так нельзя брат. ваши-то небось знают, что за ништяки, а мы нет.братюнь фсё в процессе... Холод на улице движуха медленно идёт...
Но репаир дома производится уже, после того как восстановлю всё буду показывать...
Пока скажу что ништяков наотжимал и новые детальки кое какие купил... Решил что раз делать то делать всё на ура...

Frankenstein
#521
Отправлено 23 January 2010 - 17:47 PM
#522
Отправлено 23 January 2010 - 17:51 PM
#523
Отправлено 23 January 2010 - 17:52 PM
фсе. я на тебя обиделся.нееееее... наши тоже не ф теме, ни с кем не вижусь не слышусь... Rew тока может знать... Но он знает фсего процентов 40% от того что есть на самом деле
#524
Отправлено 23 January 2010 - 17:53 PM
+1фсе. я на тебя обиделся.
#525
Отправлено 23 January 2010 - 18:00 PM
- радиатор течёт собака снизу, откуда хз и причина хз, скорее всего протёрся об балку
- Из под впускного коллектора течёт антифриз... снимали голову снять коллектор не получилось решили не трогать, но она собака течёт, хз как буду лечить но думаю герметик наше всё...
- Печка, сволочь красная, не греет... Антифриз бежит, напор в шланг, но не греет, на 1ой скорости еще кое как, но на второй уже выдувается всё, ноги мёрзнут постоянно, я хз что делать, скорее всего поменяю радиатор, но чуть позже*
- Ватрушки прокатаны, надо теперь отмыть и покрасить, после этого буду переобуваться
- что то стучит в заднем правом колесе, определённо что то со стойкой, хз, буду разбираться, но стойка точно живая и сверху затянута
- Катастрофический расход топлива, оно и понятно попилинг солекса сказывается но я не мог предположить что на столько... В итоге ждёт доработок... Самая главная фишка которую я сейчас стараюсь провернуть с карбом, это организовать правильный отсос картерных газов, а именно тот самый штуцер справа карбюратора который у кого-то заткнут а у кого то тупо сосёт на прямую с улицы...
В остальном всё нормально, заводится в самый лютый мороз... Завёл холодный доехал до магазина, он не заводится горячий, стартер блюёт как обычно... Отжал стартер буду менять, мой меня задолбал, может дело во втулке я хз???
*-денег болты а заказы яэбал оплачивать... Студенты не покупайте гольф 2 - ездийте на метре...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 January 2010 - 18:02 PM
#526
Отправлено 23 January 2010 - 18:01 PM
#527
Отправлено 23 January 2010 - 18:03 PM
фсе. я на тебя обиделся.
ЭЭЭЭЭЭЭЭ, братули вы чО???????? Фсё будет, ни чё там мегафантастического я не придумал... Фсё будет)))+1
Букваря нет покурить??? Пошел элкатс что ли покурю...стартер лечится заменой втулок
Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 January 2010 - 18:04 PM
#528
Отправлено 23 January 2010 - 18:05 PM
#529
Отправлено 23 January 2010 - 19:58 PM
спс братюнь, заказал уже втулочку, буду скоро курочить... А чем болт открутить длинный не подскажите???у тебя коробка какая? если 4Т, то могу скинуть номера втулок (5 втулок на 150 р у меня вышли)
#530
Отправлено 23 January 2010 - 22:32 PM
#531
Отправлено 23 January 2010 - 23:57 PM
да вот жеж 6лять... По параметрам карба... если их можно так назвать... Всё тупо по накатанной... Один чайник на 45 от 73, полированные диффузоры, заменены жиклёры - вот тут интересный вопрос... в принципе если правильно - то в первой камере надо делать эмульсионный на 155 вместо 165, а во второй топливный жиклёр на 100 брать вместо 95, хотя в принципе жиклёр топливный это вообще паника, он сверлёные под 170... Потом важным параметром остаётся производительность насоса ускорителя, у меня стоял 4ый кулачёк, сейчас поставил родной(7ой по моему)...Атец! У тебя сатанинский карп до сих пор менжуется??? А что за параметры там у тебя? жики, флейты?
Далее естественно доработка заслонок, болтики поточены... короче осталось только развернуть его под 26,28 хотя говорят приход минимальный...
Забритый ёж решает по сравнению с этим всем тюнихом, так как делалось всё и сразу то получилось ощутимо, хотя затраты минимальны... Что делать с расходом я хз, там ещё зажигание сбито сейчас, да и прогреваться приходится долго...По этому пока жду потепления а дальше разберусь...
Сейчас сообразил как всётаки сделать отсос картерных газов, хз будет приход или нет, но думаю будет заметно... И если у тебя заглушена трубка на карбе - то это нииставо повышает расход

Сообщение отредактировал !PROFF!: 23 January 2010 - 23:59 PM
#532
Отправлено 24 January 2010 - 23:27 PM
Сурьезно? У меня она заглушена щас! И расход великоват.И если у тебя заглушена трубка на карбе - то это нииставо повышает расход
Да с таким расходом, ну его нахрен такие приходы! Как это во второй камере у тебя стоит 95 жик, когда у меня 115(!) и машина только тогда нормально едет(на второй камере)?? А у тебя на первой 170 топливо?!?! Охренеть! тебе наверно палюбэ надо флейту на 155 и жик на 110 где-то.. Вот у меня экономайзер не пашет, надо вскрывать. Если под нагрузкой педаль в пол, то сначала нихеровый провал, а потом едет. А если плавно, то нормалёк. Я честно *цензура*ался уже подбирать оптимальный вариант, поэтому надо возвращать 2Е3.
#533
Отправлено 25 January 2010 - 00:40 AM
полностью за)))надо возвращать 2Е3.
В первой камере у меня 95 жиклёр и 155 эмульсионный, а во второй 170/165, с жиклёрами ещё работа ведётся, подобрать надо ещё точнее, а то фигово как то оно))) А вот вопрос плавности переходных режимов решился за счёт замены распылителя ускорительного насоса... тут 2 плюса: то что ссыт постоянно в первую камеру и бенз не скапливается на закрытой второй и дырка от трубки за счёт которой выравнивается скорость в обоих камерах
#534
Отправлено 31 January 2010 - 00:16 AM
Поставил ручки от шнивы, пока что только вперёд... на зад времени нет...
Вчера заменил радиатор печки + проклеял все заслонки, теперь в машине тепло... Но воняет аццки, то ли радиатор, то ли материал которым оклеивал, но думаю выветриется...
После установки тройника и шланга на отсос картерных газов машина стала себе вести совсем иначе... Стала более равномерно и быстро раскручивать мотор, прогнал тут по райончику, на 4ой теперь как на 3ей, и не глохнет когда глохла раньше, но стала глохнуть теперь в других ситуациях когда раньше не глохла... Но думаю всё таки не зря придумали эту фигню на 9ке... Тут собственно и вопрос то идёт про гр*цензура*ый солекс...
Борюсь с расходом, бензин хз куда испаряется, но я уже задолбался его заливать... Зажигание ещё рановато чутка, надо подправить...
Пацаны а как зажигание ЧЁТКО выставить??? По маховику точно не получается, а как стробоскопом пользоваться??? или на глаз подбирать??? Я прошлый раз крутанул трамблёр и больше не трогал, хз может в этом то и есть загадка такого расхода...

в ближайших планах:
Установить задние ручки от шнивы...
Заинсталить некоторые ништяки

Ещё так же был отжат передний узкий бампер в хорошем состоянии+усилитель+губа+решетка маленькая... Эт мне братуля один подогнал

решетка есть 4х глазая, вот думаю а почему бы не сделать себе ещё и дальнего света линзы??? Надо по пробивать немного...
что скажите про решетку??? 7ми рёберная конечно тру, но она мне уже как то поднадоела... а фары маленькие я найти не могу у нас, вот и чё делать??? Плюс есть возможность зашейвить значёк на 4х глазой, или скажем одну фару убрать, но хз кто как к этому относится скажите своё мнение...
Плюс до сих пор валяется хелла микро ед которую я не знаю стоит ли ставить под бампер или нет??? что то меня внешний вид стал интересовать блин...
Жду тепла и разбираю нафиг машину для покраски, буду осуществлять давно задуманный план, если получится - то кайф если нет то потом покрашу по человечески...
Отчёты так же буду делать по тому чего ещё нет, или по тому что может быть интересно, писать глупые повторюхи с ньюансами больше не буду...

Жду камментов господа...
#535
Отправлено 31 January 2010 - 00:20 AM
что есть "глупые повторюхи с ньюансами "?)))Жду камментов господа...
#536
Отправлено 31 January 2010 - 23:38 PM
да уже просто много сделано до меня, я сам пользуюсь многими мануалами, но делать свои я уже не вижу смысла совсем...что есть "глупые повторюхи с ньюансами "?)))
Так например поменял всё по подвеске, сделал печку, мог рассказать что да как но оно и без меня уже всем понятно, ничего нового...
А что новое придумываю то всегда описываю со всех сторон...
Поправил сегодня зажигание немного, появилось ни с того ни с сего калийное зажигание...
Гольф каждый день ездит, и я уже стараюсь не обращать внимания на его менжуания, жду тепла...
Радиатор основной цука течёт, хз что с ним, думаю что протёрся об балку, тепло будет - буду делать, щас ну его на...
#537
Отправлено 01 February 2010 - 08:51 AM
ну да конечно - езди с дырявым радиаторомРадиатор основной цука течёт, хз что с ним, думаю что протёрся об балку, тепло будет - буду делать, щас ну его на...

#538
Отправлено 01 February 2010 - 22:26 PM
братюль он цука не течёт рекой, там просто мокрое снизу всё, постоянно губа в антифризе, течей не нашел... вот и решил ну его на до тепла потерпит, антифриза бачёк 5ти литровый купил, уже 3 литра долил... Резиночки купил уже оригинальные новые)))ну да конечно - езди с дырявым радиатором
Там ещё хз может из под патрубка течёт там русский хомут цука...
#539
Отправлено 02 February 2010 - 08:37 AM

#540
Отправлено 02 February 2010 - 15:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей