Установка корректора фар.
#41
Отправлено 08 April 2009 - 15:30 PM
#42
Отправлено 08 April 2009 - 15:32 PM
ну мб....Там он пишет что не только от наклона, но еще от скорости завист реакция корректора. То есть если едешь медленно, например на лежачем полицейском - реагировать не будет...
надо попробовать на этой микрухе собрать
она в принципе мелкая.... нужно тока придумать датчик положения
#43
Отправлено 09 April 2009 - 03:00 AM
Вкручивается по резьбе :)
Им устаналивается начальное положение фар
Спасибо, действительно вырутился!:) А то я боялся сомать...
#44
Отправлено 17 January 2010 - 18:12 PM
#45
Отправлено 31 July 2010 - 11:20 AM
странно, я чет не замечал чтобы у тачек с ксюхой и корректором в штате фары падали при наезде на лежаки
наверное это желания и фантазии автора...
Время рекции на изменение дорожного просвета под задней частью авто у универсального автоматического корректора - 10 сек
#46
Отправлено 23 November 2012 - 16:06 PM
Сообщение отредактировал gretaswert: 23 November 2012 - 16:09 PM
#47
Отправлено 23 November 2012 - 16:10 PM
#48
Отправлено 05 December 2012 - 21:54 PM
номер???нашел его в экзисте
#49
Отправлено 06 December 2012 - 08:46 AM
#50
Отправлено 23 October 2014 - 18:32 PM
народ а схему подключения родных корректоров можно? у меня есть и корректора и кнопка(крутилка) но проводки родной нет буду вести новую! но как подключать не знаю ? шо куда там подключать мне неизвестно- из коректоров торчат просто провода....
#51
Отправлено 18 November 2014 - 03:53 AM
народ а схему подключения родных корректоров можно? у меня есть и корректора и кнопка(крутилка) но проводки родной нет буду вести новую! но как подключать не знаю ? шо куда там подключать мне неизвестно- из коректоров торчат просто провода....
Какой год?
#52
Отправлено 18 November 2014 - 09:57 AM
Кстати, тоже интересует штатное подключение корректоров в 1985 г. На БПР новых годов схема подключения есть, на старые не могу найти.
#53
Отправлено 18 November 2014 - 21:00 PM
#54
Отправлено 19 November 2014 - 03:02 AM
У меня в подписи
#55
Отправлено 19 November 2014 - 05:10 AM
кор 1.jpg 44.77К 4 Количество загрузок: корр 3.jpg 43.56К 4 Количество загрузок:
народ а схему подключения родных корректоров можно? у меня есть и корректора и кнопка(крутилка) но проводки родной нет буду вести новую! но как подключать не знаю ? шо куда там подключать мне неизвестно- из коректоров торчат просто провода....
Какой год?
по тех паспорту 87. но проводки никаой нет! есть сами коректора и крутилка. незнаю куда какой и скаким проводами что подключать .вот провода которые идут из крутилки. в моторчиках торчат по 3 штуки. как это все соеденить и подключить шоб работало? и еще в правильных схемах не селен-мнеб по рабоче крестьянски ктото шото обьяснил ! типа жолтый к зеленому или коричневый к + на акум.
Сообщение отредактировал diesel78: 19 November 2014 - 05:12 AM
#56
Отправлено 19 November 2014 - 09:32 AM
Вот коричневый к плюсу на немецких машинах не стоит цеплять никогда.
Коричневый это минус.
Серо-синий подсветка кнопки.
Красно -синий - плюс
Жёлтый - управляющий .
На фото не видно,но один из коричневых по схемам должен быть коричнево-синим.
Соответственно на самом приводе должно соединяться
56b – 1/+ - жёлтый
G – 2/G - красно-синий
31 - 3/- - коричневый (коричнево-синий)
#57
Отправлено 19 November 2014 - 10:05 AM
#58
Отправлено 19 November 2014 - 10:21 AM
На кнопке коричневые запаралелены
Я видел:) Вдруг в эту тему Спирит заглянет :).
Человек просил по рабоче-крестьянскому ,а по схеме коричневый это вход массы ,а коричнево-синий отход на привод.
#59
Отправлено 19 November 2014 - 10:41 AM
Желтый - на блок предохранителей, группа М, контакт 2.
Коричневый/синий - делится на два провода и идут они на - (минус) корректоров.
Красный/синий - так же делится на два и идут на клемму G корректоров (управление).
Плюс для корректоров берется с плюса ближнего света, соединение можно сделать у фар, или кому как удобно.
Серый/синий - плюс подсветки кнопки. Группа G, 8 пин на блоке предов или взять с любой кнопки или найти в жгуте под рулевой колонкой, там вроде должен свободный одиночный болтаться.
Коричневый - на колодку массы, под торпедой, над рычагом открытия капота
Группы разъемов и пины подписаны, на обратной стороне блока предохранителей.
Сообщение отредактировал Wana: 19 November 2014 - 11:06 AM
#60
Отправлено 19 November 2014 - 10:57 AM
У оригинальных есть номера, чуть позже выложу здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей