Установка корректора фар.
#1
Отправлено 31 March 2009 - 17:28 PM
Вопрос к знающим куда и как крепить, как подключать.
Кнопку корректора я найду.
#2
Отправлено 31 March 2009 - 17:32 PM
Если фары оригинал- просто поставить на место заглушек моторчики корректоров. Вставить и повернуть до фиксации.
Если фары НЕ оигинал- возможно придется поработать рамку напильником, расширяя место под корректор. (У некоторых неоригинальных фар оно почемуто меньше).
Иногда нужно укоротить болты или взять опять-таки от оригинальных фар с корректором. (У меня с фарами Autopal корректоры встали без доработки рамки и болтов).
Далее сделать не хитрую проводку, согласно схеме.(Один вывод корректора на массу, второй на +, подающийся при включении ближнего, третий на регулятор в салон.)
#3
Отправлено 31 March 2009 - 17:37 PM
а его ответная часть крепится в корпус фары, верно?
у меня и корректор-неоригинал.
Сообщение отредактировал Desperado: 31 March 2009 - 17:38 PM
#4
Отправлено 31 March 2009 - 17:39 PM
А что собственно нужно кроме кнопки и самих моторчиков что бы корректор паоставить? Я имею ввиду какое-нибудь реле или блок управления этим делом?
#5
Отправлено 31 March 2009 - 17:39 PM
Ничего кроме корректоров, регулятора и проводки не надо.А что собственно нужно кроме кнопки и самих моторчиков что бы корректор паоставить? Я имею ввиду какое-нибудь реле или блок управления этим делом?
Нет не верно.фары хрусталь, т.е мне надо закрепить получается корректор на рамке,
а его ответная часть крепится в корпус фары, верно?
Корректор вставляется в рамку фары. Какая еще "ответная часть"?
#6
Отправлено 31 March 2009 - 17:42 PM
Нет не верно.
Корректор вставляется в рамку фары. Какая еще "ответная часть"?
да, рамка закреплена намертво, а фара регулиркется, получается что мне надозакрепить шток корректора на фару, верно?
#7
Отправлено 31 March 2009 - 17:46 PM
В "шток" корректоры ты вкрутишь винт регулировки фары.да, рамка закреплена намертво, а фара регулиркется, получается что мне надозакрепить шток корректора на фару, верно?
#8
Отправлено 31 March 2009 - 17:50 PM
#9
Отправлено 01 April 2009 - 15:31 PM
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 01 April 2009 - 16:25 PM
Чёто он не похож на коректор... Или это очень неоригинал ?выглядит так :
#11
Отправлено 01 April 2009 - 16:31 PM
не оригинал и топикстартер поимее гемогой с подключением этой фигни и кнопка гольфовая возможно не подойдет по сопротивлениюЧёто он не похож на коректор... Или это очень неоригинал ?
PS: проще купить оригинал б/у стоят по 300р шт + кнопка 300р, ставить/подключать полчаса
#12
Отправлено 01 April 2009 - 17:17 PM
не оригинал и топикстартер поимее гемогой с подключением этой фигни и кнопка гольфовая возможно не подойдет по сопротивлению
PS: проще купить оригинал б/у стоят по 300р шт + кнопка 300р, ставить/подключать полчаса
Это оригинал, только с BMW, там 4 контакта, сколько на гольф-м корректоре контактов?
#13
Отправлено 01 April 2009 - 17:37 PM
На гольфовском 3 контактаЭто оригинал, только с BMW, там 4 контакта, сколько на гольф-м корректоре контактов?
Вот два варианта оригинальных, которые мне попадались
#14
Отправлено 02 April 2009 - 15:24 PM
2. Как крепить его к рамке
3. Как устанавливать в него винт?
Короче, очередная попытка приладиь корове седло.... Зачем?
#15
Отправлено 02 April 2009 - 15:49 PM
Сообщение отредактировал Soldier: 02 April 2009 - 15:56 PM
#16
Отправлено 02 April 2009 - 15:56 PM
1Простите, влезу: а сколько корректоров на фару идёт?
#17
Отправлено 02 April 2009 - 17:54 PM
1. почему?(нашел схему питания, там 2 -, и 2+)1. Этот БМВиный корректор с гольфовской кнопкой неработоспособен
2. Как крепить его к рамке
3. Как устанавливать в него винт?
Короче, очередная попытка приладиь корове седло.... Зачем?
2. там 2 отверстия под шурупы, два отверстия в рамке сверлится и все.
3. шток этого коррекотра ходит вперед-назад, как по сути и родной винт, только в сам корпус фары крепится шток с корректора а не родной винт.
#18
Отправлено 03 April 2009 - 13:09 PM
И тебя еще раз спрашиваю ЗАЧЕМ ставить эти? В чем их приемущество перед родными?
#19
Отправлено 03 April 2009 - 13:18 PM
это полезнее было бы
#20
Отправлено 03 April 2009 - 13:31 PM
А нафиг он нужен? Ты часто возишь пассажиров сзади или грузишь картоху в багажник? А после погрузки сил повернуть колесико корректора уже не остается?лучше бы думали как автоматический корректор сделать
это полезнее было бы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей