так влево это остывание не?
![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-14497.jpg?_r=0)
Прыгает температура
#21
Отправлено 12 April 2015 - 21:28 PM
#22
Отправлено 12 April 2015 - 22:46 PM
так влево это остывание не?
оборотов дал начала остывать машина, помпа начала качать получше
#23
Отправлено 12 April 2015 - 22:48 PM
ааа. понял.
#24
Отправлено 18 April 2015 - 21:22 PM
Хочу тоже свой вопрос задать, дабы не плодить тем.
У меня 1.3 HK, собственно вопрос: при движении стрелка ОЖ всегда ровно на середине, но при стоянии и толкании в пробках она поднимается примерно на 1/10 шкалы (то есть левая часть стрелки ОЖ в 1-2 мм от края сигнальной лампы). Есть ли смысл заняться проверкой охлаждающей системы или такие поползновения стрелки допускаются?
#25
Отправлено 19 April 2015 - 00:06 AM
Для наглядности лучше сделать фото и выложить сюда.Хочу тоже свой вопрос задать, дабы не плодить тем.
У меня 1.3 HK, собственно вопрос: при движении стрелка ОЖ всегда ровно на середине, но при стоянии и толкании в пробках она поднимается примерно на 1/10 шкалы (то есть левая часть стрелки ОЖ в 1-2 мм от края сигнальной лампы). Есть ли смысл заняться проверкой охлаждающей системы или такие поползновения стрелки допускаются?
#26
Отправлено 19 April 2015 - 00:32 AM
Во, нашел в инете, даже подрисовывать ничего не пришлось.
#27
Отправлено 19 April 2015 - 10:26 AM
У меня когда 1.3 стоял на этом моменте вентилятор включался и загонял стрелку обратно чуть левее середины. Машина не кипела. Так что думаю что это норма.
#28
Отправлено 21 April 2015 - 09:19 AM
Во, нашел в инете, даже подрисовывать ничего не пришлось.
110 градусов температура. Карлосон должен на 95 включаться,смотри датчик и проводку ну и сам мотор
#29
Отправлено 21 April 2015 - 12:50 PM
ничего смотреть не нужно.
#30
Отправлено 23 April 2015 - 21:47 PM
У меня когда машина долго стоит на месте без движения, стрелка примерно так же. Вроде все поменяно. Тоже кажется, не криминал)
#31
Отправлено 11 May 2015 - 11:48 AM
народ SOS у меня трешь ни чего не помогает! Суть в том что у меня по приборам идёт перегрев стрелка на предпоследней риске и моргает лампочка ОЖ и только мин через 3-5 включается карлсон (закипания не происходит)! Поменяно: радиатор, датчик в радиаторе, термостат, датчик стрелки на приборке, датчик на лампочку ОЖ, крышка бочка ОЖ! что делать?
#32
Отправлено 11 May 2015 - 12:01 PM
Проверять включение карлсона на первой скорости,у тебя по описанию только вторая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей