После этого просто пошел и присоединил приборку. Стрелка ожила и показывает расход около 5 литров при прогреве...
Только вот звук всасывающегосы воздуха из приборки надоедает. У всех такой звук, или только у криворуких?

Отправлено 05 January 2012 - 02:22 AM
Отправлено 05 January 2012 - 13:46 PM
Отправлено 05 January 2012 - 14:16 PM
Сообщение отредактировал e404: 05 January 2012 - 14:19 PM
Отправлено 05 January 2012 - 23:18 PM
Написано четко, что есть 2 варианта "реанимации" расходомера, включая сверлениеИ что нового в этой теме написано? :)
У меня не свистело...
Сообщение отредактировал fisher: 05 January 2012 - 23:19 PM
Отправлено 06 January 2012 - 00:16 AM
Отправлено 06 January 2012 - 00:27 AM
Отправлено 07 January 2012 - 10:40 AM
Сообщение отредактировал havieradi: 07 January 2012 - 10:45 AM
Отправлено 07 January 2012 - 11:50 AM
да? а я везде читал, что этот датчик в коробве нужен для срабатывания оранжевой стрелки, которая показывает момент переключения на новую передачу.......пообщавшись с одни человечком на vwts было выяснено, что для работы клапана в коробке должен быть специальный датчик
Ну, честно, сомневаюсь. Там латунь в чистом виде, не менее 7-8 мм. у меня. Я уже 100500 раз пожалел, что просверлил дыру эту...Надо было с подведением питания поэкспериментировать сначала, ибо шипит сейчас приборка зло, особенно на ХХ (при езде и ускорении звук пропадает или слабеет)Еще есть предположение, что металл в полости штуцера с пористой структурой, которая все же пропускает воздух, но очень плавно, чтобы сделать ход стрелки плавным...
Отправлено 08 January 2012 - 13:52 PM
Отправлено 08 January 2012 - 22:13 PM
И что куда подключил? Я имею ввиду +\-?А стрелка кажет и у меня при отсутствии этого самого датчика в коробке...
Отправлено 08 January 2012 - 22:17 PM
Отправлено 08 January 2012 - 22:54 PM
Отправлено 09 January 2012 - 09:56 AM
Отправлено 09 January 2012 - 12:16 PM
Отправлено 09 January 2012 - 17:39 PM
А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаюВ коробку два датчика ставилось, один для лампочки, второй для включения клапана экономометра. (есть мнение что экономометр штатно включался только пятой передаче)
У меня датчиков конечно не было поэтому подавал питание на клапан напрямую и он работал всегда
Сообщение отредактировал havieradi: 09 January 2012 - 17:39 PM
Отправлено 09 January 2012 - 19:40 PM
а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень?
Отправлено 09 January 2012 - 20:22 PM
Он не заглушен, а вход управляется клапаном, уже устал это доказывать. Как именно это реализовано технически я не знаю, экономометр не разбирал. Но факт остается фактом, подал питание на клапан и стрелка ожила.А ты можешь прояснить каким образом воздух поступает через заглушенный штуцер в дугообразную хрень? Пусть клапан на выходе и открыт..Хоть убей не понимаю
Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.а еще, если можно, как лучше прикрепить провод к контактам на плате? :)
паять, мне кажется, не вариант, т.к. уж очень маленькие площади, есть риск помахнуться и повредить плату..
Отправлено 09 January 2012 - 20:30 PM
т.е. как ты писал - массу на 14 контакт белого разъема, а + там уже есть, так?Не надо прикреплять провода к плате, контакт выведен на разъем.
Отправлено 09 January 2012 - 20:43 PM
Отправлено 09 January 2012 - 21:40 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей