Установка корректора фар.
#21
Отправлено 03 April 2009 - 13:59 PM
почитай правила использования ксюхи - АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар +омыватель...тогда ни один ушлепок не сможет придраться
#22
Отправлено 03 April 2009 - 14:10 PM
Убери крутилку в потайное место.....он нужен для установки ксенона!
почитай правила использования ксюхи - АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар +омыватель...тогда ни один ушлепок не сможет придраться
#23
Отправлено 03 April 2009 - 14:48 PM
Покажите мне эти правилаон нужен для установки ксенона!
почитай правила использования ксюхи - АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар +омыватель...тогда ни один ушлепок не сможет придраться
Чета все говорят, но никто не видел.
#24
Отправлено 03 April 2009 - 14:50 PM
А я даже видел и ездил на авто со штатным ксеноном и ручным корректором....Покажите мне эти правила
Чета все говорят, но никто не видел.
#25
Отправлено 03 April 2009 - 15:12 PM
ну он и сказал что по штату к ксенону еще и корректор нужен
я ему сказал что у меня есть ручной...
а он - а вот фиг, нужен автоматический
на вопрос - а какая разница рукой я наклоню фары или они сами
он почесал репу и выдал что так указано в должностной инструкции и ваще нех ему парить мозг если у меня все в порядке :)
#26
Отправлено 03 April 2009 - 17:00 PM
#27
Отправлено 03 April 2009 - 17:14 PM
На днище в задней части машины стоит датчег, контролирующий просвет. Если он уменьшается, подается сигнал на корректор - фары опускаются.А по какому принципу работает автокорректор фар ? (так , чисто для любознательности )
#28
Отправлено 03 April 2009 - 19:58 PM
#29
Отправлено 04 April 2009 - 17:56 PM
Спасибо , всё понял !На днище в задней части машины стоит датчег, контролирующий просвет. Если он уменьшается, подается сигнал на корректор - фары опускаются.
#30
Отправлено 04 April 2009 - 19:49 PM
тока он негуманно стоитхэлла делает автокоректоры унивирсальные!
#31
Отправлено 08 April 2009 - 11:53 AM
#32
Отправлено 08 April 2009 - 11:56 AM
Вопрос - ка держится винт в коректоре? На фото один с винтом, один без. Как вынуть винт, если его надо менять (ржавый)?
Вкручивается по резьбе :)
Им устаналивается начальное положение фар
#33
Отправлено 08 April 2009 - 12:05 PM
Потом ставится корректор и внего вкручивается регулировочный болт
#35 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 April 2009 - 14:00 PM
На днище в задней части машины стоит датчег, контролирующий просвет. Если он уменьшается, подается сигнал на корректор - фары опускаются.
Уверен? А на неровной дороге и в колее фары вверх вниз прыгают т.к. просвет туда-сюда меняется? Контролировать надо положение передней и задней оси относительно кузова машины, ну или просвет в этих точках (инфракрасным датчиком??? наклон балки/рычага мерять проще...). В принципе есть такое понятие как автоматический гидрокорректор - по принципу работы трубка, в ней жидкость, по разнице уровней в поднятых вверх концах трубки можно определить угол наклона и провести коррекцию, только на спусках-подъемах такая штука будет неправильно корректировать фары.
#36
Отправлено 08 April 2009 - 14:16 PM
На сколько я знаю есть автокорректоры и с одним датчиком и с несколькими.Уверен? А на неровной дороге и в колее фары вверх вниз прыгают т.к. просвет туда-сюда меняется? Контролировать надо положение передней и задней оси относительно кузова машины, ну или просвет в этих точках (инфракрасным датчиком??? наклон балки/рычага мерять проще...). В принципе есть такое понятие как автоматический гидрокорректор - по принципу работы трубка, в ней жидкость, по разнице уровней в поднятых вверх концах трубки можно определить угол наклона и провести коррекцию, только на спусках-подъемах такая штука будет неправильно корректировать фары.
У универсального корректора hella один ультразвуковой датчик.
#38
Отправлено 08 April 2009 - 14:41 PM
как раз чтобы не было прыгания фар на кочках и прочих неровностях там стоит блок управления с дифференциатором, который вносит необходимую задержку в работу корректора
те на входе дифференциатора будет сигнал передающий весь рельеф дорожного полотна, на выходе же некое усредненное значение как по времени так и по амплитуде
вот по этому сигналу (похожему на то что дает нам крутилка в салоне) и выставляется коррекция
на балке ставится обычное переменное сопротивление повышенной износоустойчивости
(недавно видел тему про установку автоматического корректора на гелик, так как раз с фотками разобрана установка датчика наклона)
кстати из-за такой вот дифференциации автокорректор нельзя проверить покачав зад (что иногда делают ушлые гаишники на сто, а потом втирают что корректор не работает)
для получения результата нужно не менее 2-5 минут (у хеллы универсальной вообще кажется 10-15 минут) держать зад авто в опущеном состоянии
#39
Отправлено 08 April 2009 - 14:51 PM
Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа – динамические и квазистатические.
Динамические системы коррекции – это дорогостоящие системы, необходимость в которых возникла с момента установки на автомобили ксеноновых фар. Ксеноновые фары в случае неправильной регулировки представляют собой непосредственную опасность ослепления участников движения, причем не только встречных, но и попутных. Большая энергия светового потока ослепляет глаза на продолжительное время даже при кратковременном воздействии. Основным условием правильного функционирования системы является скорость реакции на изменение положения кузова. Она должна составлять десятые доли секунды, чтобы удерживать правильно положение луча при разгоне, торможении, движении по неровной дороге, поворотах и прочее.
В настоящее время разрабатываются бесконтактные датчики положения кузова, которые будут устанавливаться вместо потенциометров, что увеличит срок эксплуатации и повысит надежность систем автоматической коррекции.
Квазистатические системы состоят из сенсоров положения кузова, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Требуемый наклон фар устанавливается по команде блока управления, который получает сигналы от датчиков уровня пола о положении кузова и от датчиков АБС о скорости движения. Таким образом, квазистатическая система реагирует только на наклон кузова, изменяющегося под воздействием нагрузки. Скорость реагирования у квазистатических систем очень мала, поэтому подобные системы подходят для регулирования наклона фар с галогенными лампами.
отсюда
#40
Отправлено 08 April 2009 - 15:23 PM
наверное это желания и фантазии автора...
по сути же получится примерно то что slabnoff и описал - реакция на каждую кочку
смысл в мощном дрожащем свете тогда какая?!
вот нашел интересную штучку:
Схема дифференциатора на К153УД1А, К153УД101А. Постоянная времени определяется элементами R1 и С1
Зарубежные аналог µ A709
по сути нам нужно на балку прикрутить крутилку из салона (то бишь такое же сопротивление по номиналу), подать сигнал с него на вышеозначенный дифф, а с диффа по штатной схеме на корректоры
время реакции задать соотв элементами схемы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей