IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Frankenstein


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#341 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 November 2009 - 22:24 PM

Цитата(!PROFF! @ 11.11.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
ага, как в книжке написано... сперва 40Nm потом 60nm потом 2 раза по 90градусов... между подходами делали промежутки по 10-15 минут... Чё скажете братули??? завтра надо тянуть еще что нибудь???

мне мастер сказал: тянешь 40нм, через 20 минут тянешь 60нм. заводишь двигатель, прогреваешь его. тянешь на четверть оборота. и через 1000км еще на четверть
как-то так
а в вниге так как ты говорил пишут

а что с прокладкой-то произошло?

Сообщение отредактировал used: 11 November 2009 - 22:45 PM

  • 0

#342 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 November 2009 - 22:29 PM

чё это у тебя книга волшебная какая то...

Пацаны как определить попал ли антифриз в масло??? и что с ними делать???
  • 0

#343 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2009 - 22:52 PM

Цитата(!PROFF! @ 11.11.2009, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Пацаны как определить попал ли антифриз в масло??? и что с ними делать???

пля, да не сцы ты :) даже если фриз ваще не сливать и он хлынет с башки неистовым потоком, в масляные каналы вольется не больше стакана и то постараться надо. Большая дыра слива масла идет спереди блока, а блок наклонен назад.
И вода эта выпарится при запуске. Конденсат так-же выпаривается каждое утро.
  • 0

#344 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2009 - 22:52 PM

Цитата(used @ 11.11.2009, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
мне мастер сказал: тянешь 40нм, через 20 минут тянешь 60нм. заводишь двигатель, прогреваешь его. тянешь на четверть оборота. и через 1000км еще на четверть
как-то так

это по фен-шую laugh.gif
  • 0

#345 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 November 2009 - 23:21 PM

Цитата(eratmanov @ 11.11.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
это по фен-шую laugh.gif

главное еще делать это в определенное время суток, а машину ставить строго на восток передом
  • 0

#346 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 November 2009 - 07:56 AM

не менджуйся братуль. все норм!
  • 0

#347 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 November 2009 - 09:51 AM

Братуль, скобы выхлопной трубы очень легко ставятся с помощью Волговского или Газелевского хомута. Уже не одну трубу так поставили. Так что не сцы, всё ок. rolleyes.gif
  • 0

#348 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2009 - 12:38 PM

Цитата(Ndanila @ 12.11.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
Братуль, скобы выхлопной трубы очень легко ставятся с помощью Волговского или Газелевского хомута. Уже не одну трубу так поставили. Так что не сцы, всё ок. rolleyes.gif

я их ставил с помощью отвертки и рук
  • 0

×

#349 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 November 2009 - 12:47 PM

Цитата
я их ставил с помощью отвертки и рук

+1
  • 0

#350 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 November 2009 - 13:03 PM

Цитата(murdoc @ 12.11.2009, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
+1

можно ЭТО делать снизу, а можно и сверху wub.gif
берешь в руки отвертку, продеваешь в отверстие в скобе, верхний край цепляешь за коллектор, и за нижний навалившись тянешь вниз. и она защелкивается
  • 0

#351 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 November 2009 - 15:01 PM

С помощью хомута тоже всё просто. Разбираешь хомут, накручиваешь гайки и ставишь скобу от хомута поверх. Начинаешь раскручивать гайки, и скоба вытягивается. Вытягиваешь до нужного расстояния и всю конструкцию помещаешь на место. Начинаешь раскручивать одну из гаек и вся конструкия спадывает. Достаёшь.
  • 0

#352 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 21:21 PM

всё я собрал, пользовался хомутом от классики на 48мм...

Собрал сегодня всё, выставил все метки... не заводится...

Метки стоят все правильно и не сбиваются, и при ВМТ у меня бегунок зажигания смотрит куда то ближе ко второму контакну, т.е. не доходит до первого... как должен стоять бегунок при ВМТ???
  • 0

#353 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 21:23 PM

Цитата(!PROFF! @ 12.11.2009, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
всё я собрал, пользовался хомутом от классики на 48мм...

Собрал сегодня всё, выставил все метки... не заводится...

Метки стоят все правильно и не сбиваются, и при ВМТ у меня бегунок зажигания смотрит куда то ближе ко второму контакну, т.е. не доходит до первого... как должен стоять бегунок при ВМТ???

там на корпусе трамблера метка есть, если чо :) должен на первый цылиндр смотреть чотко.

p.s. нафсякий - под первым цылиндром имелся ввиду контакт первого цылиндра laugh.gif

Сообщение отредактировал eratmanov: 12 November 2009 - 21:25 PM

  • 0

#354 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 12 November 2009 - 21:43 PM

Цитата(People @ 9.11.2009, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
в таких поворотах стандартные сайлентблоки умирают в течении 2-3х часов.проверенно на себе,так что если любишь всякие слаломы то ставь что то по серьезнее чем стандарт(я о задних сайлентах на передних рычагах) мое ихмо

+много!!!
сайленты от ТТ!!!

Цитата(!PROFF! @ 10.11.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
амир барыго... нада пазванить узнать может правда есть чё... ну вал бы я пожелал... а пружинги тимурко (мурдок который) мне из самой москве прислал (через шипучку) за что обоим огромное спасибо

амир наш чувак! он там работает! люди в курсе...
  • 0

#355 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 21:45 PM

Цитата(eratmanov @ 12.11.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
там на корпусе трамблера метка есть, если чо :) должен на первый цылиндр смотреть чотко.

p.s. нафсякий - под первым цылиндром имелся ввиду контакт первого цылиндра laugh.gif

да вот те притурки которые там что то делали, наверное в прошлый раз и поставили его так что он смотрит на первый цилиндр, а не на контак первого цилиндра... кароче крутить трамблёр надо... Аккумулятор посадил сегодня... так что блин затягивается всё... хотя осталось залить антифриз, собрать кожух грм, одеть ремень генератора и поставить воздушный фильтр... только надо что бы завелась... завтра буду ломать ум, если смогу то приеду на встречу если нет то придётся чешкиклабить...
  • 0

#356 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 21:46 PM

Цитата(salvador @ 12.11.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
+много!!!
сайленты от ТТ!!!


амир наш чувак! он там работает! люди в курсе...

да я в теме... тока с ним лично ни разу так и не встретился, а только были его ребята там, они не оч охотно продавали детальки... короче мне у него не оч понравилось, хотя если прижмёт то и к нему поеду...
  • 0

#357 ralf_34

ralf_34

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 22:03 PM

лех, давай я завтра к тебе в гараж приду? у тебя там аппарат? две головы лучше))
  • 0

#358 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 22:16 PM

Цитата(!PROFF! @ 12.11.2009, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
да вот те притурки которые там что то делали, наверное в прошлый раз и поставили его так что он смотрит на первый цилиндр, а не на контак первого цилиндра... кароче крутить трамблёр надо...

просто поставь по меткам. заведется и более-менее поедет. мурдок так, с зажиганием выставленным "где-то около" месяц, что-ли, ездил. laugh.gif
  • 0

#359 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 22:38 PM

Цитата(ralf_34 @ 12.11.2009, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
лех, давай я завтра к тебе в гараж приду? у тебя там аппарат? две головы лучше))

когда и во сколько??? было бы зачтно...
  • 0

#360 ralf_34

ralf_34

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 November 2009 - 22:48 PM

да как хочешь, весь день могу)) сам то во скока пойдешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей