переключился на сборку коленвала. Так всё веселее будет идти.
  • 0

#33 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:21 PM

Итак..... помыли бошку и блок. Надо было протирать, так как осталась ржа.
Тряпку в масло и протёр.
ОЧЕНЬ важно чтобы не соринки не попала на трущиеся детали.
Лучше чтобы вы стали на час хирургом. Потом эта кропотливость акупится, поверьте.
Вот фото приспозобы для притирки и паста
Клапан выдвигаем чтобы намазать канты сёдел.
Плохо, но видно что впускные сёдла пока блестят, а притёртые выпускные стали ровно серо-матывыми. Завтра мне предстоит ещё один подвиг уже с впускными.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   100.24К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   92.79К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   94.33К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   51.31К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   74.75К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   56.67К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   50.04К   38 Количество загрузок:

  • 0

#34 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:23 PM

Переключился я на блок и начались вопросы.
Достаём коренные вкладыши. На 6 шт. есть дырки и на 4-х нет.
5 с дырками кладём в постели, без дырок 4 - в крышки. А ещё один с дыркой - это средний вкладыш крышки(почему средний сложно сказать, но вроде как несущий)
Крышки подписаны и считаются от шкива коленвала. Ставятся они так, чтобы замок оказался к замку(замок-выступ в крышке и постели, на вкладышах они тоже соответственно есть)
Далее ставим упорные кольца их сложно поставить по другому.
И собственно кладём коленвал в постель и накрываем крышками.
Предворительно всё смазываем маслом. Установив крышки подтягиваем их болтами так, чтобы вкладыши сели на место. Протягиваем без усилия накрест от центральной крышки и проворачиваем колено после каждой протяжки.
Далее берём динамометрический ключ и затягиваем как в букваре написано.
На букваре я уснул и затягивать буду на свежую гоову.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8.jpg   56.27К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   56.2К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   60.29К   25 Количество загрузок:

  • 0

#35 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:24 PM

Что-то спать захотелось. Допритирал клапана и надел маслосъёмные калпочки.
Завтра опишу технологию с фотками.
Сёдня время убил на букварь. Зашёл спор как ставить крышки коленвала и куда ставится один вкладышь который с маслоканалом(в какую крышку)
В результате пришлось открутить заново две крышки.
Процитирую ВАЖНО!!!!!!!!!

1. "При установке вкладышей в крышки имейте в виду, что вкладыши № 1, 2,3 и 5 гладкие, а вкладыш № 4 имеет маспянную канавку."

2. "Опустите коленчатый вап на свое место, затем установите крышки коренных подшипников на ранее обозначенные места (см. рис. 29.4]. Напомним, что выступы вкладышей соседствуют друг с другом(замок к замку)."
Т.е. замки должны оба оказатся со стороны маслонасоса. Цифры на крышках находятся дальше от маслонасоса и смотрят на насос верхом.

Крышки номеруются действительно от шестерни ГРМ.

ВАЖНО!!!! На среднем фото постом выше вкладыши стоят не верно!!!!!!!Т.е. пришлось поменять местами вкладыши в 3 и 4 крышках.
  • 0

#36 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:28 PM

Продолжаем.
1.Устанавливаем Маслосъёмный Колпачки.
-кидаем колпачки в масло.
-берём головку на 11 с удлинителем, разгибаем большую скрепку(шпилька для волос тоже самое то) как на фото.
-берем шпилькой МСК и тащим к втулке.
-надели и сверху головку на 11 с удлинителем.
-НЕ ПЕРЕУСЕРСТВУЙТЕ. Бьём сверху молоточком в 100-150 гр. звук тихий.
-После появления звонкого звука(металического) МСК сел и ударяем ещё раз.
-Ударите ещё раз и у вас развалившийся маслак. Лишнего тут не надо.
Так усадили маслаки.
Фото в студию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   48.81К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   51.61К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   65.14К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   65.92К   28 Количество загрузок:

  • 0

#37 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:32 PM

2. Засухаривание клапанов.
Кто не знает это мучение первое время и жена с тонкими ручками вам не поможет. Поэтому после драки мы решили и разработали свою технологию как вставлять сухари(пинцета в доме нет)
-Смазываем клапан маслом и засовываем во втулку. На клапан я одевал резиновое колечко, которое идеально стало в углубление клапана.
Так я решил не драконить МСК лишний раз.
-Кладём нижнюю тарелку и сверху пружинки. Сверху накрываем верхней тарелкой.
-Вырезаем из пластиковой бутылки лист размером по глубине канавки и окружности гидрика. Вставляем в канал с которым работаем. Так мы исключаем возможность повредить стенки ГБЦ при использовании приспообы для засухаривания.
-вставляем сухарики между стержнем клапана и стенками верхней тарелки.
-Ставим приспособу для засухаривания от ТАЗА(Это вообще отдельная тема....он изначально туда не лезет, т.к. круг у него больше чем гидрик. Я его обтачивал на станке. Но сварщик видно пьяный был и одна нога отвалилась. Так что не пугайтесь что всё в тизоленте....всё наш автопром)
-Немного нажимаем на плечо, чтобы сухарики упали поглубже.
-Сверху на сухари кладём палец и нажимаем вниз рычаг. Сухари спускаются вниз и пальцем соорентировав их мы отпускаем рычаг.
Вот собрал две камеры.....остальные не собраны по причине 2 поста выше.
Боюсь я керосин наливать в камеру....не дай бог протичёт. Остальные засухарю и посмотрю...страшно пока. Вроде на совесть делал и всё равно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21.jpg   52.18К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   39.56К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   47.46К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.jpg   42.62К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  25.jpg   80.45К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  26.jpg   63.06К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27.jpg   69.29К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  28.jpg   71.65К   25 Количество загрузок:

  • 0

#38 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:34 PM

Выбил сальники коленвала(передней и задней крышки)
И тут прико......был номер Maly 100 103 0101 размер 85*105*11 мм
У него в аналогах Elring 527.823 я ей больше доверяю.
Приехал с размерами80*100*12. Откраваю каталог и информацию....правда такие размеры и ставили на СКАНИИ!!!!!
Чё эта хрень в аналогах делала. Маму её. 430 рублей выкинул. Дело даже больше в повторном времени заказа. Походу последним я его поставлю.
Интересно Екзист возьмёт обратно?
Взяли!!!!!!!!И всё лишнее тоже взяли, молодцы ещё с ними буду работать. Очень было приятно.
  • 0

#39 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:34 PM

Купил приспособу для установке поршней. Обычный цилиндр меняющий диаметр с трещёткой.
Ну можно было и лист оцинковки согнуть и хомутов парочку надеть. Но за 80 р. я даже думать не стал, ей удобно очень.
Как завтра будут собиратся поршни и шатуны.
Берём поршень в одну руку и шатун в другую. Совмещаем по интуиции. Но не забываем....ВАЖНО! На шатуне внизу и на его крышке есть метки. Они должны смотреть в туже сторону что и выемка на нижнем канте поршня. Или ещё стрелка есть на дне поршня(но не везде). Т.е. шатун не как попало ориентируем к поршню.
Вставляем палец в поршень и забиваем стопорным кольцов(всё смазываем перед каждым действием)
Далее насаживаем на поршни кольца и приспособой тягиваем их. ВАЖНО!! Среднее кольцо имеет порожек и он должен смотреть вниз. Т.е. соскребать масло вниз.
Ставим шатунные вкладыши в постель шатуна. Шпильки на шатуне обматываем чем-нибудь. А то понаставляете задиров на шатунной шейке коленвала когда будите забивать поршни.
Начинаем забивать поршни и ориентируем шпильки шатуна. Вставили. Теперь в крышку шатуна вставляем вкладышь и ставим крышку на шпильки. Важно!!
На крышке шатуна и на шатуне сбоку есть цифры, т.е. совмещать надо так чтобы они были с одной стороны.
Всё смазываем маслом. Затягиваем гайки на шатуне
Гайки крышки шатуна [смазанные:
1-я ступень 30 Нм
2-я ступень* ,. Довернуть на 1 / 4 оборота [90](ТУТ БОЛЬШОЙ ВОПРОС так как получается почти 60 Нм) Надо уточнять.
*При проверке радиального зазора между шейкой коленчатого вала и шатунным вкладышем с помошью Plastigage гайки затяните только до
момента 30 Н,м.
  • 0

#40 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 April 2009 - 17:35 PM

Кстати заменил сальник на распредвале выпускном. Болт затягивается моментом 65 Нм.
И затянул крышки коренных подшипников КВ начиная от центра на крест.
Затягивается моментом 65 Нм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей