IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подключение расходомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 31 July 2012 - 05:28 AM

Тут без всякого электрообеспечения.
  • 0

#102 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 01 August 2012 - 00:17 AM

Огромное спасибо за разъяснения всем тем кто давал советы.
Действительно в разъеме приборки отсутствует проводок массы.
Т.к. плата очень нежная то просто припаял один кончик проводка на ножку контакта в белом разъёме, а второй конец провода прикрутил к часам, таким образом минус берётся теперь от часов.

Попутно нашёл на плате какую-то дорожку "SA" что за она? Тоже на приборку от жгута не приходит к белому разъёму.

После включения экономайзера выяснилось что на холостом ходу показывает расход 6-7 литров а на прогреве все 10
Немножко перегибалась трубочка я поправил стало показывать 5-6 но все равно много
Как установить соответствие реальности хотя бы примерно?

p.s. Ах да не написал мотор МН 1.3 экономайзер от ЕР 1.3 (пассать б2)
Трубочка подключена к трамплеру через тройник, трубка жёсткая гнутая из топливопровода с силиконовыми соединениями, вроде герметично всё

Прикрепленные файлы


  • 0

#103 Bljo

Bljo

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa

Отправлено 05 November 2012 - 23:37 PM

Фацк Yeaaaahh!!! анконец-таки я ее победил!
подаем "-" на клему номер "14" белого разъема, или непосредственно на минусовую клему электромагнитного клапана, подключаем вакуум на тройник и радуемся))
Изображение


ЗЫ спасибо огромное предыдущим писателям!

Сообщение отредактировал Bljo: 05 November 2012 - 23:49 PM

  • 0

#104 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 06 February 2013 - 18:35 PM

Хоть тема и старая,но я стал обладателем такой приборки,подскажите куда правильно подключить вакуум,на приборке с МФА,которая была перед этой,я подключал между обр клапаном и грушей,перед этим пробовал подключать после обр клапана,но почему то начинал сильно рычать вакуумник на приборке. Еще на этой расход показывает в 2 раза меньше,не пробовал пока правда по трассе.http://www.golf-club...35417&mode=view

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 06 February 2013 - 18:51 PM

  • 0

#105 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 06 February 2013 - 20:09 PM

... куда правильно подключить вакуум,на приборке с МФА

У меня подключен между обр.клапаном и трамблером - ничего не рычит

Еще на этой расход показывает в 2 раза меньше,не пробовал пока правда по трассе.

Ты про средний расход на 100? А новая приборка от какого двигателя? У меня от 1.8 - средний расход показывает около 3 литров (т.е. врет). Пока не парюсь :)
  • 0

#106 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 06 February 2013 - 22:12 PM

Да я тоже сильно внимания не обращаю,просто думал что они показывают почти одно и то же,а тут разница есть,на приборке,тот кто снимал,написал джетта
  • 0

#107 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 22:42 PM

тот кто снимал,написал джетта

Один хрен)
  • 0

#108 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 10 February 2013 - 20:03 PM

Проехал по трассе эта приборка еще хуже обманывает насчет расхода,показывает 2 л при скорости 80 км .Это как то регулируется или нет.
  • 0

#109 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2013 - 20:14 PM

Нет. Все зашито на аппаратном уровне.
  • 0

#110 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 10 February 2013 - 21:12 PM

А почему же такая разница по сравнению с обычной приборкой с МФА?
  • 0

#111 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2013 - 21:49 PM

Видимо приборка от сильномощного движка типа кр или пл. Видит, что вакуума у тебя мало на твоем и переводит для себя.
  • 0

#112 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 10 February 2013 - 22:57 PM

А если попробовать поставить вакуумник с приборки с МФА на эту, должны быть изменения?
  • 0

#113 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2013 - 23:01 PM

Нет, вакуумник лишь инструмент. В плате приборки чип.
  • 0

#114 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 10 February 2013 - 23:16 PM

Понятно,спасибо,а чип находится в средней части,где часы?
  • 0

#115 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2013 - 23:26 PM

А это уже хз, не интересовался.
  • 0

#116 uran36

uran36

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск

Отправлено 07 December 2014 - 18:19 PM

Всем привет. Перечитал всю тему, всё понял кроме одного - почему никто не сказал какое напряжение должно быть на эл. клапоне? Если там 12В, значит можно откуда угодно его запитать?


  • 0

#117 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2014 - 18:32 PM

А какое еще напряжение в машине может быть? Запитай напрямую от аккума, ага. Чтоб высаживал аккум.
Просто подключи как написано и все ок.
  • 0

#118 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 26 April 2015 - 23:43 PM

Как я понял, нету смысла проделывать манипуляции с расходометром на моторе 1.6... :( 

 

А все-же, может еще кто живой в теме, насколько точно показывал прибор? 


  • 0

#119 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 27 April 2015 - 00:06 AM

По чему есть смысл, только точность плюс минус километр.


  • 0

#120 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 July 2019 - 10:59 AM

В коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда

Это предположение подтвердилось?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей